🇷🇺🇨🇳 Мосты на российско-китайской границе все активнее включаются в логистику
Еще только вторник, но уже одна за одной поступают новости о том, что новые мосты на российско-китайской границе все активнее включаются в логистику, что не может не радовать.
Вчера стало известно о том, что движение по мосту Благовещенск — Хэйхэ за ноябрь активизировалось в 2 раза. Вообще оно росло ежемесячно с июня. Но в ноябре после закрытия навигации произошел резкий скачок, и по итогам месяца показатели превысили октябрьские практически в два раза. По мосту в Россию идут шины, картон, запчасти, шины, автомобили, спецтехника, товары народного потребления.
Схожая ситуация и на железнодорожном мосту, где расположен пункт пропуска Нижнеленинское – Тунцзян. Как заявил сегодня генеральный консул России в Харбине Владимир Ощепков, за прошедшие 3 недели с обеих сторон налажено регулярное движение, объем перевозок растет. Цифр не озвучивают с февраля, и к этому все уже привыкли.
От себя отметим, что такая позитивная динамика имеет место даже в условиях жестких коронавирусных ограничений в работе пунктов пропуска с китайской стороны. После отмены этих самых ограничений ситуация заиграет новыми красками: тот же мост Нижнеленинское – Тунцзян, например, имеет проектную пропускную способность в 21 миллион тонн грузов в год. А автомобильный мост Благовещенск – Хэйхэ, который в идеале должен работать круглосуточно, имеет пропускную способность в 862 транспортных средства (из них 630 грузовиков) и 5,5 тысячи человек в сутки. @raspp_info