Пока виртуально. Надо еще в два раза умножиться и можно выходить
RLD,
ну это у тебя в стандарте потом опять в 4 и мы подождем его маму
Пока виртуально. Надо еще в два раза умножиться и можно выходить
Ахаха… Про бан смешно. Читать и забаненым можно
Прив… давно я практически не пишу. Только в бумагах где сижу. Читаю тут читаю бухту. Но если писать времени много уходит на это.
Ежеквартальный отчет 2019, 3 квартал
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1555338
Выручка
3 кв 2018
1.37 млрд руб
3 кв 2019
1.86 млрд руб
Чистая прибыль
3 кв 2018
-195 млн руб
3 кв 2019
926 млн руб
Ежеквартальный отчет 2019, 3 квартал
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1555338
С помощью ИНТЕРТРАН обработано 329 контейнеров
Первый этап ОАО «РЖД» реализует совместно с транспортной группой FESCO.
www.gudok.ru/news/?ID=1484314
РФПИ и DP World, готовы улучшить предложение: по завершении сделки вложить $2 млрд в российские логистические проекты. Сейчас они намерены инвестировать в инфраструктуру через саму Fesco, говорит человек, который знает об этом от нескольких сторон переговоров.
т.е. помимо покупки fesco еще и дополнительно вложить в нее 2 млрд баксов?!
т.е. помимо покупки хз за сколько, еще и дополнительно вложить более 40р на акцию?!
РФПИ и DP World, готовы улучшить предложение: по завершении сделки вложить $2 млрд в российские логистические проекты. Сейчас они намерены инвестировать в инфраструктуру через саму Fesco, говорит человек, который знает об этом от нескольких сторон переговоров.
ПАО «Владивостокский МТП» по итогам января-сентября 2019 года нарастило перевалку контейнеров на 14,5% (до 449,88 тыс. TEU).
Пропускная способность ВМТП 600 000 контейнеров в год, а нужно увеличить на 500 000 до 2024 года, если организовывать транзит из Японии и Кореи. То есть порт выходит на предельную пропускную способность в этом году. Смотрел план порта. Либо строить новый причал, либо уменьшить в 2 раза время разгрузки-погрузки контейнеровозов.
29.12.2018
В 2018 году порт ввёл в эксплуатацию 2 новых рельсовых крана ZPMC, которые дополнили 4 действующих. Новая техника позволит на 15-20% повысить скорость обработки растущего объема контейнеров.
В следующем году также будут установлены 5 новых кранов.
Тренд на увеличение
Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.
Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).
www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/
из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)
… и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:
Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:
RLD, Неплохо, а сколько сейчас общий объём перевозок контейнеров у компании?
khornickjaadle, объём железнодорожных контейнерных перевозок в 2018 году — 340,2 тыс. TEU.
Тренд на увеличение
Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.
Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).
www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/
из японии и кореи в этом году транзитом по транссибу будет отправлено около 1 тыс. контейнеров… цель на следущий год 100 тыс. контейнеров (рост в 100 раз)… цель к 2024 году 500 тыс. контейнеров в год (рост в 500 раз по сравнению с этим годом)
… и это только из японии и кореи, не считая китая :laugh:
Из китая к 24 году тож примерно еще плюс 500 тыс.контейнеров к тому объему что уже есть сейчас :cool:
Тренд на увеличение
Как политическая воля влияет на грузовые перевозки из Японии и Кореи по Транссибирской магистрали в Европу? Стоит ли ожидать значительного роста контейнерного потока из Токио и Сеула в ближайшие годы? Новые рынки. О том, как достичь заветных 2 млн TEU транзита к 2024 году и насколько мы приблизились к этой цифре.
Гость в студии — Александр Исурин, президент — председатель правления Транспортной группы FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство» – ПАО «ДВМП»).
www.rzdtv.ru/2019/10/24/trend-na-uvelichenie/
FESCO и Холдинг РЖД запускают транзитный сервис для доставки грузов из Японии в Европу через Россию
Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») запускают совместный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали. Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама в присутствии первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина.
Интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту порт Японии – Владивостокский морской торговый порт – Транссиб – Брест – пункт назначения в Европе. Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал – порядка 45 дней. Прибытие тестового контейнера с неопасной продукцией химической промышленности, отправленного из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня.
В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, «РЖД Логистика» отвечает за организацию железнодорожной перевозки. На основе тестовой отправки стороны отработают технологию транспортировки с тем, чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 года, а впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию.
Ожидается, что сервисом Trans-Siberian Landbridge в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления.
«Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве с японским бизнесом, представляем новый уникальный продукт. С министерством транспорта Японии мы договорились совместно развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссиб. За последние 5 лет в развитие железных дорог на востоке России ОАО «РЖД» вложено более 5 млрд долларов, а перевозки по этому маршруту за это время выросли более чем на треть. Мы видим очень большой потенциал сотрудничества с японскими коллегами и хотели бы использовать созданную инфраструктуру в том числе для перевозок товаров из Японии», – отметил Александр Мишарин.
«Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в размере 3 млн TEU в год идет через Суэцкий канал, при этом мы совместно с коллегами из «РЖД» можем предложить клиентам существенно более быстрый и эффективный сервис по Транссибу. Привлечение транзитных грузов на российскую инфраструктуру соответствует как общегосударственным стратегическим задачам, так и объективным экономическим интересам участников рынка. Уверен, что Trans-Siberian Landbridge будет востребован японскими партнерами и позволит укрепить и расширить наше взаимовыгодное сотрудничество с ними», – отметил президент FESCO Александр Исурин.
«Являясь компанией, ответственной за развитие в Холдинге «РЖД» международного транзита, мы накопили в этой сфере уникальный объем компетенций и сегодня готовы предложить их японским партнерам, заинтересованным в качественной доставке товаров Европу. Наш опыт работы на международных транспортных коридорах с Индией, Китаем, Вьетнамом и Кореей показывает, что увеличение скорости доставки и построение организованных мультимодальных цепочек – именно то, что нужно современному грузоотправителю. Синергия запросов японского и европейского бизнесов с объединенными возможностями трех наших компаний привела к созданию продукта Trans-Siberian Landbridge и является залогом его успешного развития», — прокомментировал генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.
Публикация отчетности Fesco за 2017-18 гг откладывается на неопределенное время
Публикация отчетности по МСФО транспортной группы Fesco за 2017 и 2018 годы откладывается на неопределенное время, сообщил РИА Новости президент группы компаний Александр Исурин.
«Планировалось до конца апреля, но выпуск отчетности откладывается на неопределенное время», — сказал он, отвечая на вопрос, когда группа опубликует финансовую отчетность по МСФО за 2017 и 2018 годы.
По его словам, причина отсрочки в том, что «до конца не завершены взаимоотношения с некоторыми держателями рублевых облигаций» и не окончены некоторые судебные дела.
Подскажите кто в курсе, на чём снижение?
Станислав, цитирую писал тока что в другом месте: "… то директора решили убрать… а раздули как будто это что то такое сверхъествественное… то жути вьют что порт продадут якобы отдельно от двмп (хотя если вдумчиво прочитать там речи об этом и нету)… ща вон про трупы во всех сми… еще и мсфо отложили опять и с реструктуризацией снова тема всплыла, а значит повышение рейтинга опять откладывается"
… выбирай любой вариант… а могет просто кто-то решил выйти
ВМТП поставил новый рекорд! На прошлой неделе из порта было отправлено 30 контейнерных поездов.
Наш порт стабильно обновляет рекорды отправки поездов. Если в 2016 году максимальный результат по еженедельной отправке составлял 15 поездов, то в 2017 году этот показатель достиг 21 поезда, а в 2018 году – 27 еженедельных отправок из порта (без учета сторонних терминалов). Рекорд 2019 года – 30 поездов за одну неделю!
Группа FESCO (ДВМП)
По данным комментария генерального директора Группы FESCO, с 2019 года бизнес группы существенно поменялся, она представляет из себя уже не пароходство, а интермодального оператора, который будет осуществлять инвестиции в фитинговые платформы и суда только для вывоза грузов из своего Владивостокского МТП и его контейнерного терминала. Ближайшая сделка слияния и поглощения FESCO — это выкуп в июне 2019 25%+1 акции контейнерного оператора Русская тройка из-за вагонного парка, чтобы увеличить перевозки на 45% с 550 TEU до 800 TEU к 2020. Сделки с DP World и Cosco не состоялись, из-за стратегического значения Владивостокского порта и отсутствия разрешения правительственной комиссии по иностранным инвестициям.
Тем не менее, менеджмент компании считает, что сейчас бизнес Группы FESCO уже стоит больше, чем в 2018 году, когда был дефолт по долговым обязательствам. Прозвучала оценка в $300-$400 млн. возможных вложений в бизнес инвесторов и акционеров, в контексте сделки на 49% капитала с DP World по предоставлению финансирования для сокращения долговых обязательств. Исходя из этого, весь капитал Группы стоит около $600-$800 млн., что близко к первоначальной оценке в $1 млрд., когда Группа Сумма купила ДВМП у С. Генералова в 2012 году. Исходя из новых данных, справедливой оценкой является $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, что близко к сделкам с 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года, прошедшим по цене $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года).
Рекомендуем спекулятивно покупать акции ДВМП, в расчёте на переоценку при приватизации другого контейнерного оператора, Трансконтейнера, которая должна произойти в 2019. Сейчас Группа FESCO на бирже оценена на уровне 5,1 годовых EBITDA, а Трансконтейнер — 5,2 годовых EBITDA. Поэтому приватизация актива РЖД может стать ориентиром для восстановления котировок Группы FESCO.
Возможные оценки Группы FESCO:
* $0.29 (9,3 руб. — 18,85 руб., по курсу 2012-2019 года) за акцию, сделки на 9,1% капитала в отчётности по МСФО 2012 года;
* $0.20-$0.27 (13.11-17.48 руб.). за акцию, исходя из данных менеджмента по несостоявшейся сделке с DP World.
www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/gruppa_fesco_dvmp_transkontejner3/
Добрый вечер… Как бы не было лень вводить логин и пароль… Но не мог не поставить плюсы Чару