Речь о конкуренции в том, что мне надо заказать разную мелочь и продукты. Удобнее все взять в одном месте, а не в разных. К тому же важен охват доставки.
Smart Bob, 1) Сорри, что я тут временно замещаю «Банду» :) 2) Сорри, рассуждения такого рода — умозрительные. Вы сказали правильные, но, к сожалению, общие слова. Для конкретных выводов их нужно оцифровать. Понимаю, как это непросто…
PS. Я поясню. Итак, нам нужно отобрать долю у кого-то другого, поскольку рынок сам по себе органически не растет нужными темпами. Покупатель ИМЯРЕК уже полгода ежедневно покупает молоко в онлайн-магазине «Буренка в квартире». Сколько примерно таких ИМЯРЕКов перебежит в ОЗОН за год только из-за того, что раз в месяц покупают еще и гвозди в скобяной интернет-лавке «Онлайн-Молоток»?
Strelyanyj, в вашей задачке отсутствуют переменные которые помогли бы вам самостоятельно найти решение. Дискутировать и разжевывать на основании обрывков не буду.
Smart Bob, Ну ок. Действительно, здесь не место разворачивать большую простыню с выкладками. Но качественно я не вижу сильной мотивации переходить в ОЗОН, только чтобы покупать все в одном месте. Если я привык, что мне 10 лет исправно возят воду, да еще и со скидкой из какого-то «Водовоза», то и фиг с ним. Когда кончится, мне достаточно просто позвонить.