ответы на форуме

  1. Аватар Алексей Rexusman
    Коллеги! Новости МОЛНИЯ ⚡️

    ТЕСЛА AH price 750$

    Morgan Stanley подняла свой прогноз с 540$ до 810$
    В случае бычьего тренда может быть 1232$ ))

    Ещё одна новость:
    GM по MIC Model Y равна 29,5% ))

    Выпуск только на Giga Шанхай в 2021 может быть 523К 🚀

    Вместе выпуск всех 6 заводов в 2021 может быть больше 1.000.000 авто!))


    Ракета заправлена первоклассным натуральным топливом от шортов))
    Входные билеты продаются по 750$))

    810$ это уже 4.050$ в досплитовых — выше чем у Cathie Woods из ARK Invest 4000$ ))) Они самые первые дали такой прогноз )

    Алексей Rexusman, 95% что будет выпуск больше миллиона!

    JohnOakvale, я тоже на это очень рассчитываю — 523К обеспечит только GIGA Шанхай.
    Ещё другие 5 заводов дадут объём — плюс там ещё CyberTruck будет.
  2. Аватар Алексей Rexusman
    А там временем Тесла 740 берет! =)
    Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.

    Даже придумал кричалочку:

    Депоха крутится — лавеха мутится! =)

    JohnOakvale, это вознаграждение за риск и правильно выбранный актив и Супер Технологичную Компанию!
    Которая недооценена ещё рынком))

    Алексей Rexusman, ещё как недооценена. Когда она падает, они смеются, а я усредняю эту конфетку! Время нас рассудит!

    JohnOakvale, я прямо в Понедельник вчера чётко рассудил, что пока Лондон и Германия не проснулись, надо добирать) наши ещё не пониманли, что цена на «очереди за MIC M Y» и на отчёте за 500К скакнёт в Лондоне — так и случилось, а потом в Америке ещё добавили)
    Теслу можно добирать всегда)) всегда будет расти

    Алексей Rexusman, акции всегда расти не могут, но в ближайшие 5-10 лет тесла будет расти, имхо.

    JohnOakvale, согласен, что всегда не могут — но пример APPLE показывает, что могу долгое время))
    Ицхак Адизес как раз в своей модели жизненных циклов (в Финке упор на это делали — на ЮТюб много его выступлений есть) показывает пример «вечно растущей компании».
    Но — да, рост может в определённом периоде замедлиться… Тогда надо смотреть по ситуации...
    Действительно, на 5-10 лет ТЕСЛЕ есть чем заняться)) и за счёт чего расти)
  3. Аватар Алексей Rexusman
    А там временем Тесла 740 берет! =)
    Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.

    Даже придумал кричалочку:

    Депоха крутится — лавеха мутится! =)

    JohnOakvale, это вознаграждение за риск и правильно выбранный актив и Супер Технологичную Компанию!
    Которая недооценена ещё рынком))

    Алексей Rexusman, ещё как недооценена. Когда она падает, они смеются, а я усредняю эту конфетку! Время нас рассудит!

    JohnOakvale,

    @garyblack00
    My $TSLA 6-12 mo PT of $830 is based on my forecast of 20% global EV adoption in 2025. If we get new data or new govt policies that suggests global EV adoption will be closer to 30% in 2025 with no change in TSLA share, my $TSLA PT 6–12 mos would increase to ~$1,300.

    это его следующий твит:
    $TSLA PT would be >50% increase with a 50% vol increase because of the power of operating leverage (don’t need 50% increase in SG&A/R&D/int exp).


    Сила Операционного Рычага!


    Алексей Rexusman, да тут гением не нужно быть.

    Я не Гэри, и не Маяковский, но!


    Заводы строятся — прибыль трОится)

    У теслы щас бум капекса, как только заводы достроятся, прибыль улетит дальше Марса!

    JohnOakvale, конечно)) не надо бояться, что она за 2020 выросла в 10 раз)
    Тесла только в начале своего пути. Но до 4 500$ на данный момент времени — она ещё не переоценена и не пузырь))
  4. Аватар Алексей Rexusman
    А там временем Тесла 740 берет! =)
    Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.

    Даже придумал кричалочку:

    Депоха крутится — лавеха мутится! =)

    JohnOakvale, это вознаграждение за риск и правильно выбранный актив и Супер Технологичную Компанию!
    Которая недооценена ещё рынком))

    Алексей Rexusman, ещё как недооценена. Когда она падает, они смеются, а я усредняю эту конфетку! Время нас рассудит!

    JohnOakvale, я прямо в Понедельник вчера чётко рассудил, что пока Лондон и Германия не проснулись, надо добирать) наши ещё не пониманли, что цена на «очереди за MIC M Y» и на отчёте за 500К скакнёт в Лондоне — так и случилось, а потом в Америке ещё добавили)
    Теслу можно добирать всегда)) всегда будет расти
  5. Аватар Алексей Rexusman
    А там временем Тесла 740 берет! =)
    Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.

    Даже придумал кричалочку:

    Депоха крутится — лавеха мутится! =)

    JohnOakvale, это вознаграждение за риск и правильно выбранный актив и Супер Технологичную Компанию!
    Которая недооценена ещё рынком))

    Алексей Rexusman, ещё как недооценена. Когда она падает, они смеются, а я усредняю эту конфетку! Время нас рассудит!

    JohnOakvale,

    @garyblack00
    My $TSLA 6-12 mo PT of $830 is based on my forecast of 20% global EV adoption in 2025. If we get new data or new govt policies that suggests global EV adoption will be closer to 30% in 2025 with no change in TSLA share, my $TSLA PT 6–12 mos would increase to ~$1,300.

    это его следующий твит:
    $TSLA PT would be >50% increase with a 50% vol increase because of the power of operating leverage (don’t need 50% increase in SG&A/R&D/int exp).


    Сила Операционного Рычага!

  6. Аватар Алексей Rexusman
    А там временем Тесла 740 берет! =)
    Пока вы думаете быть или не быть… я зарабатываю.

    Даже придумал кричалочку:

    Депоха крутится — лавеха мутится! =)

    JohnOakvale, это вознаграждение за риск и правильно выбранный актив и Супер Технологичную Компанию!
    Которая недооценена ещё рынком))
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Тут вообще дело повторным сплитом попахивает!

    JohnOakvale, 100%!
    Скоро увидим! Но только надо аккуратно, иначе спекулянты набегут))
    Меньше 100$ акции не должны стоить) поэтому сплит 5:1 можно делать от 1200$ где-то)
  8. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)


    Алексей Rexusman, когда-то давно GM занимал долю EV в 80 с лишним % со своими Chevy Spark EV, Chevy EV1 и прочими, когда-то Тойота Приус занимала 80% рынка гибридов в 90е-00е, молчим про разные Xerox и Data Analysis, молчим про всякие Solyndra, Theranos, про доткомы просто не заикаемся.

    Сделать электромобиль может любой автоконцерн — любой. Тесла делает то, что могут делать все на данном поприще, ничего уникального, даже хуже, — стыковка кузовных панелей, технология окраски далеки от стандартов отрасли в среднем, ради справедливости замечу великолепные технологические решения вроде холодной алюминиевой штамповки изготавливающей сложную панель в один проход. Намотать асинхронный электродвигатель тоже под силу всем, VOW и BMW давно имеют автоматические линии производства электродвигателей, сделать двигатель на постоянных магнитах — тоже могу твсе, запихать 90 кВт батарею — какие вопросы?

    Остаются уникальные цифровые продукты разрабатываемые в компании как вы упомянули FSD, ТеслаОС(или что там), системы управления, слежения, контроля, и прочие вещи, это их собственное ПО, оно ценно да. Оно проприетарно и автомобиль в данном случае не просто продукт, а продукт-как-сервис, сам по себе не существует в отрыве от компании, привязан к ней, зависим. Только это А). Распространяется на продукцию компании и не является стандартом в индустрии. Б). Любые компании в том числе Форд или GM обладают неким схожим + предлагается уйма аутсорс решений + появится уйма СПО решений и стандарт в итоге. В). Так или иначе калечит сам продукт для потребителя, создает множество преград на пути к использованию, в итоге превращает автомобиль в кирпич если вдруг его пользователь повёл себя неправильно.


