комментарии MikeK на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Очень интересно получить объективные цифры: сколько же рейсов в итоге удалось отменить итд.
    Аэрофлот давно уже говняно относится к своему самому сильному звену — бортовому обслуживанию. Ну что ж, видимо, в воздухе скоро всё станет столь же фигово, как и в базовом аэроопорту на земле.

    Бортпроводники «Аэрофлота» решили что им платят денег меньше чем им причитается и поэтому устроили стихийный протест «Больничный лист». Они массово уходят на больничный из-за чего Аэрофлот будет вынужден ежедневно отменять по несколько десятков рейсов и терять клиентов. Идея возникла в сообществе бортпроводников вконтакте, а теперь вышла на новый уровень — глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова с завтрашнего дня начинает голодовку.

    Для прекращения унижений со стороны руководства, урезания зарплат и давления для сговорчивости озвучены следующие требования:

    1. Прекратить любое давление в отношении бортпроводников.
    2. Созвать внеочередное собрание совета директоров с привлечением главного учредителя «Аэрофлота» — Правительства и независимых профсоюзов с целью выработать вменяемую политику по персоналу.
    3. Провести внеочередную проверку Департамента обслуживания на борту с заменой руководящего состава.

    К недовольству бортпроводников привел стиль работы среднего руководящего звена: начисление рабочих часов происходит произвольно, а от выработки зависит треть заработной платы. Другую треть зарплаты составляют «личные деньги», которые могут быть урезаны из-за разнообразных придирок. На бортпроводников возлагают и дополнительные обязанности, которые никак не оплачиваются, отпуска предоставляются не в полном размере, игнорируются просьбы о штатных выходных.

    На тех, кто пытается добиться трудовых прав давят: например, перевод исключительно на короткие рейсы выматывает работника, поскольку ему приходится чаще отправляться в полет, это сокращает время непрерывного отдыха, руководство произвольно сокращают рабочие часы, что уменьшает выработку и пр.

    Илона Борисова и сама подобным образом два года «отсидела» исключительно на внутренних рейсах за свою активную позицию — поэтому ее и выбрали председателем Шереметьевского независимого профсоюза бортпроводников. Ранее ей уже удавалось привлечь внимание прокуратуры к подобным проблемам.

    Интересно наблюдать за тем как это освещается в СМИ — пишет про эту ситуацию только Лайф, остальные просто не замечают забастовку, либо только опровергают её. Видимо боятся потерять рекламные контракты с Аэрофлотом, как это уже происходило в ноябре прошлого года после конфликта Аэрофлота с Алешковским.

    Vladimir, бездельники. Не нравится зарплата, иди в Макдональдс работай.
  2. Логотип Аэрофлот
  3. Логотип Аэрофлот
    С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?

    Михаил Каширский, Что это за деятельность который генерирует убыток из раза в раз.

    Злой Фей, если только в этом дело, то купите Газпром. Там всегда прибыль))) B правильно ли я понял, что вы готовы мириться с убытками, если цена будет ниже 90? )))
  4. Логотип Аэрофлот
    всем привет! Народ когда шортить аэрофлот можно? Какие мысли?

    Maxone, шорт на 150
  5. Логотип Аэрофлот
    С таким отчётом бумага должна быть ниже 90р.

    Злой Фей, было бы замечательно услышать вашу аргументацию. Почему отчет плохой? Почему ниже 90? Я вот думаю, что отчет отличный. Победа генерит профит. Темп роста затрат снижается. Макро стабилизовалось. Оборот растет. Резервы солидные. Что плохого?
  6. Логотип Аэрофлот
    ЕBITDA в новом стандарте за год на уровне ~170 млрд. Текущая EV ~670. >EV/EBITDA ~4. Див. Доходность ~9%. В условиях демпфера не вижу даунсайда.
  7. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот — чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    Чистый убыток группы "Аэрофлот" в первом полугодии 2019 года по новым стандартам МСФО составил 8,8 миллиарда рублей
    Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2019 года:

    • Выручка увеличилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 311 440 млн руб.;
    • Показатель EBITDA составил 68 296 млн руб.;
    • Чистый убыток составил 8 784 млн руб.
    Аэрофлот - чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    релиз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Очень хорошие цифры
  8. Логотип Аэрофлот
    «Аэрофлот» снижает скорость. Авиакомпания замедлила темпы роста перевозок в середине лета
    Авиакомпания «Аэрофлот» существенно снизила темпы роста. Прирост пассажиропотока за июль составил всего 1,9%, тогда как отрасль выросла за тот же период на 9,9%. Темпы роста группы «Аэрофлот» также отстают от общеотраслевых, они составили 7,3%. Эксперты полагают, что компания оптимизирует парк на фоне переизбытка емкости на рынке и убытков первой половины года. Вторая в России группа S7 растет быстрее рынка, открывая новые направления и активно развивая свой хаб в Новосибирске.
    www.kommersant.ru/doc/4068189

    редактор Боб, в высокий сезон всегда рост небольшой, особенно на высокой базе
    Но надо признать, флот последовательно разочаровывает
  9. Логотип Аэрофлот
  10. Логотип Аэрофлот
    Гэп 3% вверх?

    Михаил Каширский, фьючерс -2,56%

    Auximen, упс) ну не верю я что завтра очередь из продавцов выстроится. А во шорты позакрыть желающие найдутся. Посмотрим.
  11. Логотип Аэрофлот
  12. Логотип Аэрофлот
    Чистая прибыль 2 квартала 2019 года в размере 2 730 млн руб. (+74,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) позволила снизить убыток за первое полугодие 2019 года до 14 120 млн руб.

    По МСФО будет еще получше.

    ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57406/
  13. Логотип Аэрофлот
    Какие ожидания по 6мес рсбу?
  14. Логотип Аэрофлот
  15. Логотип Аэрофлот
    Новая реальность. Нефть растет — AFLT растет.
  16. Логотип Аэрофлот
    Изменение параметров демпферного механизма не повлияет на акции авиаперевозчиков — Sberbank CIB
    После того как в ходе недавно состоявшейся «прямой линии» Владимира Путина было объявлено о включении авиакеросина в демпферный механизм, глава Минфина Антон Силуанов прокомментировал предложенные параметры. Правительство будет компенсировать производителям топлива 75% разницы между индикативной ценой, равной 48,3 тыс. руб. за тонну (подлежит ежегодной индексации на 5%), и ценой экспортной альтернативы. Начиная с 2020 года процент компенсации снизится до 68%.
    С учетом того, что текущие спотовые цены на авиационное топливо колеблются около 45 тыс. руб. за тонну, подобное решение фактически означает, что авиаперевозчики будут некоторое время закупать его по спотовым ценам, и в текущем году ограничат свои расходы на топливо уровнем 48,3 тыс. руб. за тонну. При этом Группа «Аэрофлот» уже захеджировала 70% своего потребления топлива на 2П19. Соответственно, мы не ждем, что объявление параметров будет иметь существенные последствия для акций компании.
    Рябушко Алексей
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava,
    Не у всех авиакомпаний мира есть бесплатная гарантия цены на топливо. Теперь рост цены на нефть — только прибыль для флота. Хеджи же продать можно.
  17. Логотип Аэрофлот
  18. Логотип Аэрофлот
    а чего его так расперло то перед дивами? +4 проц… ад еще и гэп закрыл за 11 минут, че происходит то?

    Alexander, вчера покупали у тех, кто на гэп рассчитывал. Сегодня покупают у тех, кто пересидел отсечку и теперь фиксит. Покупают короче.
  19. Логотип Аэрофлот
    С телеграмм канала Лимон на чай:

    Готовимся к повышению цен на топливо, а затем и на все товары

    В конце 2018 года между государством и нефтяниками было заключено соглашение для сдерживания цен на топливо. При цене топлива в 42 рубля, государство забирает 27 рублей, то есть 65% от стоимости бензина — налоги. Из-за огромных налогов продавать топливо внутри страны — убыточно, поэтому нефтяники стараются наращивать продажи за рубежом, где цены топлива выше.

    Идея соглашения простая: нефтяники держат уровень продаж топлива внутри страны на том же уровне и не создают дефицита — по сути сдерживают уровень цен, а государство компенсируют их потери.

    Что-то пошло не так

    Соглашение заработало, нефтяники свою задачу выполнили — с начала года цена топлива подорожало лишь на 2%, из-за чего они получили убыток около 200 млрд рублей. А государство компенсировало только 50 млрд и не понятно, как будет компенсировать дальше.

    Как итог — нефтяники посмотрели на эту ситуацию и перестали соблюдать соглашение. Росстат уже отчитался, что в мае топливо подорожало на 17% в ряде регионов, хотя соглашение действует до 1 июля

    Если ничего не изменится, то мы увидим рост топлива на 10-13-15% по всей стране

    Farit90, топливо подорожало, а получили убыток? Где убыток то? Дайте ссылку на отчетность.
  20. Логотип Аэрофлот
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: