Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛАпусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Алексей Rexusman, зачем?
Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.
Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.
А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?
Anton R, Дяденька! Мы с Вами на «ты» ещё не перходили!)))
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛАпусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Алексей Rexusman, зачем?
Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.
Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.
А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?
Anton R, можете не приводить никаких аргументов — но тогда все Ваши рассуждения о «пустом месте» относятся именно к Вам и Вашему «пустословию» без аргументов!
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛАпусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Алексей Rexusman, зачем?
Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.
Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.
А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛАпусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛАпусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛАпусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.