Здравствуйте.
По графику в 2005 году цена была выше в 3 раза?
Почему сейчас Все говорят про высокие цены?
PALINDROM,
А причём здесь американская газовая «кухня»?
Здравствуйте.
По графику в 2005 году цена была выше в 3 раза?
Почему сейчас Все говорят про высокие цены?
PALINDROM, В Европе дорого очень, в Америке — нет.
khornickjaadle, Т.е. цена газа в Европе определяется фьючерсами торгуемуми на ICE Futures Europe?
Здравствуйте.
По графику в 2005 году цена была выше в 3 раза?
Почему сейчас Все говорят про высокие цены?
PALINDROM, смотри бритишей там (переключалка есть под названием).
any_to_real, Спасибо за уточнение.
Инвестинг по умолчанию CFD открывает.
NGLNMc1 — это поставочный фьючерс?
Вчера звонил АНАЛитик с финама, предлагал закупиться акциями Татнефти (чем больше тем лучше).
Сегодня акции падают на 3%
Я не пойму они всех своих клиентов за дэбилов держат?
Аааа вот ещё че впаривал:
А: — Нам интересно чтобы наши клиенты зарабатывали, мы работаем ради ВАС!
Вспоминается отрывок с фильма Волк с Уолт Стрит, сцена в ресторане....
Аналитики с финама хотел узнать у Вас.
Вы часто дрочите?
ANahrenNick, А Вы сколько на рынке?
Почему ВТБ не проведёт консолидацию акций 1 к 10000?
Кто вообще так ошибся при проведении IPO?
Зачем так сделали?
PALINDROM, господин Лавров уже ответил на этот вопрос. =)
Value, Какой Лавров?
PALINDROM, Сергей. А Вы какого еще знаете?
Value, Вы можете конкретно ответь по существу вопроса про ВТБ?
В 2006 году Внешторгбанк (ВТБ) объявил о начале сплита (дробления) своих акций с коэффициентом 1:100000. Для этого ВТБ разместил допэмиссию, по итогам которой количество акций банка увеличилось с 52,1 млн до 5,2 трлн штук. При этом номинальная стоимость одной акции Внешторгбанка уменьшилась с 1 тыс. руб. до 1 коп.
Почему ВТБ не проведёт консолидацию акций 1 к 10000?
Кто вообще так ошибся при проведении IPO?
Зачем так сделали?
… Зачем так сделали?
Кстати неоднократно слышал от знакомых, что Финам пользуется таким трюком: блокирует денежные средства клиентов ссылась на 115 ФЗ.
Ron Daer, Подтверждаю, как клиент Финама.
SportsMan, а что у тебя тоже блокировали? Большую сумму?
Technotrade, Хотели заблокировать мои кровные, по 115 ФЗ. Документы предоставил. За 10 лет работы взаимодействую еще с 5 крупейшими брокерами. С Финамом работаю менее года, и ТОЛЬКО ФИНАМ заставляет отчитываться, бегать за справками, выписками, стоять в очередях в налоговой. Причем без оснований придираются по 115 ФЗ. Счет буду закрывать, половину уже вывел.
SportsMan, а в какой момент Финам стал интересоваться?
При выводе денег?
АКЦИИ APPLE: КОГДА ПОКУПАТЬ? УСЛОВИЯ!
Выкладываю идею ученика.
Цена упала в большую зону поддержки и уперлась в трендовую линию. Видно, что хомячков выносили по стопам 2 раза, которые пытались купить от линии тренда, не дожидаясь разворотных формаций вверх.Краткосрочно сейчас цена торгуется в зоне сопротивления. Искать точки для покупки нужно только после пробития 123,75. со стопом 116,2, не забываем тейкать 50% 1 к 1
сайт тупит. не могу скрин выложить. Смотрите в инстаграм скрин. либо подскажите почему вы выходит ошибка:
- Ошибка: Текст топика должен быть от 2 до 40 000 символов
Подпишитесь на его Инстаграм: https://www.instagram.com/invest_trading_live/ выкладывает аналитику.
буду благодарен!Телеграм канал: https://t.me/Tradingdrift
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Trading Drift, Пишет волчара с Wall Street "… хомячков выносили..."
Раньше в приложении FimanTrade активы отображались в рублях (пересчет по курсу), а теперь и в рублях и в долларах. Сортировка по «денежным» параметрам проходит некорректно. Как исправить?
PALINDROM, здравствуйте. Просьба обратиться в отдел технической поддержки. Сотрудники с удовольствием Вас проконсультируют. Связаться можно по короткому номеру *1945 — доб. 2222 (Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2) или по электронной почте helpdesk@corp.finam.ru.
ФИНАМ, Телефон *1945 небесплатный. Несколько раз звонил с Мегафона, снимали деньги.
Последние отзывы по приложению.
Не только у меня такие проблемы.
Позвонил специалисту в Финаме, он не в курсе и ответить не смог.
Общее время звонка со всеми ожиданиями и переключениями 15 минут!!!!
Теперь еще взяли 10 минут на ответ, сказали перезвонят.
Раньше в приложении FimanTrade активы отображались в рублях (пересчет по курсу), а теперь и в рублях и в долларах. Сортировка по «денежным» параметрам проходит некорректно. Как исправить?
Уважаемый Финам. Помогите. В личном кабинете пропала функция вывода денег. Хотел часть вывести, срочно нужны деньги. Какие есть способы? Как вывести? Почему можно только ввести, вывести нет. Свободные к выводу средства есть.
И почему поддержка не отвечает? Можно ждать пол года, или совсем не отвечают. Называешь время звонка, звонят в другое время, когда я не на связи по работе. Хотел уточнить комиссии по репо, 5 раз писал, отвечают вопросом на вопрос и потом отправляют по ссылке «тарифы», а там все поверхностно, ничего конкретного нет. Даже не знаю как вывести деньги. Зачем так поступаете с клиентами? В личном кабинете так же нельзя заказать полный отчет. Раньше можно было. Какой я вопрос задаю в поддержку, эта функция и пропадает. Кстати на счет почты, со дня регистрации не подтверждается почта. Постоянно приходили письма с требованием подтверждения почты. Начинаю подтверждать, меня скидывает на восстанрвление акаунта. Зачем его востанавливать, если он есть в реальном времени? Пол года пишу, никакиз результатов. То напишут, чтоб подтвердил, то что не удается идентифицировать личность по данной почте поэтому не отвечаем на вопросы, то проблемы с вашей почтой нет… Сколько можно? Я в чем виноват если не можете решить тех. сбой уже пол года. Теперь и денег не могу вывести.
Копия на сайт банки.ру (Если не решите проблему в ЦБ, Роспотребнадзор, СК...) Ответьте на все вопросы пожалуйста.
Крах Де Фолт,
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. В компании ФИНАМ разработаны высокие стандарты обслуживания. То, что указано в Вашем отзыве недопустимо. Просьба переслать Ваше обращение на reclamation@corp.finam.ru с указанием ФИО и номера счета. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и предоставим Вам ответ.
ФИНАМ, Что? Высокие стандарты? Получается я еще и наговариваю на вас? Ужас!!! Почему же тогда пол года не можете рпзобраться с тех. сбоями почты? Я просил ответить на все вопросы а не общий ответ, какие стандарты? При таких стандартах почему уходите от ответов?
Да после отзыва практически сразу функции вывода денег. Но так же нельзя заказать справку за весь период. При таких высоких стандаптах почему не отражается на графиках точки входа в акуиях? Очень не удобно. В валюте даже нет показателя средней, нет данных о прибыли, убытки, не то что на графиках. И пол года не могу оформить карту. С пирогами заманили и нет даже информации в тарифах за комиссии по репо. Все очень расплывчато. Рекламируете, что мы комиссии не берем, в итоге с вашими скрытыми комиссиями она получается даже больше чем в Альфе например. Скопируйте все зотя бы с Тинькова, у них все прозрачно.
Крах Де Фолт, Мы ни в коем случае не считаем, что Вы наговариваете на ФИНАМ. В своем ответе мы указали, что такая ситуация недопустима. И хотели бы разобраться более детально, что, как и почему произошло. Для этого просим Вас прислать Ваше обращение на reclamation@corp.finam.ru с указанием ФИО и номера счета. На данный момент мы от Вас не получили письма. Поэтому как-то более подробно комментировать и пояснять указанную Вами ситуацию, к сожалению, не можем.
ФИНАМ, Вот сейчас все работает, появились функции вывода денег и полный отчет можно заказать. Сегодня аж три раза позвонили и таблицу комиссий на почту отправили. Обязательно надо было написать отзыв? Нельзя было все сразу нормально сделать? Не отвечать по пол года, или отвечать моими же вопросами или по разному. На простой вопрос про комиссии после кучу уточнений направить по ссылке на тарифы. Вы думаете я сам не пытался выяснить сам до того как вам написать? Не надо же клиентов за дураков держать. По поводу подтверждения почты еще не разобрался. Позже напишу. Сегодня при звонке обьяснили как можно исправить ситуацию, варианты. Все это нельзя было пол года назад еще слелать? Поддержка же не работала совсем.
И пользуясь моментом хочу сказать, что хорошо было бы создать чат в приложении. А то отвечают с разных почт разные операторы и цепочка теряеться.В чате можно было бы без почты обойтись, зачем все осложнять? И тарифы и другие информации сделать прощрачным? Будьте проще и люди к вам подтянуться.
Крах Де Фолт, А что за таблица комиссий? Можете здесь показать?
Вроде подтвердили, что APPLE + HYUNDAI = LOVE!
В Марте скорее всего подпишут договор:
www.reuters.com/article/us-hyundai-motor-apple/apple-hyundai-to-agree-on-electric-car-tie-up-early-this-year-korea-it-news-idUSKBN29F0C3
Hyundai Motor and Apple Inc plan to sign a partnership deal on autonomous electric cars by March and start production around 2024 in the United States, local newspaper Korea IT News reported on Sunday.
Алексей Rexusman, Я думаю, Хундай согласились на все возможные условия Apple, помня как Intel отказался делать и продавать процессоры для первых iPhone себе в убыток.