Бройлер 0,0163,,,,,-
2227 серия о падении лайнера продолжается…
а Галерный ничего — и не стремался говорить очередное Бла при Втб акциях по 0,0164 — 23 года же репетировано, можно уже голограмму делать, о...
andrykravchenko, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сейчас каких-либо сложностей в работе программы не наблюдается. Возможно, они носят локальн...
Терминал Финам, перестал получать котировки. Открытую позицию закрыть не удается. Связь с сервером есть но команда на закрытие открытого орд...
Андрей Билык, Что теперь ты скажешь???
Телеги тут пишут:
ДВМП стоит дороже НМТП
Капитализация:
▫️ДВМП 108 млрд р.
▫️НМТП 103 млрд р.
💡Вполне справедливая ситуация, причем по EV/...
andrykravchenko, у Вас пост очень интересный был. Я благодаря Вашему посту разобралась, что ВТМП находится на о. Елены, и поняла, что после ...
andrykravchenko, Александр Нагучев другое имел ввиду, что при текущих оборотах бизнес ДВМП оценен аццки дешево, РЕ 2,2. Такого в их истории ...
Жду иксов к осени, ~ 120р за акцию, прибыль за 1 квартал выросла в 7 раз, но будут ли данные по 2му кварталу публиковать?
Дальний Восток заполонили контейнеры. Привлекательные цены привели к переполнению терминалов
На Дальнем Востоке усиливаются проблемы с приемом контейнерных судов: они не могут разгрузиться по нескольку недель, терминалы не справляются с обработкой грузов. Причиной стал беспрецедентный приток контейнеров из Китая на фоне удорожания перевозок из страны в Европу через Суэц при относительно стабильной цене транзита через Россию. Сейчас, по данным “Ъ”, перевозка через Владивосток и Находку и далее по Транссибу на 30–40% дешевле южного морского маршрута. По мнению участников рынка, такая ситуация сохранится в ближайший год.
www.kommersant.ru/doc/5006335
июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
andrykravchenko,
Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут