комментарии Марэк на форуме

  1. Логотип Daimler
    Daimler Truck Holding AG (грузовики, автобусы) — Прибыль 6 мес 2024г: €1,636 млрд (-9% г/г)
    www.daimlertruck.com/fileadmin/user_upload/videos/cmd-2023/Intro_CMD_Welcome_to_DT.mp4

    Daimler Truck Holding AG
    As of December 31, 2023 – 822.951.882 number of shares
    www.boerse-frankfurt.de/equity/daimler-truck-holding-ag/company-details
    www.daimlertruck.com/en/investors/share
    Капитализация на 07.10.2024г: €28,318 млрд = Forward 1Yr. P/E 8,2

    Общий долг на 31.12.2021г: €38,377 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: €43,363 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: €48,988 млрд

    Общий долг на 30.06.2024г: €51,709 млрд

    Выручка 2021г: €39,764 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: €22,655 млрд
    Выручка 2022г: €50,945 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: €13,200 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: €27,080 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: €40,940 млрд
    Выручка 2023г: €55,890 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: €13,263 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: €26,587 млрд

    Прибыль 6 мес 2021г: €2,051 млрд
    Прибыль 2021г: €2,383 млрд
    Прибыль 6 мес 2022г: €1,221 млрд
    Прибыль 2022г: €2,763 млрд
    Прибыль 1 кв 2023г: €795 млн

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Daimler
    Daimler Truck Holding AG (грузовики, автобусы) — Прибыль 6 мес 2024г: €1,636 млрд (-9% г/г)
  3. Логотип Daimler
    Daimler Truck Holding AG
    As of December 31, 2023 – 822.951.882 number of shares
    www.boerse-frankfurt.de/equity/daimler-truck-holding-ag/company-details
    www.daimlertruck.com/en/investors/share
    Капитализация на 07.10.2024г: €28,318 млрд = Forward 1Yr. P/E 8,2

    Общий долг на 31.12.2021г: €38,377 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: €43,363 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: €48,988 млрд

    Общий долг на 30.06.2024г: €51,709 млрд

    Выручка 2021г: €39,764 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: €22,655 млрд
    Выручка 2022г: €50,945 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: €13,200 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: €27,080 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: €40,940 млрд
    Выручка 2023г: €55,890 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: €13,263 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: €26,587 млрд

    Прибыль 6 мес 2021г: €2,051 млрд
    Прибыль 2021г: €2,383 млрд
    Прибыль 6 мес 2022г: €1,221 млрд
    Прибыль 2022г: €2,763 млрд
    Прибыль 1 кв 2023г: €795 млн
    Прибыль 6 мес 2023г: €1,799 млрд
    Прибыль 9 мес 2023г: €2,756 млрд
    Прибыль 2023г: €3,971 млрд
    Прибыль 1 кв 2024г: €847 млн
    Прибыль 6 мес 2024г: €1,636 млрд
    www.daimlertruck.com/en/investors/reports/financial-reports

    Daimler Truck Holding AG – Dividend History
    Event * Value date * Dividend
    2023 * May 21, 2024 * €1.90
    2022 * June 26, 2023 * €1.30
    www.daimlertruck.com/en/investors/share/dividend

    Leinfelden-Echterdingen, Germany — August 1, 2024 — Daimler Truck Holding AG (FWB: DTG, Berlin: DTG1, Dusseldorf: DTG, Frankfurt: DTG, OTC: DTRUY, LSE: 0AB9) ведет свою историю с 1895 года, создана в декабре 2021 года отделением от Mercedes-Benz Group, которая остаётся акционером (35%). Крупнейший производитель грузовых автомобилей в мире. Работает через сегменты: Mercedes-Benz, Trucks North America, Trucks Asia и Daimler Buses.
    Производит легкие, средние и тяжелые грузовики, электрогрузовики; городские и междугородние автобусы, туристические автобусы под торговыми марками: Freightliner, Thomas Built Buses, Western Star, Mercedes-Benz, FUSO, BharatBenz, RIZON, Setra.
    Также предоставляет различные финансовые услуги, такие как лизинг, финансирование, рассрочка и страховые продукты.
    По состоянию на декабрь 2023 года в компании работало 104,416 человек. Выплаты Председателю правления и генеральному директору Karin Radstrom в течение 2023 года составили €2,43 млн.

    Опубликовала результаты за второй квартал и шесть месяцев, завершившихся 30 июня 2024 года.

    Daimler Truck Group – Поставки грузовиков и автобусов (в ед.)
    1 кв 2021г: 101,364
    2 кв 2021г: 116,845 = за 6 мес 2022г: 218,209
    3 кв 2021г: 106,304 = за 9 мес 2022г: 324,513
    4 кв 2021г: 130,932 = Итого 2021г: 455,445
    1 кв 2022г: 109,286
    2 кв 2022г: 120,961 = за 6 мес 2022г: 230,247
    3 кв 2022г: 134,972 = за 9 мес 2022г: 365,219
    4 кв 2022г: 155,072 = Итого 2022г: 520,291
    1 кв 2023г: 125,172
    2 кв 2023г: 131,888 = за 6 мес 2023г: 257,060
    3 кв 2023г: 128,861 = за 9 мес 2023г: 385,921
    4 кв 2023г: 140,132 = Итого 2023г: 526,053
    1 кв 2024г: 108,911
    2 кв 2024г: 112,195 = за 6 мес 2024г: 221,106
    www.daimlertruck.com/en/investors/reports/unit-sales
    www.daimlertruck.com/en/investors/financial-calendar/disclosure/q2-2024
  4. Логотип PACCAR
    PACCAR Inc. (грузовики Kenworth, Peterbilt, DAF) - Прибыль 6 мес 2024г: $2,318 млрд (+19% г/г). Дивы кв $0,3. Рестр 13.11.2024г



    PACCAR Inc.
     
    Common Stock, $1 par value — 524,221,826 shares as of July 26, 2024
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/0000075362/000095017024088553/pcar-20240630.htm
    Капитализация на 07.10.2024г: $54,388 млрд 54,210 млрд = Forward 1Yr. P/E 12,7

    Общий долг на 31.12.2021г: $17,915 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $20,108 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: $24,945 млрд
    Общий долг на 30.06.2024г: $23,474 млрд

    Выручка 2021г: $23,522 млрд
    Выручка 6 мес 2022г: $13,631 млрд
    Выручка 2022г: $28,820 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $8,473 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: $17,354 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: $26,051 млрд
    Выручка 2023г: $35,127 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: $8,744 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: $17,516 млрд

    Прибыль 6 мес 2021г: $966,3 млн
    Прибыль 2021г: $1,866 млрд
    Прибыль 6 мес 2022г: $1,321 млрд
    Прибыль 2022г: $3,012 млрд
    Прибыль 1 кв 2023г: $733,9 млн
    Прибыль 6 мес 2023г: $1,955 млрд
    Прибыль 9 мес 2023г: $3,184 млрд
    Прибыль 2023г: $4,601 млрд
    Прибыль 1 кв 2024г: $1,195 млрд
    Прибыль 6 мес 2024г: $2,318 млрд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип PACCAR
    PACCAR Inc. (грузовики Kenworth, Peterbilt, DAF) — Прибыль 6 мес 2024г: $2,318 млрд (+19% г/г). Дивы кв $0,3. Рестр 13.11.2024г
  6. Логотип PACCAR
    PACCAR Inc.
    Common Stock, $1 par value — 524,221,826 shares as of July 26, 2024
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/0000075362/000095017024088553/pcar-20240630.htm
    Капитализация на 07.10.2024г: $54,388 млрд 54,210 млрд = Forward 1Yr. P/E 12,7

    Общий долг на 31.12.2021г: $17,915 млрд
    Общий долг на 31.12.2022г: $20,108 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: $24,945 млрд

    Общий долг на 30.06.2024г: $23,474 млрд

    Выручка 2021г: $23,522 млрд
    Выручка 6 мес 2022г: $13,631 млрд
    Выручка 2022г: $28,820 млрд
    Выручка 1 кв 2023г: $8,473 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: $17,354 млрд
    Выручка 9 мес 2023г: $26,051 млрд
    Выручка 2023г: $35,127 млрд
    Выручка 1 кв 2024г: $8,744 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: $17,516 млрд

