комментарии Black Rock на форуме

  1. Логотип Трансаэро
    14.03.2017 в 15 час. 00 мин, будет рассмотрен еще один иск Трансаэро к Тез Тур на 5 933 074,88 долларов США. Денежки в компанию потихоньку собирает к. управляющий
  2. Логотип Трансаэро
    Black Rock, Кстати решение апелляции вступает в силу в день вынесения решения. Уже завтра к приставам могут идти за деньгами.
  3. Логотип Трансаэро
    МОСКВА, 16 фев — ПРАЙМ Из интервью Члена правления Альфа Банка о Трансаэро

    «Пример — история наших взаимоотношений с „Трансаэро“. Весь дефолт по этой авиакомпании для нас составил чуть меньше 10 миллионов долларов, в то время как некоторые банки и лизинговые компании потеряли десятки миллиардов рублей. Нам изначально их бизнес-модель не нравилась, и за два года до того, как произошел дефолт, мы начали переговоры о погашении кредитов.»
  4. Логотип Трансаэро

    МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящего арбитража, который по иску авиакомпании «Трансаэро», в которой идет процедура банкротства, взыскал более 5,8 миллиона долларов с крупного российского туроператора «Натали Турс», следует из информации на сайте суда.
    Апелляционный суд в четверг отклонил апелляционную жалобу «Натали Турс» на решение арбитражного суда Москвы, полностью удовлетворившего иск авиаперевозчика в октябре прошлого года. После этого решение вступило в законную силу.

    Истец потребовал погасить задолженность по заключенному в 2002 году агентскому договору, по условиям которого туркомпания за вознаграждение осуществляла продажу авиаперевозок «Трансаэро». Стороны 13 марта 2015 года подписали дополнительное соглашение к договору, в котором установили объем обязательств туркомпании перед перевозчиком за перевозки в период новогодних праздников в размере 7,5 миллиона долларов и 1,6 миллиона евро. С 3 ноября 2015 года «Натали Турс» перестала исполнять обязательства по допсоглашению, в связи с чем «Трансаэро» обратилась в суд.

    Суд первой инстанции полностью удовлетворил исковые требования авиакомпании и отклонил встречный иск туроператора, в котором «Натали Турс» просила признать допсоглашение недействительным. Суд, в частности, указал в решении, что действительность допсоглашения подтверждается тем, что сама «Натали Турс» в течение некоторого времени исполняла его условия.

    Ассоциация туроператоров России, комментируя в апреле 2016 года подачу иска «Трансаэро» к «Натали Турс», сообщила, что туркомпания осуществляет деятельность в штатном режиме и иск никак не связан с ее текущей операционной деятельностью.

    Второй по пассажирообороту российский авиаперевозчик «Трансаэро» осенью 2015 года не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта авиакомпании был отозван с 26 октября 2015 года. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря 2015 года признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве «Трансаэро» и ввел в компании процедуру наблюдения.

    При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА «Новости» обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

  5. Логотип Трансаэро
    Руководство ОАО «АК Трансаэро» представило план работ по возобновлению деятельности компании, который позволит кредиторам вернуть свои денежные средства, сообщила пресс-служба авиакомпании. К разработке документа привлечено консалтинговое агентство McKinsey&Company. 

    Для успешного выхода из банкротства предлагается разделение активов на «хорошие» и «плохие». Авиакомпания, в которой будут сконцентрированы сохранившиеся ценные активы, рассматривается бизнес-ядро, которое будет приносить основную часть прибыли. Такая компания сможет приобрести самолёты на новых условиях лизинга, нанять персонал с обновлёнными трудовыми договорами, внедрить усовершенствованные IT-системы. В будущем рассматривается возможность продажи этой авиакомпании или же слияние с другим участником рынка. Под «плохими» активами понимается та авиакомпания, на балансе которой будет сохранен основной долг, накопленный «Трансаэро», и парк устаревших воздушных судов. В будущем эта компания будет окончательно ликвидирована. 

    Как отмечается в сообщении, подобные меры обеспечивают платёжеспособность должника. В соответствии с Федеральным законом «О банкротстве», замещение активов поможет создать на базе имущества должника одно или несколько открытых акционерных обществ. Подобное решение должно быть принято либо на стадии конкурсного производства, либо должно быть включено в план внешнего управления. Результатом подобной операции становится обмен должником своих активов на акции нового акционерного общества. Кредиторы получат доли, пропорциональные долгу. Такое решение должно быть принято большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов. 

    План в отношении вывода на рынок нового перевозчика предполагает на первом этапе отказ от базирования в аэропортах Московского авиаузла. Это поможет избежать лобовой конкуренции с крупными представителями рынка. Альтернативным решением может стать схема двойного базирования: Северного (в Санкт-Петербурге) и Южного (в аэропортах Сочи, Краснодара, Симферополя) направлений. Таким образом, вновь создаваемая авиакомпания собирается занять пустующие рыночные ниши и заняться развитием быстрорастущего и сегментированного туристического рынка Юга России. 

    Согласно плану, к 2018 году парк авиакомпании будет состоять из 30 самолётов: 15 самолётов Вoeing 737-800, 10 самолётов Вoeing 737 МАХ и 5 самолётов для обслуживания региональных ниш. «К 2018 году лётный персонал компании составит 237 пилотов и 455 бортпроводников. Инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до $75 млн до конца 2018 года включительно. Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году объем выручки может составить 36 млрд рублей. Исходя из мировой практики, при достижении указанных выше операционных и финансовых показателей рыночная стоимость такой авиакомпании может составлять $1-1,2 млрд», — цитирует пресс-служба генерального директора ОАО «АК Трансаэро» Александра Бурдина. 

    Как уже сообщал Gudok.ru, Совет директоров «Трансаэро» подтвердил возможность реализации плана по созданию нового авиаперевозчика на базе обанкротившейся авиакомпании с конвертацией долга в акции вновь создаваемой компании. По словам генерального директора ОАО «АК Трансаэро» Александра Бурдина, вновь создаваемая компания планирует начать полёты уже в апреле 2017 года.
  6. Логотип Магнит
    Магнит заявляет  -Капзатраты в 2017 году составят максимум 105 млрд рублей
  7. Логотип ТКЗ
    Владимир_Б, компания специализировалась на сельхоз технике, в связи с подъемом отрасли могут вернуться на рынок
  8. Логотип Мечел
    МОСКВА, 25 янв /ПРАЙМ/. Предприятия ХК «Якутуголь» (входит в группу «Мечел»<MTLR>) по итогам работы 2016 года добыли 9,9 миллиона тонн угля, что на 8% больше чем в предыдущем году, говорится в сообщении компании. 
     В частности, на разрезе «Нерюнгринский» было добыто 9,3 миллиона тонн угля (рост на 10%), на разрезе «Кангаласский» — 170 тысяч тонн (рост на 16%). 
     Обогатительная фабрика «Нерюнгринская» переработала 8,9 миллиона тонн угля (рост на 10%), при этом выпуск концентрата коксующегося угля увеличился на 16%. 
     Реализация угольной продукции в 2016 году выросла по сравнению с предыдущим годом на 14% и составила 9,2 миллиона тонн. Поставки продукции осуществлялись компанией «Якутуголь» как на внутренний, так и на внешний рынки. 
     Холдинговая компания «Якутуголь» — одно из крупнейших угледобывающих предприятий России. В его состав входят разрезы «Нерюнгринский» и «Кангаласский», шахта «Джебарики-Хая», а также обогатительная фабрика «Нерюнгринская». Общий объем минеральных запасов «Якутугля» по стандартам JORC на 1 января 2016 года составил 206,8 миллиона тонн. Также компания ведет разработку Эльгинского месторождения. 
  9. Логотип ТКЗ
    Доля отечественных комбайнов, тракторов, сеялок и прочих сельхозмашин на внутреннем рынке по итогам 2016 года вырастет до 54 процентов, прогнозируют в Росагромаше, объединяющем крупнейшие российские предприятия сельхозмашиностроения. Российские производители активно вытесняют иностранцев, контролировавших в 2013 году три четверти рынка. За восемь месяцев текущего года входящие в Росагромаш заводы увеличили продажи полноприводных тракторов на 79 процентов, комбайнов — на 35, посевной техники — на 16, почвообрабатывающей — на 34, машин для послеуборочной обработки урожая — на 18 процентов. 

    Значительный рост доли отечественных предприятий, по словам замдиректора Росагромаша Дениса Максимкина, наблюдается с 2013 года, когда правительством была запущена программа субсидирования производителей техники. Государство компенсирует от 25 до 30 процентов ее стоимости (заводы предоставляют аграриям скидку на эту сумму). На эти цели в 2016 году из бюджета выделено 9,9 миллиарда рублей.
  10. Логотип Трансаэро
    Завтра в Арбитражном суде Москвы продолжится слушание по иску о признании банкротом дочерней компании Трансаэро ООО «Трансаэро-финансы».
  11. Логотип Газпром
     Аналитики нашли в бюджете «Газпрома» дыру на $15 миллиардов — СМИ 

    Резкое падение цен на газ в Европе и политические мегапроекты по возведению новых трубопроводов в ЕС и Китай проели дыру в бюджете “Газпрома”. 
    Финансовый план компании на ближайшие 3 года подразумевает ежегодное превышение расходов над доходами, сообщает Росбалт со ссылкой на обзор Сбербанка CIB. 
    Как подсчитали аналитики Алекс Фэк и Валерий Нестеров, даже если цены на нефть удержатся у текущих отметок, дыра в бюджете “Газпрома” составит не меньше 15 миллиардов долларов, сообщает Finanz. 
    Покрывать дефицит “Газпрому” придется за счет рекордных внешних займов и распродажи активов. 
    Как сообщает Bloomberg со ссылкой на проект бюджета “Газпрома”, в 2017-19 годах компания планирует разместить долг на 27 миллиардов долларов и привлечь еще 6 миллиардов долларов от продажи собственности. Деньги нужны на мегастройки: “Сила Сибири”, “Турецкий поток” и “Северный поток-2” обойдутся компании в 20 миллиардов евро (21,3 миллиарда долларов), уточнил ранее глава управления “Газпрома” Андрей Воробьев.
  12. Логотип GTL
    Сегодня ГТЛ опубликовал новость

    Компания ОАО GTL и компания Discovery-Zimbabwean COMPANY после обсуждения ряда вопросов, подготовили Меморандум о договорённости по созданию совместного предприятия для строительства завода GTL на территории Зимбабве.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: