БКС, вот почему любой, даже совершенно рядовой вопрос у вас выливается в геморрой для клиента и решается только после жалоб на форумах или в...
Занудный, вот это почитайте, не все от бкс зависит smart-lab.ru/allblog/
БКС, вот почему любой, даже совершенно рядовой вопрос у вас выливается в геморрой для клиента и решается только после жалоб на форумах или в...
Что происходит с Газпромом БКС вообще попутали. Cегодня сверх позитивная новость часть налогов НДПИ для него отменили приняли закон. Прямая ...
ни сберонлайн ни сбер инвестиции ни Quik ниче не работает в данный момент, самый надежный банк
Подскажите, почему тинькофф инвестиции предлагают участия в spo, если они доступны только тем, кто ранее принимал участие в сентябре 2022 г....
На альфу пришли дивы МТС, на БКС пока нет…
ВТБ брокер не вариант! Ну и куда теперь уходить?
Sinopec и PetroChina будут исключены из листинга NYSE. А акции Alibaba упали из-за опасений.
Некоторые из крупнейших государственных компаний Китая, в том числе PetroChina, Sinopec и China Life Insurance, заявили в пятницу, что они добровольно уйдут с фондовых бирж США.
Две другие компании — Aluminium Corporation of China и Sinopec Shanghai Petrochemical — также планируют деистинг.
Похоже всё идёт к тому, что к какому-то там году, кажется, 2024, на американских биржах не будет компаний из Китая.
Существует давний спор по поводу аудита китайских компаний, зарегистрированных в США, при этом Китай сопротивляется тому, чтобы внешние регулирующие органы изучали аудит их компаний. Китай ранее ссылался на проблемы национальной безопасности и конфиденциальности.
«Эти компании котируются на нескольких рынках, и лишь небольшая часть их ценных бумаг торгуется на рынках США», — говорится в заявлении Комиссии по регулированию ценных бумаг Китая. «План делистинга не поставит под угрозу способность этих компаний привлекать средства через внутренние и зарубежные рынки капитала».
Уточняется, что решения компаний об исключении из листинга принимаются исходя из их деловых соображений.
Компания формирует новое медиа-подразделение для расширения своих рекламных услуг. Через свое подразделение Lyft Media, агрегатор заказа такси планирует предлагать больше рекламы внутри автомобилей, в своем приложении и на станциях проката велосипедов.
Эта новость появилась более чем через два года после того, как Lyft приобрела Halo Cars Inc., которая производит мониторы для показа цифровой рекламы на автомобилях.
Lyft надеется, что новые рекламные продукты принесут доход и помогут конкурировать с такими конкурентами, как Uber, который вошёл в медиа-бизнес в 2019 году, когда начал продавать рекламу через приложение Uber Eats. Позже Uber начал предлагать рекламу на своих автомобилях и в своем основном приложении для заказа такси.
Помимо рекламы на крыше, Lyft теперь позволит брендам размещать контент на автомобильных планшетах, которые водители могут использовать в своей работе. Lyft тестирует эту услугу в Лос-Анджелесе в последние месяцы и рассчитывает предложить ее в 25% всех поездок к концу года там и в трех других городах.