Детский мир — скорректированная прибыль за 9 мес выросла на 12,0% г-к-г до 4,9 млрд руб.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 9 МЕСЯЦЕВ 2019 ГОДА
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2019 года увеличился на 17,3% до 89,8 млрд руб. по сравнению с 76,6 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года;
- o в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 69,2% до 8,7 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- o в т.ч. объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане вырос на 52,3% до 2,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 8,2%.
- o сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%;
- o сопоставимый размер среднего чека снизился на 0,5%.
- Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 7,7%:
- o сопоставимый рост числа чеков составил 8,1%;
- o сопоставимый размер среднего чека снизился на 0,4%.
- Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в Казахстане увеличились на 39,4%.
- За первые 9 месяцев 2019 года было открыто 45 новых магазинов сети «Детский мир».
- Валовая прибыль выросла на 13,0% до 28,3 млрд руб. по сравнению с 9 месяцами 2018 г.; валовая рентабельность составила 31,5%;
- Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентном соотношении от выручки сократилась с 22,2% до 20,9% благодаря повышению операционной эффективности;
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб,
«В октябре совет директоров компании утвердил новую трехлетнюю программу долгосрочной мотивации для топ-менеджмента (LTI). Новая программа охватывает трехлетний период с даты окончания предыдущей программы (8 февраля 2020 года)...»
Делаю вывод, что к февралю 20-го менеджмент из кожи вон вылезет, но покажет отменный результат. Это найдёт отражение в капитализации…