90
sid201932,
Мы все видим что показывают золотодобывающие компании ГМК одна из них при переработке никелевой руды шламы электролиза никеля полученные из медно-никелевых руды содержат платиновые металлы золото серебро селен и теллур диоксид кремния оксиды и ферриты никеля и железа сульфиды меди и никеля также еще один плюс внутренняя (война) акционеров.По такому раскладу ГМК может стоить больше 25.На счет экологии стране нужен никель мы все знаем куда он ИДЕТ так что сейчас об этом рано в обще говорить.Экология встанет вопрс всему свое время…
Сергей Мурманский,
В Forbes попытались осмыслить (https://www.forbes.ru/milliardery/405047-my-boleem-i-umiraem-chego-dobilsya-nornikel-potrativ-desyatki-milliardrov-rubley), как сосуществуют в одном информационном пространстве новости о баснословных тратах «Норникеля» на экологию с реальными цифрами выбросов вредных веществ в воздух и сточные воды.
Уровень пафоса Норникеля по поводу трат на экологию зашкаливает по сравнению с реальными успехами по уменьшению выбросов вредных веществ. Просто посмотрите на цифры из разряда «ожидание» vs «реальность». В 2004 году компания планировала снизить количество выбрасываемого в воздух диоксида серы до 200 тыс. тонн в год к 2015 г. Что мы видим сейчас? В 2019 году выбросы загрязняющих веществ в Норильске составили 1,8 млн тонн. 1,8 млн тонн вообще не похожи на 200 тыс. тонн.
На, вроде, риторический вопрос «Почему «Норникель» тратит на экологию больше других российских компаний, но результат не заметен даже жителям Норильска?», ответ таки есть. Заявленные 40 млрд руб на «охрану окружающей среды» просто не тратятся. По мнению директора Центра экологических исследований Михаила Юлкина, «если бы эти деньги тратились на реконструкцию предприятия, то можно было бы обновить полностью все цеха и вообще построить новое предприятие».
В последнее время новости о «Норникеле» тянут на антиутопическое реалити-шоу. У огромной прибыльной компании нет ни одной истории успеха, и куча факапов.
www.forbes.ru/milliardery/405047-my-boleem-i-umiraem-chego-dobilsya-nornikel-potrativ-desyatki-milliardrov-rubley
Роман Ранний, пару недель назад нарыл видео от местного. Там съемки внутри Медного завода, окрестности. Так вот этот же автор утверждает, что так называемый «Серный проект» — это одна болтовня — в реале там никто ничего не делает. А насчет факапов — ФАКАП придет, если придет кердык акционерному соглашению и дивам, но пока судя по ценникам на бумагу никто в это не верит. Пока эта компания прибыльна и платит щедрые дивы — на остальное можно наплевать.
Ну скоро дивы так что пора на 21 забираться:))))
Сергей Мурманский, не вечно же торговать 1954Х-1994Х. А то приучили. Хотел уж продать в третий или четвертый раз по 1994Х, однако не стал. Мамбырь решили подтянуть за сипаком, а чем это лучше всего делать, как ни гамачком. Ну что, на повестке дабл топ по сипаку и 3000 по мамбырю.
Ох хорошо то как лети Гмк лети жду тебя на 17:)))))))
Сергей Мурманский, до 21-21.100 и потом вниз. А там и прикупить можно))))
Ох хорошо то как лети Гмк лети жду тебя на 17:)))))))
Сергей Мурманский, уже были ждуны которые по 16, 12, 9 нулю ждали
#inside #AFLT
Аэрофлот: докапитализация и размытие миноритариев
В СМИ появились первые детали планируемой докапитализации Аэрофлота. Мы проверили эту информацию через наших близких знакомых в Компании и ВТБ, вот что удалось узнать:
▫️Сумма докапитализации: нам подтверждают, что планируемая сумма докапитализации — это порядка 80 млрд руб. Это очень много. Для понимания, вся текущая капитализация Аэрофлота — 89 млрд руб.
▫️Инвесторы: как всегда не обойдется без ВТБ и, возможно, РФПИ. В ВТБ уже открыли лимит на Аэрофлот. А РФПИ сейчас бегает по рынку в поисках соинвесторов — в фокусе деньги с Ближнего Востока
▫️Доля миноритариев: цена сделки пока не определена — будет решаться позже. И от этого зависит фактически как будут размывать миноров. Но то, что размытие будет очень большим — это точно. Предварительно, долю миноров опустят примерно в два раза а free-float снизится с 41% до 22%.
Новости конечно так себе и по мере появления деталей акции могут реагировать очень сильно. Сделка по докапитализации Аэрофлота планировалась уже давно. Во всяком случае подписчикам Insider об этом стало известно еще в марте (https://t.me/insider_market/497).
80 млрд руб. докапитализации Компании нужны чтобы дожить до следующего высокого сезона — именно в такую сумму оцениваются расходы на горизонте 2-3 кварталов.
Как ПО Аэрофлоту будет также нежданчик:))))
Сергей Мурманский, на рынке нельзя ничего исключать. Может быть и как по Русалу в один прекрасный весенний день 2018 года. А о причинах абсолютное большинство узнает уже по факту!