    Прибыль 6 мес 2021г: $966,3 млн
    Прибыль 2021г: $1,866 млрд
    Прибыль 6 мес 2022г: $1,321 млрд
    Прибыль 2022г: $3,012 млрд
    Прибыль 1 кв 2023г: $733,9 млн
    Прибыль 6 мес 2023г: $1,955 млрд
    Прибыль 9 мес 2023г: $3,184 млрд
    Прибыль 2023г: $4,601 млрд
    Прибыль 1 кв 2024г: $1,195 млрд
    Прибыль 6 мес 2024г: $2,318 млрд
    investors.paccar.com/financials/quarterly-results/default.aspx

    PACCAR Inc. – Dividend History
    Event ** Declaration * Ex-Divid. * Record date * Payable date *Amount
    3Q2024 * 09/10/2024 * 11/13/2024 * 11/13/2024 * 04/12/2024 * $0,30
    2Q2024 * 07/09/2024 * 08/15/2024 * 08/15/2024 * 09/05/2024 * $0.30
    1Q2024 * 04/30/2024 * 05/14/2024 * 05/15/2024 * 06/05/2024 * $0.30

    4Q2023 * 12/05/2023 * 02/14/2024 * 02/15/2024 * 03/06/2024 * $0.27
    Special. * 12/05/2023 * 12/14/2023 * 12/15/2023 * 01/04/2024 * $3.20
    3Q2023 * 09/12/2023 * 11/14/2023 * 11/15/2023 * 12/06/2023 * $0.27
    2Q2023 * 07/11/2023 * 08/16/2023 * 08/17/2023 * 09/07/2023 * $0.27
    1Q2023 * 04/25/2023 * 05/16/2023 * 05/17/2023 * 06/07/2023 * $0.25
    investors.paccar.com/financial-news/news-details/2024/PACCAR-Declares-Regular-Quarterly-Cash-Dividend-8a6eb736e/default.aspx
    investors.paccar.com/stock-info/dividend-history/default.aspx

    Bellevue, Washington — July 23, 2024 — PACCAR Inc. (Nasdaq: PCAR, LSE: 0KET, Berlin: PAE, Hamburg: PAE, Munich: PAE, Stuttgart: PAE) ведет свою историю от основанной в 1905 году Seattle Car Manufacturing Company. Разрабатывает, производит легкие, средние и тяжелые коммерческие грузовики, а также производит промышленные лебедки под марками Braden, Carco и Gearmatic.
    PACCAR в январе 1945г купила производителя тяжёлых грузовиков Kenworth Motor Truck Corporation; в 1954г купила Peterbilt Motors Company; в 1958г купила Dart Truck Company, выпускавшей экскаваторы и самосвалы. В середине 1960-х годов были куплены канадский производитель лебёдок Gearmatic и компания Sicard, выпускавшая снегоуборочную технику.
    PACCAR работает через три сегмента: «Грузовые автомобили», «Запчасти» и «Финансовые услуги».
    Сегмент грузовых автомобилей разрабатывает, производит и распространяет грузовики малой, средней и тяжелой грузоподъемности. Полная масса большегрузных грузовиков составляет более 33,000 фунтов (класс 8) в Северной Америке и более 16 метрических тонн в Европе и Южной Америке. Полная масса среднетоннажных грузовиков в Северной Америке колеблется от 19,500 до 33,000 фунтов (класс 6-7), а в Европе масса легких и среднетоннажных грузовиков колеблется от 6 до 16 метрических тонн. PACCAR выпускает грузовики под марками Kenworth, Peterbilt и DAF.
    Сегмент запчастей занимается продажей запчастей для грузовых автомобилей и сопутствующих коммерческих автомобилей.
    Сегмент финансовых услуг осуществляет лизинговые операции с полным спектром услуг под торговой маркой PacLease, а также предоставляет финансовые и лизинговые продукты и услуги клиентам и дилерам.
    По состоянию на декабрь 2023 года в компании работало 32,400 человек. Выплаты генеральному директору R. Preston Feight в течение 2023 года составили $5,05 миллионов наличными и $5,72 миллионов опционами.

    Опубликовала результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившихся 30 июня 204 года.

    PACCAR Inc. – Поставки грузовиков (в ед.)
    1 кв 2022г: 42,200
    2 кв 2021г: 40,100 = за 6 мес 2022г: 82,300
    3 кв 2022г: 32,800 = за 9 мес 2022г: 115,100
    4 кв 2021г: 47,600 = Итого 2021г: 162,700
    1 кв 2022г: 43,000
    2 кв 2022г: 46,900 = за 6 мес 2022г: 89,900
    3 кв 2022г: 44,400 = за 9 мес 2022г: 134,300
    4 кв 2022г: 51,600 = Итого 2022г: 185,900
    1 кв 2023г: 51,100
    2 кв 2023г: 51,900 = за 6 мес 2023г: 103,000
    3 кв 2023г: 50,100 = за 9 мес 2023г: 153,100
    4 кв 2023г: 51,100 = Итого 2023г: 204,200
    1 кв 2024г: 48,100
    2 кв 2024г: 48,400 = за 6 мес 2024г: 96,500

    PACCAR Inc. – География поставок грузовиков во 2 квартале 2024 года:
    США и Канада 28,700 ед. (59,3% от всех продаж);
    Европа 11,500 ед. (23,7%);
    Остальные страны 8,200 ед. (17%).

    Мировые рынки грузовых автомобилей
    Розничные продажи грузовых автомобилей класса 8 в США и Канаде оцениваются в диапазоне 240 000 – 280 000 грузовиков в 2024 году. В первой половине 2024 года совокупная доля рынка Peterbilt и Kenworth класса 8 составила 31,5% по сравнению с 27,7% за аналогичный период прошлого года. «Высококачественные грузовики Peterbilt и Kenworth обеспечивают исключительную долговечность и надежность. Ведущие в отрасли профессиональные грузовики Kenworth и Peterbilt вносят важный вклад в успех инвестиций в инфраструктуру в Северной Америке», — сказал Даррин Сивер (Darrin Siver), исполнительный вице-президент PACCAR.

    Харальд Зайдель, президент DAF, поделился: «Аэродинамические грузовики DAF обеспечивают самую высокую топливную эффективность в отрасли, что снижает эксплуатационные расходы клиентов». По оценкам, в этом году количество зарегистрированных в европейском сегменте грузовых автомобилей в сегменте 16 тонн оценивается в диапазоне от 260 000 до 300 000 автомобилей.

    Майк Дозье, исполнительный вице-президент PACCAR, сказал: «Лучшие в отрасли качественные грузовые автомобили DAF, дополненные PACCAR Parts, PACCAR Financial Services и дилерскими центрами премиум-класса DAF, увеличивают долю рынка DAF Brasil». Рыночная доля DAF Brasil составила 10,3% в сегменте 16-тонных грузовиков за первые шесть месяцев этого года по сравнению с 9,2% за аналогичный период прошлого года. Рынок грузовиков грузоподъемностью более 16 тонн в Южной Америке в этом году оценивается в диапазоне 105 000 — 115 000 единиц.

    Подразделение PACCAR Parts получает отличные квартальные доходы и прибыль
    19 глобальных центров дистрибуции запчастей (PDC) PACCAR Parts обслуживают более 2 300 дилерских центров DAF, Kenworth и Peterbilt. В этом году компания PACCAR строит новый PDC площадью 240 000 квадратных футов, который будет открыт в Массбахе, Германия. Новый PDC улучшит доставку запчастей дилерам и клиентам на крупнейшем рынке грузовых автомобилей в Европе.

    Компании, предоставляющие финансовые услуги, добиваются хороших квартальных результатов
    Портфель PFS состоит из 229 000 грузовиков и прицепов с общими активами в размере 21,33 млрд долларов США. В этот сегмент входит PacLease, крупная лизинговая компания с полным спектром услуг в Северной Америке, Европе и Австралии с автопарком из 41 000 автомобилей.

    Совместное предприятие PACCAR по производству аккумуляторов
    Во втором квартале PACCAR, Cummins, Daimler Truck и EVE Energy завершили создание совместного предприятия по производству аккумуляторов в США, Amplify Cell Technologies, и начали строительство завода по производству аккумуляторов мощностью 21 гигаватт-час (ГВтч) в округе Маршалл, штат Миссисипи. Ожидается, что завод начнет производство в 2027 году. «Amplify Cell Technologies позволит PACCAR предлагать клиентам экономичные аккумуляторные электрические силовые агрегаты премиум-класса, отвечающие их эксплуатационным потребностям и потребностям в области устойчивого развития», — сказал Джон Рич, старший вице-президент и технический директор PACCAR. «Мы рады начать это захватывающее предприятие с этими партнерами мирового класса».
    investors.paccar.com/financial-news/news-details/2024/PACCAR-Achieves-Excellent-Quarterly-Revenues-and-Profits/default.aspx
  7. Логотип Транснефть
    Международные резервы РФ на 27.09.2024г: $633,6 млрд (+11,47% г/г, +1,34% м/м)

    Международные резервы Российской Федерации
    Объявлено * $ млрд => Курс ЦБ РФ на отчетную дату

    27.09.2024 * $633,6 млрд => $1/ 92,40 руб
    20.09.2024 * $625,2 млрд
    05.01.2024 * $598,5 млрд => $1/ 89,69 руб

    29.09.2023 * $568,4 млрд => $1/ 97,00 руб
    22.09.2023 * $576,0 млрд
    06.01.2023 * $582,0 млрд => $1/ 70,34 руб

    30.09.2022 * $540,7млрд => $1/ 57,41 руб
    23.09.2022 * $549,7 млрд
    07.01.2022 * $630,5 млрд => $1/ 74,29 руб

    01.10.2021 * $611,9 млрд => $1/ 72,66 руб
    24.09.2021 * $617,9 млрд
    www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_7d/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery.From=01.2013&UniDbQuery.To=09.2024
  8. Логотип Газпромнефть
    Международные резервы РФ на 27.09.2024г: $633,6 млрд (+11,47% г/г, +1,34% м/м).

    Международные резервы Российской Федерации
    Объявлено * $ млрд => Курс ЦБ РФ на отчетную дату

    27.09.2024 * $633,6 млрд => $1/ 92,40 руб
    20.09.2024 * $625,2 млрд
    05.01.2024 * $598,5 млрд => $1/ 89,69 руб

    29.09.2023 * $568,4 млрд => $1/ 97,00 руб
    22.09.2023 * $576,0 млрд
    06.01.2023 * $582,0 млрд => $1/ 70,34 руб

    30.09.2022 * $540,7млрд => $1/ 57,41 руб
    23.09.2022 * $549,7 млрд
    07.01.2022 * $630,5 млрд => $1/ 74,29 руб

    01.10.2021 * $611,9 млрд => $1/ 72,66 руб
    24.09.2021 * $617,9 млрд
    www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_7d/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery.From=01.2013&UniDbQuery.To=09.2024


  9. Логотип НЛМК
    Международные резервы РФ на 27.09.2024г: $633,6 млрд (+11,47% г/г, +1,34% м/м).


    Международные резервы Российской Федерации
    Объявлено * $ млрд => Курс ЦБ РФ на отчетную дату

    27.09.2024 * $633,6 млрд => $1/ 92,40 руб
    20.09.2024 * $625,2 млрд
    05.01.2024 * $598,5 млрд => $1/ 89,69 руб

    29.09.2023 * $568,4 млрд => $1/ 97,00 руб
    22.09.2023 * $576,0 млрд
    06.01.2023 * $582,0 млрд => $1/ 70,34 руб

    30.09.2022 * $540,7млрд => $1/ 57,41 руб
    23.09.2022 * $549,7 млрд
    07.01.2022 * $630,5 млрд => $1/ 74,29 руб

    01.10.2021 * $611,9 млрд => $1/ 72,66 руб
    24.09.2021 * $617,9 млрд
    www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_7d/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery.From=01.2013&UniDbQuery.To=09.2024


  10. Логотип Globaltrans
    Международные резервы РФ на 27.09.2024г: $633,6 млрд (+11,47% г/г, +1,34% м/м).

    Международные резервы Российской Федерации
    Объявлено * $ млрд => Курс ЦБ РФ на отчетную дату

    27.09.2024 * $633,6 млрд => $1/ 92,40 руб
    20.09.2024 * $625,2 млрд
    05.01.2024 * $598,5 млрд => $1/ 89,69 руб

    29.09.2023 * $568,4 млрд => $1/ 97,00 руб
    22.09.2023 * $576,0 млрд
    06.01.2023 * $582,0 млрд => $1/ 70,34 руб

    30.09.2022 * $540,7млрд => $1/ 57,41 руб
    23.09.2022 * $549,7 млрд
    07.01.2022 * $630,5 млрд => $1/ 74,29 руб

    01.10.2021 * $611,9 млрд => $1/ 72,66 руб
    24.09.2021 * $617,9 млрд
    www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_7d/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery.From=01.2013&UniDbQuery.To=09.2024
  11. Логотип золото
    Международные резервы РФ на 27.09.2024г: $633,6 млрд (+11,47% г/г, +1,34% м/м).


    Международные резервы Российской Федерации
    Объявлено * $ млрд => Курс ЦБ РФ на отчетную дату

    27.09.2024 * $633,6 млрд => $1/ 92,40 руб
    20.09.2024 * $625,2 млрд
    05.01.2024 * $598,5 млрд => $1/ 89,69 руб

    29.09.2023 * $568,4 млрд => $1/ 97,00 руб
    22.09.2023 * $576,0 млрд
    06.01.2023 * $582,0 млрд => $1/ 70,34 руб

    30.09.2022 * $540,7млрд => $1/ 57,41 руб
    23.09.2022 * $549,7 млрд
    07.01.2022 * $630,5 млрд => $1/ 74,29 руб

    01.10.2021 * $611,9 млрд => $1/ 72,66 руб
    24.09.2021 * $617,9 млрд
    www.cbr.ru/hd_base/mrrf/mrrf_7d/?UniDbQuery.Posted=True&UniDbQuery.From=01.2013&UniDbQuery.To=09.2024
  12. Логотип Rio Tinto plc
    4 октября 2024
    Rio Tinto объявила о начале подземной добычи на Фазе 1 подземного рудника A21, входящего в состав алмазного рудника Diavik в Северо-Западных территориях Канады. После завершения Фазы 1 рудник A21 был переведен в промышленную эксплуатацию.

    Ожидается, что на первом этапе ниже A21 будет произведено дополнительно 1,4 миллиона карат, в то время как на втором этапе будет произведено еще 800 тысяч карат необработанных алмазов.

    Ранее в этом году компания инвестировала дополнительные $17 млн (£12,91 млн) в Фазу 2 подземного проекта A21, обеспечив производительность рудника вплоть до его запланированного закрытия.

    На этапе строительства подземного рудника A21 было проложено более 1800 м туннелей для доступа к алмазосодержащей руде.

    В то время как Rio Tinto готовится к возможному закрытию рудника Диавик, она продолжает инвестировать в рекультивационные работы.

    Эти усилия включают в себя земляные работы, очистку площадки и закупку оборудования, демонстрируя приверженность компании ответственным методам добычи полезных ископаемых и охране окружающей среды.

    Главный операционный директор алмазного рудника Diavik Мэтт Брин сказал: «Подземная эксплуатация A21 является положительной новостью для наших сотрудников, партнеров, поставщиков и местных сообществ в Северо-Западных территориях, поскольку она позволит продолжить работу вплоть до закрытия.

    «Решение компании Rio Tinto приступить к реализации Фазы 2 является свидетельством отличной работы нашей команды Diavik по успешному освоению подземного рудника под ранее отработанным открытым карьером A21».

    В прошлом году Rio Tinto объявила о планах по расширению рудника Diavik на 40 млн долларов, переведя существующий открытый карьер A21 в подземную эксплуатацию, что продлит срок службы рудника как минимум до начала 2026 года.

    С момента начала добычи в 2003 году на руднике Диавик было добыто более 144 миллионов каратов необработанных алмазов.
  13. Логотип АЛРОСА
    Rio Tinto объявила о начале подземной добычи на Фазе 1 подземного рудника A21, входящего в состав алмазного рудника Diavik в Северо-Западных территориях Канады. После завершения Фазы 1 рудник A21 был переведен в промышленную эксплуатацию.

    Ожидается, что на первом этапе ниже A21 будет произведено дополнительно 1,4 миллиона карат, в то время как на втором этапе будет произведено еще 800 тысяч карат необработанных алмазов.
  14. Логотип АЛРОСА
    4 октября 2024
    io Tinto объявила о начале подземной добычи на Фазе 1 подземного рудника A21, входящего в состав алмазного рудника Diavik в Северо-Западных территориях Канады. После завершения Фазы 1 рудник A21 был переведен в промышленную эксплуатацию.

    Ожидается, что на первом этапе ниже A21 будет произведено дополнительно 1,4 миллиона карат, в то время как на втором этапе будет произведено еще 800 тысяч карат необработанных алмазов.

    Ранее в этом году компания инвестировала дополнительные $17 млн (£12,91 млн) в Фазу 2 подземного проекта A21, обеспечив производительность рудника вплоть до его запланированного закрытия.

    На этапе строительства подземного рудника A21 было проложено более 1800 м туннелей для доступа к алмазосодержащей руде.

    В то время как Rio Tinto готовится к возможному закрытию рудника Диавик, она продолжает инвестировать в рекультивационные работы.

    Эти усилия включают в себя земляные работы, очистку площадки и закупку оборудования, демонстрируя приверженность компании ответственным методам добычи полезных ископаемых и охране окружающей среды.

    Главный операционный директор алмазного рудника Diavik Мэтт Брин сказал: «Подземная эксплуатация A21 является положительной новостью для наших сотрудников, партнеров, поставщиков и местных сообществ в Северо-Западных территориях, поскольку она позволит продолжить работу вплоть до закрытия.

    «Решение компании Rio Tinto приступить к реализации Фазы 2 является свидетельством отличной работы нашей команды Diavik по успешному освоению подземного рудника под ранее отработанным открытым карьером A21».

    В прошлом году Rio Tinto объявила о планах по расширению рудника Diavik на 40 млн долларов, переведя существующий открытый карьер A21 в подземную эксплуатацию, что продлит срок службы рудника как минимум до начала 2026 года.

    С момента начала добычи в 2003 году на руднике Диавик было добыто более 144 миллионов каратов необработанных алмазов.
  15. Логотип Аптеки 36 и 6
    03.10.2024
    Аптечная сеть «Ригла» планирует приобрести крупнейших в Дальневосточном федеральном округе игроков фармритейла — сети «Аптека Миницен» и «Новая аптека». В контур сделки могут войти 282 точки, расположенные во всех регионах ДФО, за исключением Чукотского округа, сообщили «ФВ» в пресс-службе «Риглы».

    Сети «Аптека Миницен» и «Новая аптека» имеют среднемесячный объем выручки на точку свыше 8 млн руб., а доля онлайн-продаж — более 50%, следует из данных AlphaRM за восемь месяцев текущего года.

    «Новая аптека» (основное лицо – ООО «Суперфарма») и «Аптеки миницен» (ООО «Аверс аптека миницен») принадлежат Игорю и Артему Жуковичам (48% и 22% соответственно), а также Игорю Бояркину (30%). По данным отраслевого издания Vademecum, по итогам 2022 г. сеть выручила 18 млрд руб. и с этим показателем заняла 17-ю строчку рейтинга ТОП-200 крупнейших аптечных сетей России по выручке. По словам источника «Ведомостей», близкого к компании, «Аптеки миницен» и «Новая аптека» отличает большой среднемесячный объем выручки на точку – свыше 8 млн руб.

    По данным, выручка объединенной аптечной сети «Новая аптека» & «Аптека Миницен» в 2023 году составила 16,7 млрд рублей. С этим показателем сеть заняла 20-е место в рейтинге «ТОП200 крупнейших аптечных сетей по итогам 2023 года». На начало 2024 года компания насчитывала 270 аптечных точек.

    «Текущая сделка — реализация стратегии наращивания присутствия «Риглы» на Дальнем Востоке. В этом округе сформировался уникальный опыт развития электронной коммерции, где совокупная доля рынка онлайн-продаж фармассортимента приближается к 30%, превышая даже показатели московского региона. Синергическое партнерство АС «Ригла», обладающей исключительными компетенциями в офлайн-ритейле, и сетей «Аптека Миницен» и «Новая аптека» позволит повысить качество сервиса в ДФО и вывести на новый уровень развитие аптечного рынка на Дальнем Востоке», — прокомментировали сделку в компании.

    О покупке объединенной аптечной сети сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники. Сделка находится на согласовании в ФАС, уточнил один из них. По оценке директора по развитию RNC Pharma Николая Беспалова, сумма сделки может составлять 2,6—3,8 млрд руб.

    Новую сделку «Ригла» проводит для реализации собственной стратегии наращивания присутствия сети на Дальнем Востоке. В 2024 году сеть изменила политику в области М&А, отмечают эксперты. Так, в начале августе «Ригла» приобрела розничные активы Юрия Гайсинского – ООО «Нижегородская аптечная сеть» (бренды Farmani и «Аптечество»), компания насчитывала 379 аптечных учреждений. В конце того же месяца «Ригла» закрыла сделки по покупке точек электростальской «Феолы» и саратовского «Фармсклада». Как сообщают участники аптечного рынка, главным триггером новых приобретений «Риглы» являются планы развития ближайшего конкурента – аптечной сети «Апрель», который по итогам 2024 года рассчитывает управлять примерно 12 тысячами аптек.

    «Ригла» создана в 2001 года. На 1 января 2024 года сеть владела 4,1 тысячи аптечных учреждений в 58 регионах России. Ее точки работают под брендами «Будь здоров», «Ригла», «Живика» и «Здравсити аптека» (онлайн-сервис для заказа лекарств). По итогам 2023 г. выручка «Риглы» составила 153,4 млрд руб. С этим показателем она возглавила рейтинг аптечных сетей, составленный аналитической компанией DSM Group.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2024/10/02/1066160-rigla-pokupaet-setei
  16. Логотип Открытие
    Банк «ФК Открытие» потребовал банкротства фармдистрибьютора «Космофарм». Исковые требования составляют 125 млн руб.
    03.10.2024, 01:36
    Дистрибьютора «Космофарм» и его владельца Игоря Варламова требуют признать банкротом. С иском в Арбитражный суд Москвы обратился банк «ФК Открытие». Проблемы начались после включения компании в реестр недобросовестных поставщиков.

    Банк «ФК Открытие» подал заявления о банкротстве фармдистрибьютора ООО «Космофарм» и его владельца Игоря Варламова. Заявление поступило в Арбитражный суд Москвы 27 сентября, следует из картотеки арбитражных дел. Сумма исковых требований не раскрывается. Также банк требует банкротства красноярского ООО «Центр лабораторных технологий АБВ», где Варламов является совладельцем. Исковые требования составляют 125 млн руб.

    В ВТБ, которому принадлежит «ФК Открытие», сообщили «Коммерсанту», что дистрибьютор не имеет возможности обслуживать долг, но сумму требований не назвали. В банке уточнили, что «Центр лабораторных технологий АБВ» выступает поручителем по долгу «Космофарма», и заявили, что будут принимать необходимые меры по урегулированию задолженности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Аптеки 36 и 6
    «Ригла» планирует приобрести дальневосточные сети «Аптека Миницен» и «Новая аптека» - в сумме 282 аптеки
    «Ригла» планирует приобрести дальневосточные сети «Аптека Миницен» и «Новая аптека» - в сумме 282 аптеки
    Табл.1 Аптечные сети 1 полугодие 2024



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Аптеки 36 и 6
    Yes
    Табл.1 Аптечные сети 1 полугодие 2024

    Yes
    Табл.2 Аптечные сети 2 квартал 2024
  19. Логотип Аптеки 36 и 6
  20. Логотип Charles Schwab
    Charles Schwab Corp. возглавляет список банков, которые, как ожидается, получат наибольшую прибыль в 2025г от снижения ставок ФРС
    Аналитики прогнозируют разворот двухлетнего снижения прибыли в банковской отрасли 

    4 октября 2024 г. в 9:03 утра по восточному времени 

    Прибыльность основного банковского подразделения Charles Schwab Corp. упала, когда краткосрочные процентные ставки взлетели. Ожидается, что эти действия будут отменены теперь, когда Федеральная резервная система начала снижать процентные ставки. Ожидается, что чистый процентный доход компании увеличится на 20% в 2025 году, в то время как прибыль на акцию увеличится на 29%. 

    Федеральный комитет по открытым рынкам произвел большой фурор 18 сентября, сократив целевой диапазон ставки по федеральным фондам на половину процентного пункта. Но требуется время, чтобы финансовые результаты отразили снижение стоимости фондирования банков по депозитам и займам. 

    Поэтому мы заглянули вперед на 2025 год, чтобы увидеть, какие банки, как ожидается, продемонстрируют наибольшее улучшение чистой процентной маржи.
    www.marketwatch.com/story/schwab-leads-list-of-banks-expected-to-profit-most-in-2025-from-feds-rate-cuts-1701482b?mod=mw_rss_topstories

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: