ответы на форуме

  1. Аватар TimKoshkin
    TimKoshkin, добрый день. Пожалуйста, напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Проведем проверку и постараемся вам помочь.

    БКС Мир Инвестиций, Здравствуйте. А в чём отличия будут что я написал вам в тех. поддержку чата или напишу на почту? Если мне в чате написали срок решения проблемы до 5 октября?
  2. Аватар Андрей Седов
    Андрей Седов, добрый день.
    Просим вас обратиться в чат поддержки приложения/личного кабинета БКС Мир инвестиций из авторизованной зоны (авт...

    БКС Мир Инвестиций,

    Уже обращался и не раз. Ответ один. Они уже пришли заблокированными и в таком виде
  3. Аватар 4Give
    EvgeniaB, здравствуйте!
    Перевод денежных средств произведен в соответствии с оформленным вами поручением по указанным реквизитам.
    Также на а...

    БКС Мир Инвестиций,
    БКС Мир Инвестиций,
    Переехал из альфы. Цена на евробонды (RUS минфинки, которые торгуются) во всех терминалах отражается не корректно(мне говорят, что я купил их по 9989 %!!! Суть в том, что, если в справке НДФЛ сумма покупки в рублях, скажем,5000000 рублей, то в терминале она отражается, как 5000000 $, но отражаться она должна в %%%.Так что двойной перекрёстный косяк.Убыток мой, если верить терминалу= -9999%. Тех поддержка не реагирует. Смирился, живу с этой шляпой с мая, ибо устал от переездов из втб и альфы.Но, как всё утихнет с геополитикой, буду двигать к новому брокеру. Благо, что в расчете НДФЛ всё отражается верно. У жены такая же засада. Грустно от этого, ведь какие-то ай-ти «специалисты» получают ЗП за это безобразие. А так брокер нормальный, создавался с любовью… Но пришла новая кровь и что-то пошло не так…
  4. Аватар 4Give
    Tatneft, нам жаль, что вы столкнулись с трудностями. Уверены, что более длительный период сотрудничества снимет негативные впечатления от эт...

    БКС Мир Инвестиций,
    Переехал из альфы. Цена на евробонды (RUS минфинки, которые торгуются) во всех терминалах отражается не корректно(мне говорят, что я купил их по 9989 %!!! Суть в том, что, если в справке НДФЛ сумма покупки в рублях, скажем,5000000 рублей, то в терминале она отражается, как 5000000 $, но отражаться она должна в %%%.Так что двойной перекрёстный косяк.Убыток мой, если верить терминалу= -9999%. Тех поддержка не реагирует. Смирился, живу с этой шляпой с мая, ибо устал от переездов из втб и альфы.Но, как всё утихнет с геополитикой, буду двигать к новому брокеру. Благо, что в расчете НДФЛ всё отражается верно. У жены такая же засада. Грустно от этого, ведь какие-то ай-ти «специалисты» получают ЗП за это безобразие. А так брокер нормальный, создавался с любовью… Но пришла новая кровь и что-то пошло не так…
  5. Аватар mixer_gr
    mixer_gr, здравствуйте.

    Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Наши технические специалист...

    БКС Мир Инвестиций, это не соответствует действительности. Мне прислали недостающую часть отчета ДЕПО и извинения. В своем посте я сформулировал 3 вопроса, вы сами вызвались мне на них ответить. Вы прочитали мои вопросы? Я на них ответа не получил! Зачем отвечать на сообщение, если вы даже его не прочитали? Для кого я тратил свое время и составлял данное сообщение? Правильно, не для вас, а для других участников этого форума. Вы сами влезли, а сейчас пытаетесь выкрутить ситуацию таким образом, как будто вы мне все разъяснили, и я такой «да да да, извините, я что то сам перепутал», а вы такие «ничего страшного, мы на все готовы ради нашего клиента, нам даже не сложно извиниться». Жаль что извинения не отображаются на балансе брокерского счета.
  6. Аватар Бес Паники
    privolga, здравствуйте. Не наблюдаем затруднений в работе приложения. Если ситуация актуальна, напишите нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номе...

    БКС Мир Инвестиций, Трудности были актуальны в 10:00 утра, не делайте из народа дурачков.И ЛК также не грузился.Спасибо за плодотворное сотрудничество в течении трех дней.Обслуживатся буду у того брокера у которого приложение чудесным образом не зависает как у вас.Даже у Сбера 24 февраля зайти получалось через раз.С биржей работаете, рука руку моет.Пока ихтиандры…
  7. Аватар Dmitriy Slabko
    Виктор Ц, здравствуйте.
    Ваше обращение в работе. Попросили коллег ускорить рассмотрение вашего вопроса.

    БКС Мир Инвестиций,

    Попросите коллег ускорить рассмотрение моего вопроса. Сумма в размере 400к у меня заморожена уже на протяжении полутора месяцев
  8. Аватар privolga
    privolga, добрый день.
    Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем проверить наличие обновлений в магазине приложений. При наличии, прило...

    БКС Мир Инвестиций, идите...
  9. Аватар Dmitriy Slabko
    Dmitriy Slabko, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на пост. Разберемся в ситуации и пос...

    БКС Мир Инвестиций,

    Данные отправил
  10. Аватар Chechako
    Chechako, здравствуйте.
    Не наблюдаем затруднений в работе сервисов. Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер тел...

    БКС Мир Инвестиций, воздержусь. Разбирайтесь сами, я пока и личным кабинетом обойдусь, до закрытия счета.
    Сегодняшний перл. Покупаю 30 облиг (номинал 1000), после чего день закрывается на 0,01% ниже моей покупки. Т.е. стоимость позиции упала на 3р. ЛК именно так и отображает. Приложение показывает убыток по позиции -3000р за день. Почему- а кто знает. Ну и накой оно?
  11. Аватар EvgeniaB
    EvgeniaB, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на ваш комментарий. Проведем проверку и по...

    БКС Мир Инвестиций, отправила
  12. Аватар mixer_gr
    mixer_gr, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и ссылку на ваш комментарий. Провери...

    БКС Мир Инвестиций, сделал как вы сказали, если мне дадут вменяемый ответ на 3 заданных мной вопроса, я обязательно об этом здесь сообщу, если я этого не сделал, значит воз и ныне там.
  13. Аватар иванов
    БКС Мир Инвестиций,
    Уважаемый БКС.
    В вашем терминале квик с 03.08.2022, т.е. с даты начала торгов облигациями Русала БО-05, номинированных в юанях, вторую неделю заявка на покупку формируется в рублях !!!
    Когда уже Вы наконец устраните эту ошибку?
  14. Аватар OnlyHuman
    OnlyHuman, добрый день.
    Напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения, приложите скриншот...

    БКС Мир Инвестиций, вообще это очень мило, устроить клиентам чёрный понедельник из-за вашего косяка, люди потеряли деньги, закрывая позы из-за вашего умения вести дела, а на третий день писать «пришлите первое, второе, третье… и постараемся вам помочь.» Вы в первую очередь себе должны помочь, что бы оставшиеся клиенты от вас не разбежались. Если конечно слово «репутация» для вас ещё что-то значит, хотя я после ваших действий 24.02 в этом сильно сомневаюсь.
  15. Аватар OnlyHuman
    OnlyHuman, добрый день.
    Напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения, приложите скриншот...

    БКС Мир Инвестиций, я второй день тереблю вашу поддержку, сегодня как фортс был не доступен с этой ошибкой, так и остаётся. Насоздавали обращений 359327, 359768 — а толку? Даже примерных сроков сообщить не могут. Третий день клиенты несут убытки от вашего сбоя, а вы, похоже, не особенно торопитесь устранять эти проблемы. Зато после 24.02 очень чётко позакрывали позы клиентам в неслабые убытки, которые вполне можно было держать и дальше. Лучше бы сейчас так суетились.
  16. Аватар Долгополов Юрий
    Изменение тарифов банковского и брокерского обслуживания. Отвечаем на вопросыСейчас на российском рынке много негативных факторов, которые в...

    БКС Мир Инвестиций, А как о нормально уведомить клиентов можно? Чеки на почту приходять ежедневно, а о введении комиссии я узнаю на стороннем сайте.
  17. Аватар Eddie
    Niha Chuha, добрый день.
    Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер телефона. Проведем проверку и поможем.

    БКС Мир Инвестиций, дадим шанс «помочь» очередному новому менеджеру, вчера нарисовался. Буду держать всех у курсе тут.
  18. Аватар Ig62
    Ig62, добрый день.
    Решение о блокировке коснулось около 14% объема бумаг, торгующихся на СПБ Бирже и находящихся на хранении в НРД. При это...

    БКС Мир Инвестиций, Я написал в качестве информации. Но вы меня запутали окончательно
    1. торгующихся на СПБ Бирже и находящихся на хранении в НРД
    2. Это означает, что первые бумаги не хранились в НРД,
    3. а вторые в полном объеме учитывались на счетах в НРД

    А теперь поясните ситуацию. Компания LFC учитываемая в БКС заблокирована на 30 процентов, те получается что 30 процентов учитывалось в НРД, а 70 процентов где то еще. Те одна и та же бумага торгуемая у одного брокера хранится в разных депозитариях?
  19. Аватар Дмитрий
    Дмитрий, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и описание ситуации. Проверим информа...

    БКС Мир Инвестиций обещали помочь, но пришла отписка. Балансовые цены мол проставить не можем, предыдущий брокер еще не отправил, как всегда врете, цены из Альфа Вам давно предоставили. Три месяца это серьезный срок, можно очень много полезных дел сделать, а вы только бесконечно обещаете и нарушаете права инвесторов. Знаю несколько человек, которые 1,5 месяца назад сами предоставили вам балансовые цены, но увы ваш БКС все равно не проставляет цены.
  20. Аватар Сергей Брыков
    Бкс мир инвестиций здравствуйте. Пофиксите, пожалуйста, проблему.
    В конце июня вы рассылали клиентам бкс, открывшим счёт через приложение юмани, письмо о том что с 1 июля переводите их в обычное приложение «бкс мир инвестиций». Так же в письме была информация о том что деньги можно будет вывести без комиссии по реквизитам. В диалоге со службой поддержки они подтвердили то что после 1 июля старый тариф бкс-директ, подразумевающий 5% комиссии от всей суммы вывода, если вывод осуществляется не на баланс юмани-кошелька, перестанет действовать. Это оказалось полной дезинформацией: вывести деньги в юмани теперь невозможно, приложение выдает ошибку. А при выводе через стандартное приложение бкс рисует комиссию 5%. Никакой прибыли на аккаунте нет. В итоге вывести деньги не потеряв 5% стало невозможно. Недели две назад создавал обращение 354076, помогите пожалуйста.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: