комментарии Национальное Достояние ✔️ на форуме

  1. Логотип Tesla
    При всей своей критике Теслы, я скажу, что покупка Биткоина возможно одно из лучших решений компании за всё время.
  2. Логотип Tesla
    Virgin давно уже принимает биткоин к оплате, хедж MicroStrategy вложил полтора лярда туда, Твиттер, Square, PayPal, CashAPP и еще уйма кого, поэтому никакой это не нелегальный актив, давно уже зарегулированный и IRS взимает налоги года 4 как.
  3. Логотип Tesla
    «Chinese regulators summon Tesla on quality issues as consumers complain about quality»
  4. Логотип Tesla
    Вопрос на засыпку, как вы думаете за счёт чего Тесле удалось сохранить цены на электромобили львиную долю в которой формирует батарея, при том, что в мире дорожает Кобальт, Никель, Литий?

    Национальное Достояние, ладно отвечу сам себе. За счёт размывания редкоземельных металлов в химии батареи, которую они сами же и производят, поэтому могут себе позволить «химичить».
  5. Логотип Tesla
    соответственно Tesla S P90D имеющая батарею в 90 кВт будет иметь долю в 12600 долларов цены батареи в общей цене.
  6. Логотип Tesla
    140$ стоит 1 кВт батареи литий-никель-кобальт-алюминиевой, она же NCA.
  7. Логотип Tesla
    70$ за кВт, в Литий-Железо-Фосфатная батарея, но у нее удельная плотность энергии в 2 раза ниже, автомобиль при том же весе будет иметь дистанцию 150км, а не 300км.
  8. Логотип Tesla
  9. Логотип Tesla
    Никель и Литий не самое страшное здесь, 27 тысяч долларов за тонну Кобальта самое страшное, во всём мире недостаточно кобальта для того, чтобы обеспечить замещение автомобилей — электромобилями, а ведь именно кобальт играет ключевую роль в литий-никель-кобальт-алюминиевом варианте катода батарей, ибо только такая батарея обладает наибольшей удельной плотностью энергии.
  10. Логотип Tesla
    Вопрос на засыпку, как вы думаете за счёт чего Тесле удалось сохранить цены на электромобили львиную долю в которой формирует батарея, при том, что в мире дорожает Кобальт, Никель, Литий?
  11. Логотип Tesla
    $ 804.93 -5.24%
    Edmunds: «Every Single Tesla We've Tested Has Failed To Hit Its EPA Range Estimate»
  12. Логотип Газпром
    Уход Меркель с руководящего поста всё же может быть серьезным испытанием для СП2.
  13. Логотип Tesla
    Капитализация всего индекса S&P500 это 30 триллионов, а вы хотите чтобы одна контора без каких-то жизненно-важных или отраслевых особых продуктов, или военных или еще каких-то стоила в 2 раза больше чем 500 крупнейших компаний определяющих мировую экономику, ну что за маразматики.
  14. Логотип Сбербанк
    Андрей Караулов журналист это сильное утверждение.
  15. Логотип Tesla
    Растущая компания это преимущество или недостаток всё же? Как по мне это недостаток в конкурентной борьбе, особенно если нет уникального продукта и модели бизнеса. ВСЕ производят электромобили, Форд, GM, Renault, Toyota, Honda, Mazda и проч. Они делают их дешевле, лучше, активно используют опыт Теслы в том числе, но гораздо эффективнее без коллосальных вливаний денег. Фольцваген посмотрит на пляски и танцы Теслы в Берлине, и задавит её объемами и демпингом активно следя за деятельностью компании и её продажами, будет экономить деньги на расходах теслы на инфраструктуру для электромобилей и тому подобное.
  16. Логотип Сбербанк
    Он может выдвинуться в кандидаты следящим за парашей, но боюсь даже эту должность сокамерники не доверят.
  17. Логотип Tesla
    Биржевая стоимость Tesla значительно выше капитализации 9 всем известных автоконцернов несмотря на то, что их суммарная выручка в 50 с лишним раз больше, чем у предприятия Маска. При этом каждая из 9 компаний «старого толка» производит электромобили, и, например, продажи таковых в единицах продукции у Renault и Nissan составляют половину от продаж Tesla.

    Напомню, что в 2020 году Tesla доставила почти 500 тысяч автомобилей, показав тем самым рост продаж на 36%. А Volkswagen за тот же период продал 5,3 млн автомобилей, среди которых 212 тысяч электромобилей, и это на 158% больше, чем в прошлом году. Кстати говоря, продажи Tesla в Европе снизились на 10%, а в Германии упали на 36%, хотя местный рынок вырос в 2 раза.

    Национальное Достояние, Ну там в Берлине Маск завод строит.

    khornickjaadle, пусть строит! Когда он окупится этот завод? Какие конкуретные преимущества у этого завода? Мизерный по сравнению с Тесла — Форд, уже производит Форд Мак Е на Китайском заводе, т.е. вложения минимальны, а маржа на выходе гораздо больше при сопоставимой цене и аналогичном продукте, есть куда снизить. Когда у такого коллоса есть конкурент в виде мышки обгоняющий его во всём и в кач-ве и в цене и в производственном цикле, то этот воистину коллос на глиняных ногах, а вы грезите о гиперкапитализации, когда компании и так надо 1500 лет работать, чтобы окупить ненешнюю капу.
  18. Логотип Tesla
  19. Логотип Tesla
    Чего-чего? У Тесла отсутствует долг? 12.24 миллиарда это че?
  20. Логотип Tesla
    Биржевая стоимость Tesla значительно выше капитализации 9 всем известных автоконцернов несмотря на то, что их суммарная выручка в 50 с лишним раз больше, чем у предприятия Маска. При этом каждая из 9 компаний «старого толка» производит электромобили, и, например, продажи таковых в единицах продукции у Renault и Nissan составляют половину от продаж Tesla.

    Напомню, что в 2020 году Tesla доставила почти 500 тысяч автомобилей, показав тем самым рост продаж на 36%. А Volkswagen за тот же период продал 5,3 млн автомобилей, среди которых 212 тысяч электромобилей, и это на 158% больше, чем в прошлом году. Кстати говоря, продажи Tesla в Европе снизились на 10%, а в Германии упали на 36%, хотя местный рынок вырос в 2 раза.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: