комментарии Национальное Достояние ✔️ на форуме

  1. Логотип Tesla
    и еще… капитализация Теслы не столько на материальных вещах (станках, помещениях, автомобилях на складе), сколько на научных разработках, патентах, программном обеспечении…

    Wal72, то есть воздух короче говоря.

    Закону Ома под 200 лет и с тех пор нихрена не изменилось, давно уже есть японский CHAdeMO в качестве быстрой зарядки. Какие еще патенты-то? Автопилот которого нет? Проприетарное ПО котороые ты не можешь оценить? Так это и у ВАГа в достатке.
  2. Логотип Tesla
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.


    Национальное Достояние, уважаемый, вы смотрите в книгу, а видите фигу. Все ваши фантазии разбиваются о реальность.

    Еще раз повторю, читайте медленнее:
    1. VAG выпустил e-Tron серийно в этом году. Опоздав на ДВА года от своего плана. И они уже ДВА РАЗА отзывались...
    2. Тесла уже ПЯТЬ лет выпускает как минимум две модели. Серийно.

    Сколько лет VAG и сколько Тесла? :)

    Ваши аргументы, что у вага был концепт в 2012 это, очевидно в пользу бедных )) Когда они будут выпускать столько же машин, тогда о чем-то можно говорить.

    Я не фанат Теслы и акций у меня нет, но очевидно, что технологически они сейчас уделывают традиционных автопроизводителей, потому что те консервативны и неповоротливы.

    Пример простой — у меня в телефоне разрешение на экране телефона 6 дюймов в нескоклько раз выше, чем на экране 10 дюймов машины :)

    Банда Анонимов,

    1. Еще раз повторяю, ВАГ может по щелчку пальца переориентировать машины на платформе MQB в электромобили и обратно(в 2012 году был не просто концепт, а как раз представление универсальности платформы и е-гольфы были серийными), единственное ограничение — спрос и себестоимость вместе с комплектующими.

    2. Выпускает на бывшем заводе тойоты, абы как, с кучей косяков, нерентабильно, единственным реальным достижением выделяющим продукт на фоне остальных является модель бизнеса Product-as-a-Service, где автомобили и весь их цикл жизни представлен на обозрение производителю + поддержка + доработки в течение срока службы + привязка пользователя(через те же суперзарядки по подписке и авторизованное обслуживание машины и удаленное отключение узлов в случае нарушение пользовательского соглашения).


    Разрешение на экране машины как и телефона это скорее маркетинг чем практичный функционал, опять таки с развитием производства и удешевлением ЖК дисплеев и контроллеров, все это так или иначе появится во всех отраслях, нечем гордиться.
  3. Логотип Tesla
    … Сильно это подвинуло рынок, сильно это помогло концерну?

    Национальное Достояние, нельзя не учитывать один важный момент. У Теслы концентрация только на элекарах. Все усилия в этом направлении. Тоета, Хонда, ДЖМ, Даймлер и тд… их всех носит по полям (водород, гибрид и т. д.). Да у них порода по сборке, менеджменту, технологиям, но они не нишевые, гиганты с высокими расходами и у Тесла здесь преимущество, она их с высокой вероятностью сделает конкретно в этом сегменте. И рынок видит это. Да у Тесла косяки по качеству сборки, но и преимущества у него есть. Типо как у айфонов. Это вещь в себе. Тем более, Маск похоже капу будет усиленно подкреплять технологиями разработкой аккумов и прочими ништяками.

    Wal72, преимущества какие именно? PaaS модель распространения машин? Это для конечного потребителя скорее хуже, чем лучше. Если какие талантливые решения и будут у теслы и если они будут успешными востребованными, они будут тут же взяты на вооружение всеми классическими концернами(и уже взяты), а имея гораздо лучшее оснащение производственное и отлаженную систему управления и постановки на конвейер, у теслы нет никакого конкурентного преимущества.
  4. Логотип Tesla
    GM выпускал электромобили аж в 1997м году, серийные, массово, назывались они EV1 и EV2. Chevrolet Spark EV в 1999м, не говоря уже про современные Chevrolet Bolt и Кадди на этой же базе. Сильно это подвинуло рынок, сильно это помогло концерну?
  5. Логотип Tesla
    Только вот… Упс. Низкая волатильность ВАГа не дает спекулировать им, фонды не могут раздувать много пузырей сразу, поэтому Тесла, только успейте скинуть вовремя.
  6. Логотип Tesla
    Тесла не может быть конкурентом Volkswagen AG, она не конкурент Китайским BYD и проч, она не конкурент Toyota, Тесла — неконкуретноспособна. Любой концерн, даже галимый GM до которого нет дела никому, может и выпускает продукт лучшего качества в данной нише, не говоря уже про автоиндустрию в целом.
  7. Логотип Tesla
    Аргументация слабая, производить\продавать электромобили производя бензинки гораздо проще, когда у тебя несколько десятков тысяч штат сотрудников, тысячи высококлассных инженеров, производственные линии и заводы, налаженные технологии, роботизированное производство, всемирно известный и зарекомендовавший себя бренд, это речь про VAG, Ford, GM, Toyota и еще добрый десяток концернов. Для этих ребят важен спрос, который они удовлетворят, а не игрульки в венчурные инвестиции и хайпы, покуда нет спроса, Тойота шлёпает сотни тысяч микролитражек и прекрасно себя чувствует, когда будет спрос, Тойота сделает быстрее, лучше, качественнее и дешевле тот же самый продукт. Где ваша тесла будет в тот момент? Продавать подписку на обдув сидений или мифический автопилот? Я уж молчу про форму владения автомобилем по модели PaaS, с полной привязкой к концерну и про производственные косяки которых уйма, в т.ч. даже ЛКП не дотягивает до уровня базовых бюджеток от фольца.


    Национальное Достояние, вы, видимо, форумов начитались и начинаете сюда изливать якобы истины...

    90% производства «бензинок» это двигатель, приводы и силовые элементы для распределения всего этого барахла равномерно.
    Так вот не надо быть гением, чтобы понять, что всего этого у электрички просто тупо нет.
    Поэтому для них это все — мертвый груз и излишние косты.
    Все остальное — от электромоторов до фар делают сторонние компании, которые будут делать что угодно.

    Зарекомендовавший бренд? Дорогой друг, Тесла, как и китайские ноунеймы СЕРИЙНО производят свои машины уже ПЯТЬ лет.
    VAG? Они еле выпустили e-Tron в этом году… с задержкой в ДВА года.

    Банда Анонимов, практически не понял о чём написано, 90% производства двигатель? Ну ок. У ВАГа есть цех по роботизированной сборке\сварке кузова, окраске, горячее\холодное литье, штампы, купить намоточный станок для собственного производства электродвигателей(у БМВ и ВАГ есть давно), полностью автоматически, закупиться у китайцев батарейками вот вам и готовый электокар, можно взять гольф, поставить туда электродвигатель, батарейки и получится тот же продукт. К слову о задержке, ВАГ представил платформу MQB и e-Golf на ней еще в 2012 году. ВАГ может переориентировать часть мощностей и линий на электрички щелчком пальцев, процент брака и общий уровень качества будет выше, при меньшей цене, а что может тесла? клепать нерентабильность на бывшем заводе тойоты? Опять слабый аргумент, попробуйте еще раз.
  8. Логотип Tesla
    В недалёком 2009м одну бабоньку по имени Elizabeth Holmes из штата Калифорния назвали самой успешной и эффективной предпринимательницей с её Theranos, которая привлекла 9 миллиардов венчурных инвестиций, она была на обложке Time, Forbes и еще много где. Домашнее задание: Почитать где она теперь.

    Национальное Достояние, То частная компания была, у Маска господдержка, да авто производятся.

    khornickjaadle, Хорошо, другой пример, Компания Solyndra, производство солнечных панелей, гос.поддержка, налаженное производство, построенные цеха и линии. Убито Китайским производством и перепроизводством панелей, обрушились цены, производство солундры стало нерентабильно, государство потеряло миллиарды.
  9. Логотип Газпром
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, еще один нюанс. Сейчас заправка бака топливом занимает пару минут. А теперь представим, какую инфраструктуру нужно создать для зарядки электромобилей с той же скоростью. Варианты «а я буду заряжать ночью дома от розетки» прокатит только, если Вы живете в своем доме — а как быть жителям больших городов. Производителям электроавтомобилей важно произвести и продать с прибылью свои поделки, а вот новая зарядная инфраструктура — здесь за чей счет банкет. И опять же нужны будут дополнительные генерирующие мощности. Резюмируя вышесказанное — пока в случае массового распространения больше вопросов, чем ответов.

    Пилат, очень верно подмечено. Электромобиль это десятое дело в процессе внедрения электротранспорта, а второе дело(первое это электрогенерация и сети) это как раз таки инфраструктура, а уж потом третье дело это технология хранения энергии внутри.
  10. Логотип Tesla
    Человек ты в здравом уме? Заработать можно и через опционы на кусок говна, на догоревшее пепелище завода Электроцинк, какое это отношение мать его имеет к технологической компании модель бизнеса которой мы обсуждаем.
  11. Логотип Tesla
    В недалёком 2009м одну бабоньку по имени Elizabeth Holmes из штата Калифорния назвали самой успешной и эффективной предпринимательницей с её Theranos, которая привлекла 9 миллиардов венчурных инвестиций, она была на обложке Time, Forbes и еще много где. Домашнее задание: Почитать где она теперь.
  12. Логотип Tesla
    Тот же JP Morgan в лице DImon'a говорил, что биткойн завтра лопнет и будет стоить несколько баксов, вы еще приведите пример про SP500 куда добавят теслу. Standart&Poor Добавлял в индекс Enron, это же агентство давало ААА рейтинг мусорным облигациям и ипотечным пакетам в 2007м. Думать надо своей головой!
  13. Логотип Tesla
    И чтобы вы не подумали обо мне плохо, я это говорю как лицо относящееся с большим интересом и к солнечным панелям и к электромобилям!
  14. Логотип Tesla
    Мой фундаментальный анализ: Маск клоун и пиарщик, тесла распиаренный хайп убыточный который китайцы сожрут с потрохами, спейсХ это испытательный полигон Наса на базе частной конторы контрактера, Tesla PowerWall и SolarCity — просто фейлы, про которые никто не хочет слышать! Я вас предупредил.
  15. Логотип Tesla
    А еще почитать про всякие хайпы на электротяге вроде Nikola, Better Place и иные силиконовые чёрные дыры для денег Theranos и т.д.
  16. Логотип Tesla
    Сектант — советую посмотреть документалку Enron: Smartest guys in a room. Тесла повторяет историю.
  17. Логотип Газпром
    Я не в курсе, что за электродвигатели применяют в электричках, но чисто логически, перегрев, нагар контактов, если это щёточные двигатели, то пыль с щёток на роторе и стачивание этих щёток, если бесщёточный, опорные подшипники, тот же перегрев обмоток, обрыв, замыкание. Опять же чисто теоретически. А что если машина заедет в лужу или брод? Вот УАЗик наш не против заехать в брод…

    Национальное Достояние, да не, движки там надежные а вот батарейка… У меня мицубися 2011 гв, пора менять батарейку вот задал вопрос официалам, жду ответа. из 160 км новыми сейчас проезжаю 65…

    Коммунизму быть!, аут PHEV?
  18. Логотип Tesla
    ЛАДА хоть через год выпустит ЭлектроВесту, только никому не нужна будет. Единственная причина по которой в Норвегии электромобилей больше и больше это позиция правительства насаждающего их + охрененная цена на бензин\дизель. Всё.
  19. Логотип Tesla
    И конечно же Тойота сделает лучше в плане базовой концепции — Водородная силовая установка.

    Национальное Достояние, всё — убедили… Побежал покупать акции недооценённой Тойоты.
    Как раз кэш освободился после фиксации ТЕСЛЫ на данном этапе.
    Жду ракету в ТОЙОТе! Авось, сможет подрасти на 50% за 1-2 месяца…

    Алексей Rexusman, Ну так давайте просто назовём все своими именами, спекулятивный раздутый хайп на волатильности которого можно торговать дневки, а не рассуждать об инвестиционной перспективе и конкуретоспособности продукта, ибо нету там ничего.

    Национальное Достояние, вы это Борису Джонсону скажите, который взял курс на «зелёный транспорт». А пока что реальные EV производит только 1 компания.
    Остальные производят мелоксерийные прототипы с дальностью поездок до местной булоШной!

    Алексей Rexusman, Чушь собачья!
  20. Логотип Tesla
    И конечно же Тойота сделает лучше в плане базовой концепции — Водородная силовая установка.

    Национальное Достояние, всё — убедили… Побежал покупать акции недооценённой Тойоты.
    Как раз кэш освободился после фиксации ТЕСЛЫ на данном этапе.
    Жду ракету в ТОЙОТе! Авось, сможет подрасти на 50% за 1-2 месяца…

    Алексей Rexusman, Ну так давайте просто назовём все своими именами, спекулятивный раздутый хайп на волатильности которого можно торговать дневки, а не рассуждать об инвестиционной перспективе и конкуретоспособности продукта, ибо нету там ничего.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: