комментарии andrykravchenko на форуме

  1. Логотип ВТБ
    Бройлер 0,0163,,,,,-
    2227 серия о падении лайнера продолжается…
  2. Логотип ВТБ
    а Галерный ничего — и не стремался говорить очередное Бла при Втб акциях по 0,0164 — 23 года же репетировано, можно уже голограмму делать, о...

    Фонд, Переезжай на теплый средиземноморский берег — там тебя галерный интересовать не будет. А то вы все упадальщики хотите чтобы всё по мановению волшебной палочки — само — как в мультиках.
    Ссыкуны и змееныши.
  3. Логотип ВТБ
    Даже я оптимист по-жизни — уверовал втб — это антиинвестиционный (даже не актив) — ЯКОРЬ, ГИРЯ, ЯРМО НА ШЕЮ… короче — дно.
  4. Логотип Финам
    andrykravchenko, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сейчас каких-либо сложностей в работе программы не наблюдается. Возможно, они носят локальн...

    Ирина Таран, Спасибо — разобрался — новый ИМПОРТОЗАМЕЩАЕМЫЙ антивирус глючил NOD32 — Словацкий — закончил свою работу в нашей юрисдкции, зашел новй Индийский К7 — под названием PRO32 TotalSecurity — сырой еще.
  5. Логотип КАМАЗ
    Куда оно поехало? На хайпе?
  6. Логотип Финам
    Коллеги — подскажите пожалуйста. Ни у кого Финам-трейд не зависает — где-то с 27 января 2023? Вообще невозможно. Грузится как Виндоус 95 в 1995 году. И потом абсолютно не работает — СТАКАН ВИСИТ!!!
    Что за фигня? Работники брокера в городе говорят, что всё отлично — по факту ничего не работает. Подскажите
  7. Логотип Финам
    До сих пор не могу зайти в личный кабинет и в терминал соответственно!!!
    Это какой-то СЮР — ни предупреждений, ни поддержки, нет ни че го...
    То есть сутки нет доступа к брокеру совсем — это какой-то капец
  8. Логотип Финам
    Терминал Финам, перестал получать котировки. Открытую позицию закрыть не удается. Связь с сервером есть но команда на закрытие открытого орд...

    как-то так., Такая же фигня. Ничего не работает даже зайти не дает в личный кабинет. Пишет ошибку. Мы дозвонились до службы поддержки в Москву — там связь как на «0» ЛБС — всё булькает — как будто у них там ни связи ни интернета НИ ЧЕГО — сквозь «бульканье» расслышали — У НАС ПРОБЛЕМЫ С СЕРВЕРАМИ и ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ — работаем — результат не можем сообщить
  9. Логотип ДВМП
    Тут ниже кто-то писал про 120 в перспективе за одну акцию, судя по тому, что самых пропускных морских ворот всего два с половиной — Ванино, Находка и Владивосток. То прям не знаю…
  10. Логотип ДВМП
    Андрей Билык, Что теперь ты скажешь???

    Aleksey Stepanov, У вас теннис — словесный?)))
  11. Логотип НМТП
    Телеги тут пишут:
    ДВМП стоит дороже НМТП

    Капитализация:
    ▫️ДВМП 108 млрд р.
    ▫️НМТП 103 млрд р.
    💡Вполне справедливая ситуация, причем по EV/...

    Тимофей Мартынов, Возражений нет. Главное то, что основной актив ДВМП — ЭТО ПОРТ — ВМТП. Как вы считаете — нет ли гипотетической вероятности отделения золотой курочки под названием ВМТП из общего курятника ДВМП? Заранее спасибо
  12. Логотип ДВМП
  13. Логотип ДВМП
    Друзья, кто что знает — почему рост?
  14. Логотип ДВМП
    Судя по всему в преддверии ВЭФ — кто-то что-то о чём-то знает…
  15. Логотип ДВМП
    andrykravchenko, у Вас пост очень интересный был. Я благодаря Вашему посту разобралась, что ВТМП находится на о. Елены, и поняла, что после ...

    Marina, Всё неправильно — ))))
    Порт расположен на полуострове Шкота, в простанародье Эгершельд, в заливе Золотой Рог (т.к. очень напомнил первооткрывателям Турецкие берега и береговую линию).
    Остров Елена находится напротив полуострова Эгершельд и разделен проливом Босфор (как в Турции), ранее остров Елена был полуостровом в составе острова Русский, который сейчас соединен с городом только с другой части РУССКИМ МОСТОМ.
    Сейчас порт раположен как бы в центре города в ТУПИКЕ — заперт на маленьком полуострове, причалы расширять почти некуда. Однако в прошлом году ВМТП купили дополниельные причалы напротив в Рыбном порту.
    И как только будет построен мост на о. Елена — транспортный поток из порта сможет ОБЪЕЗЖАТЬ город через остров Русский МИНУЯ все городские артерии ЗАБИТЫЕ машинами (помните город Владивосток 3 или даже второй город в стране по количеству машин на душу).
    И затем везти ЗА ГОРОД на перехватывающие ж/д станции и наоборот, оборудованные погрузо-разгрузочными мощностями и тем самым увеличивая обработку TEU контенеров.
  16. Логотип ДВМП
    andrykravchenko, Александр Нагучев другое имел ввиду, что при текущих оборотах бизнес ДВМП оценен аццки дешево, РЕ 2,2. Такого в их истории ...

    Marina, Спасибо, за расшифровку моего косноязычного поста. Полностью вас поддереживаю. Держу ДВМП и ногда наращиваю еще с 5-7 рублей. ;) Данный актив очень поддержал портфель ещё в КОВИД.
    Хочу поправить — порт не перенесут, просто ему увеличат площадь за счет обработки грузов за пределами непосредственно порта — это к фразе сухой порт. А мост на Елену даст импульс к кратному росту работы грузовых фур с контейнерами, которые сейчас оочень медленнно катаются и мешают и городу и себе. (По узким дорогам). Теплый привет с Тихого океана;)
  17. Логотип ДВМП
    Жду иксов к осени, ~ 120р за акцию, прибыль за 1 квартал выросла в 7 раз, но будут ли данные по 2му кварталу публиковать?

    Александр Нагучев, не надо тут людей в смуту загонять. Порт — портом, а ж/д пропускная способность никуда не делась и она стоит. Плюс пока порт заперт в городе и пока не будет построен сухой порт реального прироста грузопотока не будет. А это где-то 25-26 гг. Если мост на Елену построят и на Угольной «сухой порт организуют».
    Так что реальная цена — 50-60 р. максимум и то не забываем про мировую рецессиию и ТАЙВАНЬ, если он начнется — ГРУЗОПОТОКИ СНИЗЯТСЯ КРАТНО
  18. Логотип ДВМП
    Дальний Восток заполонили контейнеры. Привлекательные цены привели к переполнению терминалов

    На Дальнем Востоке усиливаются проблемы с приемом контейнерных судов: они не могут разгрузиться по нескольку недель, терминалы не справляются с обработкой грузов. Причиной стал беспрецедентный приток контейнеров из Китая на фоне удорожания перевозок из страны в Европу через Суэц при относительно стабильной цене транзита через Россию. Сейчас, по данным “Ъ”, перевозка через Владивосток и Находку и далее по Транссибу на 30–40% дешевле южного морского маршрута. По мнению участников рынка, такая ситуация сохранится в ближайший год.
    www.kommersant.ru/doc/5006335

    редактор Боб, Плавали — знаем. На Сахалин уже скопилось каботажа «море» — не хватает судов…
  19. Логотип Распадская
    Уважаемые — погуглите по части редкоземельных металлов из угля))))
    И возможно поймете почему Китай уголёк скупает — диверсификация рисков от санкций. И топить и «ЗЕЛЕНУЮ» экономику поднимать))))
  20. Логотип ДВМП
    июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.

    Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.

    в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,

    MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
    Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.

    andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
    раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.

    FESCO в Находке работает, или там чужие дела?

    MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
    Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…

    andrykravchenko,

    Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут

    MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: