… но панамер не признаю, топлю только за всё отечественное во всём. это сложно. это лишения. но это дело принципа. хочу чтоб мои дети и внуки жили хорошо… если покупать Айфоны, бэхи, найки и прочую иностранщину это кормить китайцев, немцев, американцев. оплатить заработную плату рабочим их заводов. которую они понесут к себе в семьи накормят своих детей, оденут своих жён. Эйплы и Дженерал Электрики заплатят государству налоги, с которых оно выплатит своим гражданам пособия, на которые они будут жить поживать. а мы так и будем бесконечно пытаться догонять… патриотизм начинается с каждого на простых делах, а не на громких словах, если б каждый покупал отечественное, может быть и появились бы деньги и у наших предприятий, и расширяли бы производство, и повышали бы зарплаты… и продукция бы улучшалась. а так государство одно не вывезет. иделология в голове каждого должна быть, может быть и поживут тогда и наши дети лучше Канад и Швейцарий. может и начнут тогда и Сибирские гостинцы с Телеграфами расти. Принципы-главное
Буратино, наши не будут ничего улучшать. Как пример УАЗ. Есть постоянный контракт и всё. Можно хоть сто лет всякое гавно выпускать и рабочим зарплату платить мизерную. Нужно создавать конкуренцию, а у нас монополизм и госзаказы.
Я работал на иностранном производстве и на нашем. Нам никогда их не догнать. просто менталитет разный. У них увеличение качестава и производительности через технологии и постоянное обучение.
У нас запугивание увольнением и навешивание невыполнимых планов. При этом вопрос качества вообще не важен. А уж про обучение персонала я вообще молчу. Ты должен уже в 20 лет иметь опыт 10лет и знать всё. Работать за троих на одну зарплату.
Papyrus_bonus, менталитет штука интересная Форд когда завод свой под Питером открывал, тупо не брал никого, имеющего «опыт работы на предприятиях автопрома» им проще было работягу на конвейере научить с нуля работать правильно, чем отучать от привычки забивать саморез молотком, «потому что не идет»
Hefe, ну это я тоже видел. Правда брали без опыта абсолютно всех. От инженеров до работяг и инспекторов качества. Они там такое творили.
Потом все же пришлось взять опытных технарей.
Papyrus_bonus, от характера производства многое зависит инспектор качества должен быть опытным и вредным а конвейер Форд на то и придумал, чтобы любого после минимального обучения ставить можно было там особо думать не надо
Hefe, у нас такого практически нет. Там все разбивают на мелкие тупые операции которые может выполнять любой.
У нас наоборот, один за пятерых и делает не простую работу.
Papyrus_bonus, кстати у пиндосов на таких заводах больше 2,5 часов за смену рабочим нельзя на одной операции стоять, типа травмы/деформация и так далее. а у нас вася дверь левую собирает пять лет, потом у него одно плечо в 2 раза больше другого, этот вася за 35к сломался, несите свежего
Центурио́н, у иностранцев Лин, 5С, Сикссигма, Канбан и прочее.
У нас сертификат ИСО и все по старому.
Papyrus_bonus, кого ты слушаешь...
В Европе, например, все строго сидят на одном участке
Агри, поэтому я написал — у пиндосов