комментарии Jerdna на форуме

  1. Логотип Яковлев (Иркут)
    Интересная ситуация: увидим ли мы новую акцию роста? Корпорация Иркут получила сертификат на соответствие международному авиационному стандарту EN9100....
    подробнее...

    twitter.com/IceFinExpert1/status/1215163788393099266?s=20


    IceFinExpert, что за дезинформация? Росавиация планирует выдать сертификат (если не будет проблем) до конца 2020 года для МС-21-300, и только после этого будет возможность сертифицироваться в EASA. И это еще нет летного образца для двигателя ПД-14, на который нужно будет отдельно сертифицироваться.

    Aneto, просто человек не разобрался, это сертификат — Системы менеджмента качества. Требования для организаций авиационной, космической и оборонной отраслей.
  2. Логотип Магнит
    Акции Магнита интересны для покупки — Пермская фондовая компания

    Сегодня обновим наш взгляд на акции «Магнит», котировки которых уже долгое время находятся в центре внимания многих игроков после стремительного падения со своих ценовых максимумов.

    По итогам 2018 года компания увеличила свою выручку на 8,2%. Чистая прибыль продемонстрировала снижение на 4,7%, а EBITDA на 1,8%. Маржа чистой прибыли упала с 3,1% до 2,7%, маржа EBITDA с 8% до 7,3%. Помимо роста выручки, положительным моментом также является выход значения свободного денежного потока в положительную зону.

    Стоит отметить позитивную динамику показателей LFL к концу года. Вероятно, данные изменения отражают первые результаты программы трансформации, введенной новой командой менеджмента в середине года.

    Снижение доли на рынке удалось остановить во втором полугодии 2018 г. как в расчете по выручке, так и по количеству магазинов. Данный факт можно считать умеренно положительным, так как компании еще предстоит вернуть, как минимум, часть утраченных позиций в секторе.

    Немного углубляясь в изменение показателей LFL, можно выделить, что упомянутое выше улучшение средних значений вызвано в основном улучшением ситуации с магазинами формата «дрогери». При этом данные магазины составляют около 16% от общего размера торговых площадей компании и на них приходится около 6,5% от количества покупателей за прошедший год. Форматы «супермаркет» и «магазин у дома» демонстрируют менее впечатляющую динамику, однако и тут заметны определенные улучшения.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, не люблю прогнозы, но пока все видится так: ухудшение показателей, смена команды, потом опять ухудшение показателей и возможно потом что-то поменяется (если новая команда будет нормальная).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: