комментарии Не Кит, а Репин на форуме

  1. Логотип КИФА
    КИФА - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, НО НЕ СЕЙЧАС

    На этот раз у нас на биржу выходит КИФА. Это китайский посредник в торговле РФ-Китай, который сосредоточен на модели В2В

    Для Чего IPO?
    Для получение денег на развитие — на маркетинг, построение складов, улучшение платформы и M&A сделки

    📈 РЫНОК
    С перспективой торговли с Китаем и так всё ясно: для РФ это главный источник импортозамещения, поэтому рост активной торговли в будущем никого не может удивлять

    Кифа пока сфокусирована на импорте товаров народного потребления (83% от выручки), но обещает разбавить это ещё и импортом машинотехнической продукции. В целом, надо понимать, что это небольшой и компактный бизнес по сути «купи-продай»

    Смысл бизнеса, что вы просто заказываете товары из Китая в два клика, а Кифа отвечает за всё остальное
    Конкурентов полно, но они либо не специализируются на РФ, либо у них нет таких гарантий, как у Кифа, а гарантии в b2b это самое главное
    КИФА - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, НО НЕ СЕЙЧАС



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Самолет Плюс
    Участвую в pre-IPO Самолет Плюс

    Читая обзоры других аналитиков на Самолет Плюс я увидел закономерность: обзор выглядит либо как реклама без минусов продукта, либо как возмущения ребёнка, так как нет никакой аргументации, почему компания не очень.

    Чтож, тогда возьму на себя эту ношу и постараюсь объективно без крайностей рассказать, почему это размещение мне интересно.

    О КОМПАНИИ

    Для начала нужно понимать, что это вообще такое, так как даже с этим у некоторых проблемы. Поэтому уделю немало времени описанию.

    Самолет+ существует 2 года и это дочерняя компания застройщика Самолет.

    Если говорить грубо, то это как Циан или Авито.Невижимость — сервис, где можно снять/арендовать, купить/продать квартиру. Но помимо этого на сервисе можно оформить все сопутствующие услуги, которые только можно представить — от ипотеки и отделки дома, до замены мебели и клининга.

    Всё это происходит внутри одного сайта, что максимально упрощает жизнь пользователей, так как им больше не нужно искать все услуги среди 10+ приложений. Это очень удобно и сильно экономит время.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Делимобиль | Каршеринг Руссия
    Обзор облигаций Делимобиль - это точно ВДО?

    Обзор облигаций Делимобиль - это точно ВДО?

    Продолжаем разбираться в теме высокодоходных облигаций (ВДО) по вашим заявкам. Сегодня у нас на операционном столе Делимобиль, которую все почему-то называют ВДО. Однако исходя из рейтингов агентств и доходностей, я вообще бы так не сказал.

    В общем давайте разбираться.

    Больше обзоров на облигации по вашим заявкам тут


    О КОМПАНИИ
    Делимобиль — это иностранная компания, дочка которой работает в России с 2015 года. Она предоставляет сервис, о которым наслаждаются только жители крупных городов — каршеринг.

    Для тех кто в танке: это когда ты можешь сесть не в свою машину рядом с домом, доехать от точки А в точку В, и оставить её там, без необходимости вернуть машину туда, откуда взял.

    Делимобиль также можно считать IT -компанией, так как весь процесс от управления автопарком до аренды клиентами идёт через собственного ПО.

    Это самый популярный сервис каршеринга в Москве с долей рынка около 50%. Количество постоянных клиентов около 8.5 млн. В день их машинами пользуются около 13 тыс раз (для сравнения общий размер автопарка около 20к автомобилей), то есть загруженность очень большая. Работает в 10 городах.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: