комментарии Национальное Достояние ✔️ на форуме

  1. Логотип GameStop
    -50%, я думаю сейчас и на шортах подзаработают, а может медвежья ловушка ?:)
  2. Логотип Яндекс
    Люди накушались карантина и онлайна всем надоело, перекладываемся в реальный сектор.
  3. Логотип bitcoin
    ====

    я календарь переверну, и снова 40 по биту ...

    *Непредсказуемый*Предсказатель, какой ты обалденный предсказетль я смотрю вчера 26к, сегодня когда дал за час +15% тут же переобулся на 40к, какой смысл, твою предсказетльность могла бы заменить элементарная программа реагирующая на SMA10 тренд и пишущая продавать или покупать.
  4. Логотип Tesla
    Tesla Inc
    (NASDAQ: TSLA)
    $820.85 -43.31 (-5.01%)
    JAN 28, 2021 10:06 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla

    Tesla, Inc.
    As of October 20, 2020, there were 947,900,733 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020047486/tsla-10q_20200930.htm
    Капитализация на 07.12.2020г: $778,084 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $28,143 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $28,418 млрд

    Выручка 2018г: $21,461 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
    Выручка 2019г: $24,578 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $20,792 млрд
    Выручка 2020г: $31,536 млрд

    Убыток 9 мес 2018г: $1,273 млрд
    Убыток 2018г: $1,063 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
    Убыток 2019г: $775 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    Прибыль 9 мес 2020г: $566 млн
    Прибыль 2020г: $862 млн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459021002645/tsla-ex991_99.htm
    ir.tesla.com/

    Марэк, спасибо за информацию! чистая рентабельность 2,73%!!! у меня все)

    Maxone, ниже чем у классических автоконцернов которые и так сверхнизкоприбыльные, но они то хотя бы берут объемами, а не маржой на продукт.
  5. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

    Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.

    khornickjaadle, 1.6 л на сотню это не достижение только лишь дизеля, это достижение совместной работы дизеля и электродвигателя.
  6. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.
  7. Логотип Tesla
    Котировки удержат все остальные автоконцерны которые уже имеют завод, имеют технологию, будут иметь концепцию и предложат лучшую цену не нуждаясь в обслуживании непомерного займа.
  8. Логотип bitcoin

    катимся в ад ...



    ===

    *Непредсказуемый*Предсказатель, хватит постить херню.
  9. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.
  10. Логотип Tesla
    Технически TESLA конеш в моменте совсем не выглядит на шорт.

    Тимофей Мартынов, Enron тоже не выглядел на шорт, технически, да и Юкос.
  11. Логотип Газпром
    Или китайцам побольше предложат

    Стоит отметить, что в прошлом году “Газпром” нарастил поставки газа в Китай по газопроводу “Сила Сибири”. “Объем поставок соответствует контрактным обязательствам на 2021 год. Он в два раза превышает суточные контрактные обязательства компании в IV квартале прошлого года. И на 220% – минимальный объем суточной поставки газа в I квартале 2020 года”, — сообщает холдинг.
    teknoblog.ru/2021/01/25/109952

    Hefe, а не подскажете прошлой весной был вброс что по Силе Сибири газа не хватает чтобы заполнить трубу? чем там история кончилась?

    Максим,
    «Аналитики и эксперты также не верят в реальный интерес Китая к новому мегапроекту (СС-2).

    Сомнений добавляет недавно открытое газовое месторождение в юго-западной провинции Сычуань. Объемы месторождения сопоставимы с Чаяндой и, по предварительным оценкам, превышают один триллион кубометров».

    m.lenta.ru/articles/2020/05/28/the_power_of_lies/

    Ал, Это уж как договорятся. Китай и сам увеличивает добычу газа, но и растёт импорт газа и потребление газа.

    khornickjaadle, в китае немерно угольных ТЭЦ и ТЭС. Потребление газа там будет расти в разы быстрее, чем увеличение собственной добычи

    Снеж Ок, они освоили технологию АЭС и строят из со скоростью 6-8 блоков по 1 000 МВТ год www.atomic-energy.ru/news/2020/07/14/105397 — а учитывая то что АЭС баснословно дёшевы ( АЭС России продают энергию ~ 1-1,2 руб/кВт), чисты и им не надо постоянно подвозить топливо (что для КНР важно) + возможность отпуска почти дармового тепла на теплицы и отопление. Так что на газ будут переходить там где нет возможности использовать АЭС…

    МаксимМаксим, это конечно всё здорово, только открыт вопрос о технической части самих реакторов, если даже советский самый надёжнейший в мире РБМК-1000 подарил миру Чернобыль(может скоро подарит и Запорожье), Американский BWR подарил Фукусиму, что тут будет большой вопрос.
  12. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).
  13. Логотип Tesla
  14. Логотип Tesla
    У VW есть замечательный концепт, готовый к серийному пр-ву, это микролитражка сверхаэродинамичная которая ездит 100 км на 1 литре дизеля, против этого никакая электричка не сможет вякнуть(кроме разве что Lucid Air обвешанной солнечными панелями).
  15. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.
  16. Логотип Tesla
    Камень в огород борцов за природу и против эмиссии вредных веществ ДВС.
  17. Логотип Tesla
    Нет, я лучше куплю KUAZ по этому поводу.
  18. Логотип Tesla
    Вес Tesla Model X 2500 кг, S 2200 кг…Сопоставимый седан, Audi A6 — 1400 кг
  19. Логотип Tesla
    Air pollution from tire wear particles can be 1,000 times worse than what comes out of a car’s exhaust, Emissions Analytics found harmful particle matter from tires is a serious environmental problem. What is even more frightening is that while exhaust emissions have been tightly regulated for many years, tire wear is not. With the increasing growth in sales of heavier SUVs and battery-powered electric cars, non-exhaust emissions are a growing problem.
  20. Логотип Tesla
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: