а че ее так льют?)) пора брать похоже)
Александр Свириденко,
Индексы Потребительского зацените.
В периоды кризисов они очень хорошо приседают
И весь ритейл укатали до минус ➖56%
АЛИ БАБА
М Видео
Детский мир
Дмитрий,
Алибаба делистинг вроде сделал в США, Детский мир — чуть упал на отсечке, Озон — сплошные убытки в отчетах. Вот Мвидео непонятно почему так падает. А так — у каждого своя ситуация. Даже графики все в разные стороны.
Михаил, а до скольких оно должно допадать, чтобы вы приняли уже тот факт, что «с компанией наверное может быть что-то не так»? )
Банда Анонимов, Факт налицо — искать дно на таком графике — да лучше в Сбер или ММК вложится на те же деньги (акции казахстанских компаний, например). Хочу понять причину падения для себя: вроде магазины есть, работают. Онлайн торговля у конкурентов тоже не первый год существует. Почему именно сейчас?
Михаил, да все понятно.
К осени 20 года пошли истории с возможной покупкой сбером и продажей гудса, да и общий фон по ритейлу был хороший.
В начале 21го этим всем попользовались гуцериевы, разогнав через РДВ на тупом хомячье до 800+.
А дальше все, про акцию забыли — и она идет туда, где и была — на 300.
По факту это то же самое, что в каком-нибудь ИСКЧ...
Хомячье бредит дивидендами, но не надо быть гением, чтобы увидеть, что долг растет, а дивы платились засчет продажи гудса.
Байки про онлайн уже неактуальны т.к. перед глазами пример озона.
Поэтому фонды сюда не полезут, а у «верующих» в то, что «подберу на 200 и пойдем на 800» в силу понятных причин, денег особо и нет)
Банда Анонимов, Спасибо за информацию — я на фондовом рынке всего лишь с ноября 2021 года, поэтому много не знаю, и ищу понимание — как всё устроено.
Михаил, вы молодец, что не боитесь признаться, что не все понимаете и открыты для диалога, что ваши глаза и уши тоже открыты. Читайте, слушайте, а, главное, думайте. Никто тут не способен предсказывать будущее. Вы делаете ставку, а фортуна крутит колесо.
Strelyanyj, Спасибо! Тоже не придавал значения уровням. Но вот инвесторы с большими деньгами наверняка смотрят эти уровни и на них покупают и двигают акции. Или это не так работает?
Михаил, в общем случае на уровни смотрят, конечно. Особенно, когда силы быков и медведей близки к равновесию. Я имел в виду, что очевидный пессимизм или, наоборот, чрезмерная эйфория в отношении будущего компании бывает, что быстро перечеркивают исторические рубежи.
В случае с Мвидео текущий уровень подтверждается теханализом и отражает равновесие неопределенности. Если годовой отчет за 2021 и гайдлайн на 2022 окажутся тоскливыми, то вниз уровень пробьют быстро. И, наоборот, если вдруг все прекрасно, то пойдем вверх. С чего бы, однако… :)
Strelyanyj, да тут даже теханализ не нужен :) Сравни с аналогами и будет все понятно.
Оборот МВидео в ТРИ раза больше оборота Детского Мира.
Валовая прибыль 23% (если не вру) у МВидео и 30% у ДМ — то есть валовая прибыль тоже втрое почти выше.
При этом у них равная капитализация.
И дивов они платят столько же (%) ТОЛЬКО при том, что продали гудс. И у МВидео долг/ebidta почти вдвое выше.
О чем тут говорить? :) Капитализация ярдов 70 — норм +-… с таргетом 300 я загнул, конечно, но в районе 400, по 2019 году, я со Станиславом абсолютно согласен — это справедливая цена. Если будут платить дивы.
Если нет — то 300…
Ну и дивы в % от акции в 400 вполне могут дотянуть до 9-10%, как мечтают пролетарии.
Банда Анонимов, меня вот что смущает: оба уровня 300 и 400 технически никуда не вписываются, кроме того, что они круглые.
В настоящий момент сильную поддержку обеспечивает 200-недельная средняя на 432-435 руб.
Если она ломается, то по законам жанра следующая устойчивая опора расположена только на 326 руб, что, конечно, было бы абсолютным разгромом для МВидео…
С другой стороны, сейчас повсюду тиражируется чья-то оценка роста российского е-кома за 2021 году на 45-50%, (если помню). Правда это или нет, мы узнаем только из годовых отчетов, но сейчас, на такой новости, я ожидаю оживления покупок скорее, чем пробоя 432 руб…
Strelyanyj, меня и техника и курс в моменте, если честно, не очень интересуют.
Судя по отчетности, прибыль резко упала (речь о скорректированной прибыли без учета гудса и списанных кредитов), но при этом менеджерам дали вдвое больше бонусов. Какие еще нужны «тайные знаки»?
Даже если и будет +40% екома, то МВидео это не поможет — у них «онлайн» это продажи в магазине с планшета )
Прогноз по еком — это «инфолайн», который по факту является просто каким-то агрегатором информации, а их прогнозы порой выглялят стремно ) Например, они говорят, что драйвером роста екома будет… продажа еды.
Всерьез такое воспринимать сложно. Достаточно посмотреть на тот же Утконос, который уже 100 лет на грани банкротства...
Да и цифры что-то не бъются...
Тот же АКИТ давал цифру в 1.5 триллиона оборота екома за 6 мес (это уже факт). Это с кроссбордером.
+40% по году это 3.2 х 1.4 = 4.5… то есть за 3 и 4 квартал должны сделать х2 к первому полугодию.
Сомнительно, честно говоря...
Сам АКИТ, куда входят все ведущие продавцы онлайна, как раз, вангует рост всего 8%…