    Да, Тесла двигает индустрию и возможно генерирует классные идеи, но эти идеи бесплатно перейдут ко всем, невозможно утаить нечто хорошо работающее и грамотно-спроектированное от мира, если эта вещь с автопоездом рабочая, а не пустышка для развода толпы на бабки и ажиотажа от инновационности, все будут это делать в том или ином виде, есть патенты или нет, а если это пустышка, чтож — она за ваш счёт.

    Итого:

    Нет уникального продукта, нет конкурентного преимущества(Дешевые литиевые батареи + готовое автомобильное производство позволило Ford выпустить ничем не хуже Ford Mustang Mach-E в серию и откусить долю от рынка Тесл), нет денежного потока, зато есть обещания и видение будущего раздутые непропорционально своей реальной цене.

    Национальное Достояние, хрен на руль, слышали о патентах на изобретения? =)

    JohnOakvale, Слышал о том, что Елон не жопит патенты, а раскрывает их для всех(да, знаю, это тупой галимый пиар) чтобы конкуренция была конкуретной, а еще слышал о том, что когда-то там Эппл запатентовал свою Lisa OS, но MS в итоге сдёрнули всю графическую оболочку захватив рынок PC и ничего никому не было.
  9. Аватар Алексей Rexusman
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)


    Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)

    JohnOakvale, вдвойне приятно общаться не только с единомышленниками, но и с однокашниками)

    Алексей Rexusman, не удивлен, что альма-матер у нас одна и та же)

    JohnOakvale, я был удивлён, что даже Профессор ФУ в возрасте (на которого PR не действует), понимает фундаментал ТЕСЛЫ! Он, конечно, не сказал потолок, его трудно посчитать, т. к. ТЕСЛА постоянно добавляет новые идеи, способные приносить CF (это как раз философия И. Адизеса). Но рост её будет долгим!)))
  10. Аватар Алексей Rexusman
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)


    Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)

    JohnOakvale, вдвойне приятно общаться не только с единомышленниками, но и с однокашниками)
  11. Аватар Павел
    Секрет успеха Илона Маска
    Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
    Секрет успеха Илона Маска

    Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
    Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
    К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа. 

    SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.

    www.forbes.ru/newsroom/milliardery/411495-ilon-mask-zayavil-o-vozmozhnom-puske-rakety-k-marsu-v-2024-godu

    100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!

    JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта

    Павел, старые добрые — это ракета класса: земля-космос? =)

    JohnOakvale, да-да, они самые!
  12. Аватар Алексей Rexusman
    Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.

    Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
    Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
    Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
    Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
    Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
    И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
    Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).

    Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.

    Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):

    2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
    кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.

    Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.

    Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
    1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!

    Где обман?..

    ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).


    Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.

    Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
    Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.

    У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).

    FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
    По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!

    Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
    Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.

    Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
    ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
    (не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)


    Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)

    JohnOakvale, КРУТЬ!)))
    У меня уже 3-й ВУЗ)
    ФизТех (МФТИ), Плешка, ФУ ))
  13. Аватар Павел
    Секрет успеха Илона Маска
    Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
    Секрет успеха Илона Маска

    Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
    Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
    К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа. 

    SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.

    www.forbes.ru/newsroom/milliardery/411495-ilon-mask-zayavil-o-vozmozhnom-puske-rakety-k-marsu-v-2024-godu

    100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!

    JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта
  14. Аватар Алексей Rexusman

    Norway first to over 50pct electric in 2020 new car sales: industry group

    www.macaubusiness.com/norway-first-to-over-50pct-electric-in-2020-new-car-sales-industry-group/

    Норвегия стала первой страной в мире, где за 2020 год зарегистрировано >50% EV среди всех новых проданных машин в стране за год.

    Движемся вперёд к цели — доля EV в 2025 составит не менее 30% по всему миру!

    ДВС не только грязнее и затратнее в эксплуатации, но сложнее и дороже в производстве.


    Алексей Rexusman, хороший кстати показатель. Меня волнует тема электромобилей и холода. Я так понимаю Маск не рассматривает Россию ещё и с этого угла!

    JohnOakvale, уже есть куча примеров использования TESLA в холодных регионах))
    Прямо в новогодние праздники выложили видео-ролик из Китая, где было -37 градусов!!!
    Нормально ездит, ускоряется и контролирует дорогу) И у нас в России в различных авторевью есть описанный опыт использования ТЕСЛА в мороз.
    Ёмкость за сутки при морозе -20 падает на несколько километров по дальности поездки (меньше 10 км). Просто в Яндексе в поисковой строке можно набрать «ТЕСЛА в мороз» — там куча личных примеров))
  15. Аватар Алексей Rexusman
    Смещаем фокус на следующие тематику:

    Конкуренты.

    Меня смущают NIO и VW.

    Они могут оттяпать кусок пирога Маска!
    А вы что думаете?

    JohnOakvale, Gary Black после новогоднего ажиотажа в эти дни уже думает пересмотреть свою оценку в доле ТЕСЛА на рынке EV в 2025 году с 20% до 30% ))

    Без FSD (только производство авто) по его оценке акции уже сейчас имеют стоимость в 2025 году 1300$. Но!.. FSD однозначно будет!.. и Robo-taxi будет!.. И бизнес Semi-truck будет!
    Поэтому по его же мнению, не исключен двойной рост котировок ТЕСЛА уже в 2021.
    Но FSD (а самое главное принятие закона) может поднять эту цену и в 3-5 раз!
  16. Аватар Алексей Rexusman
    Смещаем фокус на следующие тематику:

    Конкуренты.

    Меня смущают NIO и VW.

    Они могут оттяпать кусок пирога Маска!
    А вы что думаете?

    JohnOakvale, оттяпать кусок они могут только у ДВС, т. к. тема EV набирает обороты.
    Хоть многие и говорят, что «Зелёная экономика притянута за уши», но затраты на EV всё равно ниже — и в пробке стоять дешевле, да и 4 катушки сделать дешевле, чем ДВС и коробку передач. А технологии на пару с «эффектом масштаба» (Economy of Scale) будут только удешевлять процесс производства.

    Самое главное — почему сегодня у ТЕСЛА никто не сможет отнять их долю, потому что ТЕСЛА это не просто автопроизводитель, но это ещё и Soft- (и это не только FSD), и энерго- разработки. А тут они во многом лидируют. Тесла ещё потихоньку занимает нишу зарядочных станций))

    NIO и VW смогут сделать тележку на батарейках. Полностью делать авто похожее на ТЕСЛУ они не смогут.

    Я, конечно, про NIO и VW немного инфо владею. Надо посмотреть… Знаю только, что NIO поставило за 2020 год 17,4 тыс (выше прогноза).

    Но места на этом рынке хватит многим! И даже APPLE ))
    Конкуренция будет только усиливать интерес к отрасли и помогать росту доходов ТЕСЛА ))
  17. Аватар Алексей Rexusman
    Показалось, искренне (57 секунд).


    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, мега рэспект за видео — СПАСИБО!)))

    Алексей Rexusman, кстати, частично я оказался прав. Продаж меньше 500к)

    JohnOakvale,
    К Фин Отчёту натянут )) за 31.12.2020 ещё данные по продажам (по доставленным авто) не подтянули ))

    Алексей Rexusman, так вроде подтянули, отгрузок 499,5к, не? П.с. в любом случае это все ерунда. В январе 1000 за акцию пробьем. источник — моя интуиция)

    JohnOakvale,

    ir.tesla.com/press-release/tesla-q4-2020-vehicle-production-deliveries

    Our net income and cash flow results will be announced along with the rest of our financial performance when we announce Q4 earnings. Our delivery count should be viewed as slightly conservative, as we only count a car as delivered if it is transferred to the customer and all paperwork is correct. Final numbers could vary by up to 0.5% or more.


    Данные вышили 02.01.2021 — в Субботу. На тот момент были подтверждены ещё не все доставки (продажи) 499.550 машин. Сами они написали у себя — 'could be vary up to 0,5%' — т. е. 499.550 + 0,5% = 502.050 может быть.

    Часть машин, доставленных 31.12.2020, но бумаги подтверждающие продажи по которым ещё не пришли, могли не войти пока что в этот отчёт. К фин отчёту скорректируют продажи вверх :)

    Но Вы правы, даже с результатом в 499 тыс. рост компании не остановить))))
    Этому подтверждение — БУМММ продаж (заказов) MIC Model Y в первые часы года в Китае >100.000 за 10 часов)

    Спрос на Model Y растёт очень быстро, а она более маржинальная для компании, чем Model 3.

    Скоро ещё будет Model 2 и Roadster))


  18. Аватар Алексей Rexusman
    Показалось, искренне (57 секунд).


    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, мега рэспект за видео — СПАСИБО!)))

    Алексей Rexusman, кстати, частично я оказался прав. Продаж меньше 500к)

    JohnOakvale,
    К Фин Отчёту натянут )) за 31.12.2020 ещё данные по продажам (по доставленным авто) не подтянули ))
  19. Аватар Алексей Rexusman
    думаю до конца января $450-550 за акцию увидим

    Макс Обухов, пожалуйста, обоснуйте!
    Или это, просто, Ваше желание, чтобы закупиться на этих уровнях?..

    Просто так сказать, что будет XXX $, каждый может. Это и я так «в воздух» могу сказать — ГазПром до конца Января будет 120 рублей.
    Приведите аргуементы в пользу 450-550$ по ТЕСЛЕ к концу Января 2021.

    Я думаю, «до конца Января» 2022-го, возможно, мы увидим 450-550$ после очередного сплита 5:1 в 2021.

    Пока что сигналы позитивные:
    1) Снизили цену на Model Y;
    2) В Китае за первые 10 часов торгов 01/01/2021 заказано 100.000 MIC Model Y;
    3) 509K произвели — 499.550 продали за 2020 (с учётом локдауна);
    4) На подходе 3 новых завода — GIGA Factory.

    Ниже катализаторы роста ТЕСЛЫ от одного из аналитика GS — 1) 2) и 5) уже выполнены:

    $TSLA catalysts — 12/31:
    1/ $8T Active Mgr buying (now)
    2/ 4Q Deliv 181K v 174K est (1/4)
    3/ Street ups FY’21 Est/PTs (1/5)
    4/ CyTrck update (1/15)
    5/ MIC Y start (1/15)
    6/ FSD MRR launch (1/15)
    7/ Biden inaugural/EV credit (1/20)
    8/ FY’21 Deliv 840K v 777K (1/27)
    $830 PT 6-12mo

    Gary Black конкретно математическим расчётом описал свой прогноз по цене ТЕСЛЫ на 2021-й год — минимум 830$ (несколько дней назад его расчёт здесь выкладывал).


    Лучше дайте прогноз по ГАЗПРОМу — там куда всё менее предсказуемо.

    Алексей Rexusman, на правах оффтопа, благодарю за содержательные посты в ветке TESLA!

    JohnOakvale, очень рад общению с единомышленниками))

    Я в основном из Твиттера инфо смотрю.
    Подписался на Gary Black (экс CIO Goldman Sachs), Vincent, ARK Invest, канал в ЮТюбе — Steven Makryan SOLVING MONEY — там много инфы, и в Твиттере новости быстрее официальных новостей выходят.
    Рекомендую!)
  20. Аватар Павел
    Tesla поставила 499 550 автомобилей и произвела 509 737 автомобилей за год!
    Мое депо уже не будет прежним)

    JohnOakvale, Аж на 20000 автомобилей больше Автоваза
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: