ответы на форуме

  1. Аватар privolga
    privolga, добрый день.
    Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем проверить наличие обновлений в магазине приложений. При наличии, прило...

    БКС Мир Инвестиций, идите...
  2. Аватар Dmitriy Slabko
    Dmitriy Slabko, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на пост. Разберемся в ситуации и пос...

    БКС Мир Инвестиций,

    Данные отправил
  3. Аватар Chechako
    Chechako, здравствуйте.
    Не наблюдаем затруднений в работе сервисов. Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер тел...

    БКС Мир Инвестиций, воздержусь. Разбирайтесь сами, я пока и личным кабинетом обойдусь, до закрытия счета.
    Сегодняшний перл. Покупаю 30 облиг (номинал 1000), после чего день закрывается на 0,01% ниже моей покупки. Т.е. стоимость позиции упала на 3р. ЛК именно так и отображает. Приложение показывает убыток по позиции -3000р за день. Почему- а кто знает. Ну и накой оно?
  4. Аватар EvgeniaB
    EvgeniaB, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на ваш комментарий. Проведем проверку и по...

    БКС Мир Инвестиций, отправила
  5. Аватар mixer_gr
    mixer_gr, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и ссылку на ваш комментарий. Провери...

    БКС Мир Инвестиций, сделал как вы сказали, если мне дадут вменяемый ответ на 3 заданных мной вопроса, я обязательно об этом здесь сообщу, если я этого не сделал, значит воз и ныне там.
  6. Аватар иванов
    БКС Мир Инвестиций,
    Уважаемый БКС.
    В вашем терминале квик с 03.08.2022, т.е. с даты начала торгов облигациями Русала БО-05, номинированных в юанях, вторую неделю заявка на покупку формируется в рублях !!!
    Когда уже Вы наконец устраните эту ошибку?
  7. Аватар OnlyHuman
    OnlyHuman, добрый день.
    Напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения, приложите скриншот...

    БКС Мир Инвестиций, вообще это очень мило, устроить клиентам чёрный понедельник из-за вашего косяка, люди потеряли деньги, закрывая позы из-за вашего умения вести дела, а на третий день писать «пришлите первое, второе, третье… и постараемся вам помочь.» Вы в первую очередь себе должны помочь, что бы оставшиеся клиенты от вас не разбежались. Если конечно слово «репутация» для вас ещё что-то значит, хотя я после ваших действий 24.02 в этом сильно сомневаюсь.
  8. Аватар OnlyHuman
    OnlyHuman, добрый день.
    Напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения, приложите скриншот...

    БКС Мир Инвестиций, я второй день тереблю вашу поддержку, сегодня как фортс был не доступен с этой ошибкой, так и остаётся. Насоздавали обращений 359327, 359768 — а толку? Даже примерных сроков сообщить не могут. Третий день клиенты несут убытки от вашего сбоя, а вы, похоже, не особенно торопитесь устранять эти проблемы. Зато после 24.02 очень чётко позакрывали позы клиентам в неслабые убытки, которые вполне можно было держать и дальше. Лучше бы сейчас так суетились.
  9. Аватар Долгополов Юрий
    Изменение тарифов банковского и брокерского обслуживания. Отвечаем на вопросыСейчас на российском рынке много негативных факторов, которые в...

    БКС Мир Инвестиций, А как о нормально уведомить клиентов можно? Чеки на почту приходять ежедневно, а о введении комиссии я узнаю на стороннем сайте.
  10. Аватар goblinalonso goblinalonso
    Niha Chuha, добрый день.
    Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер телефона. Проведем проверку и поможем.

    БКС Мир Инвестиций, дадим шанс «помочь» очередному новому менеджеру, вчера нарисовался. Буду держать всех у курсе тут.
  11. Аватар Ig62
    Ig62, добрый день.
    Решение о блокировке коснулось около 14% объема бумаг, торгующихся на СПБ Бирже и находящихся на хранении в НРД. При это...

    БКС Мир Инвестиций, Я написал в качестве информации. Но вы меня запутали окончательно
    1. торгующихся на СПБ Бирже и находящихся на хранении в НРД
    2. Это означает, что первые бумаги не хранились в НРД,
    3. а вторые в полном объеме учитывались на счетах в НРД

    А теперь поясните ситуацию. Компания LFC учитываемая в БКС заблокирована на 30 процентов, те получается что 30 процентов учитывалось в НРД, а 70 процентов где то еще. Те одна и та же бумага торгуемая у одного брокера хранится в разных депозитариях?
  12. Аватар Дмитрий
    Дмитрий, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и описание ситуации. Проверим информа...

    БКС Мир Инвестиций обещали помочь, но пришла отписка. Балансовые цены мол проставить не можем, предыдущий брокер еще не отправил, как всегда врете, цены из Альфа Вам давно предоставили. Три месяца это серьезный срок, можно очень много полезных дел сделать, а вы только бесконечно обещаете и нарушаете права инвесторов. Знаю несколько человек, которые 1,5 месяца назад сами предоставили вам балансовые цены, но увы ваш БКС все равно не проставляет цены.
  13. Аватар Сергей Брыков
    Бкс мир инвестиций здравствуйте. Пофиксите, пожалуйста, проблему.
    В конце июня вы рассылали клиентам бкс, открывшим счёт через приложение юмани, письмо о том что с 1 июля переводите их в обычное приложение «бкс мир инвестиций». Так же в письме была информация о том что деньги можно будет вывести без комиссии по реквизитам. В диалоге со службой поддержки они подтвердили то что после 1 июля старый тариф бкс-директ, подразумевающий 5% комиссии от всей суммы вывода, если вывод осуществляется не на баланс юмани-кошелька, перестанет действовать. Это оказалось полной дезинформацией: вывести деньги в юмани теперь невозможно, приложение выдает ошибку. А при выводе через стандартное приложение бкс рисует комиссию 5%. Никакой прибыли на аккаунте нет. В итоге вывести деньги не потеряв 5% стало невозможно. Недели две назад создавал обращение 354076, помогите пожалуйста.
  14. Аватар Дмитрий
    Дмитрий, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер генерального соглашения и описание ситуации. Проверим информа...

    БКС Мир Инвестиций, Добрый день, я отправил всю информацию на указанный Вами электронный адрес, надеюсь на решение данного вопроса.
  15. Аватар Занудный
    Занудный, понимаем ваше негодование. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы вы и другие клиенты, оказавшиеся в этой нестандартной ситуации, п...

    БКС Мир Инвестиций, а «поскорее» в вашем понимании это когда? Меньше чем через десять дней будет два месяца, как ИИС был закрыт у предыдущего брокера, и три месяца с момента, когда перевод был начат. Для сравнения — перевод из ВТБ в Альфа Инвестиции занял недели три.
    Если честно, я всё больше и больше сомневаюсь в вашей добросовестности и способности выполнять свои обязательства перед клиентами…
  16. Аватар pavel pavel
    pavel pavel, сейчас повышенная нагрузка на подразделения поддержки. Просим отнестись с пониманием. Если нужно что-то проверить по платежу, м...

    БКС Мир Инвестиций, написал вчера туда в 16-00 ответа нет
  17. Аватар pavel pavel
    БКС Мир Инвестиций сегодня сделал депозит через сбп денег до сих пор на счет не поступило, поддержка как я понял сегодня по отпускам ушли?
  18. Аватар deke

    deke, данные от вашего прежнего брокера. Но мы открыты тому, чтобы проверить индивидуально. Напишите нам.

    БКС Мир Инвестиций, это неправда. Цены взяты на день перевода активов и с тех пор не менялись.
    По иностранным бумагам взяты цены от 12 мая, по рублевым от 25 мая.
  19. Аватар deke

    deke, балансовые цены по ИИС скорректированы в соответствии с данными от прежнего брокера. Если удалось приобрести активы значит счет был разблокирован. Остальные моменты давайте проверим. Напишите нам на ifs@bcs.ru

    БКС Мир Инвестиций,

    ИИС как и раньше с суффиксом -аб
    цены выставлены на день перевода активов и не имеют ничего общего с балансовыми.
  20. Аватар Андрей Седов

    Invictus, Понимаем ваше волнение, однако точные сроки завершения процедуры перевода бумаг сообщить не возможно. Сейчас мы в процессе обмена информацией с вашим прежним брокером. Ожидаем завершения процесса, в течение июля.
    Балансовые цены были скорректированы, если у вас они не соответствуют действительности, необходимо обратится из авторизованной зоны, для регистрации обращения во внутреннее подразделение.
    Приносим извинения за неудобства.

    БКС Мир Инвестиций,

    У меня брокерский счет, и цены нулевые, как и площадка не та. Дальше ждать? 3иый или 4вй месяц пошел, счет потерял. Все в валюте у меня, а это неправильно. Только рубли и мфб. До конца июля все сделаете, говорите?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: