комментарии Тимофей С. на форуме

  1. Логотип Распадская
    Самое интересное, что дивы ждали 5-8 руб на акцию, а котиру залили на 23 рубля!
    И всё это на мощном разрывном отчёте самой дешёвой в секторе компании!
    Рынок воистину не поддаётся логике.

    тимофей, соломин, а ты в курсе вообще как связаны между собой доходность и цена?:)

    Тимофей Мартынов, Если честно, не особо в курсе… образование непрофильное, опыт на рынке небольшой (меньше 3 лет). Буду признателен, если расскажешь, тёзка, где я заблуждаюсь.
  2. Логотип Распадская
    Самое интересное, что дивы ждали 5-8 руб на акцию, а котиру залили на 23 рубля!
    И всё это на мощном разрывном отчёте самой дешёвой в секторе компании!
    Рынок воистину не поддаётся логике.
  3. Логотип Аэрофлот
    и умер)

    Дурдин Артем, Подозревая, что будет плохой отчет, я думал завис с Аэрофлотом надолго, так как в минус продавать не хотел… Средняя цена пакета 146,60р была. На шару поставил заявку утром 147,70р — сработала!
    Теперь, как мне кажется, ждать рост Аэрофлота можно где-нибудь во второй половине 2018г.
  4. Логотип Аэрофлот
    Акции Аэрофлота нацелены на снижение в диапазон 110-120 рублей

    В ходе онлайн-конференции «Рынок акций РФ: „быки“ настроены решительно» эксперты обсудили перспективы акций «Аэрофлота» после их снижения от максимумов.

    Данное снижение акций после их роста в 4 раза, отмечает Богдан Зварич, старший аналитик ИК «Фридом Финанс». Эксперт позитивно смотрит на бумаги «Аэрофлота» — компания будет наращивать объемы перевозок, как внутри страны, так и за рубеж.

    Потенциал снижения все ещё присутствует и нацелен на диапазон 110-120 рублей за бумагу, отмечает Андрей Кочетков, аналитик «Открытие Брокер». Бумаги «напуганы» тем, что чемпионат мира по футболу в 2018 году может принести убытки из-за государственных нагрузок по обслуживанию. «Кроме того, ухудшение показателя прибыли за 2017 год пока также делает неопределённым вопрос дивидендных выплат. Есть смысл быть острожным», — добавляет господин Кочетков.

    «Основная поддержка в бумаге 135, при проходе которой есть риски продолжения снижения. Ко всему прочему стоит учитывать, что основной рост пришелся на прошлый и год и в текущей ситуации я бы не рассчитывал на возврат акций к предыдущему максимуму», — комментирует ситуацию в бумагах Сергей Дроздов, аналитик ГК «ФИНАМ». В настоящий момент дополнительным негативом являются цены на нефть, которые практически удвоились с прошлого года, добавляет господин Дроздов.

    stanislava, Аналитики Финама жгут! Тут Дроздов ждет падения и невозврата к максимумам, а на сайте у них Аэрофлот в топ 5 инвест идей по потенциалу роста с целью 185 :))).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: