Николай Иванов,
Костин не думает, что у WB есть проблемы
Слишком много шума вокруг WB и опять тут как тут глава ВТБ
А почему не Потанин ...
Дмитрий,
Костин говорит, как Банкир и финансист, я же говорю, отчасти как немножко маркетолог и чуть чуть бренд-менеджер (совсем чуть чуть).
Позиционирование Бренда ОЗОН — все сильнее дрейфует в сторону IT компании- русского аналога Амазон.
А позиционирование ВБ — дрейфует в сторону Черкизовского рынка, рынка садовод, мошенников с авито и Алиэкспресса.
Особенно среди мужской аудитории.
А качественное и правильное ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — основа успешности или неуспешности бренда.
Вот маркетологи Озона и Яндекса — реально крутые! Постоянно учусь у них.
А маркетологи ВБ — лютый колхоз.
А сейчас, после того, как этнический состав изменился ВБ еще сильнее стал похож на черкизон в глазах потребителя.
То есть барахолка — на которой можно купить дешевле, но при этом рискуешь нарваться на кидалово, хамство и тебе еще и замену будут максимально динамить и трепать нервы.

