ответы на форуме

  1. Аватар any_to_real
    Брать не брать?

    Andrea, а зачем спрашивать, сам подумай: ребятам с самых верхов намекнули, что негоже меряться длинной яхт при дыре в бюджете размером в трюль. Есть ли для тебя принципиальная разница брать по 19 сейчас в нагрузку с лотерейкой от государства, или по 21 потом, если все успокоится? И решай.

    any_to_real, вычет этого штрафа из доходов гмк в этом году уже в цене, поэтом он и стоит сейчас 18ХХХ, а не 23ХХХ. Потенциальный вклад в дивы от продажи активов в Австралии -тоже. Сейчас тем более лето, рынок тонкий — могут гонять по 600-800 рублей в день легко. Поэтому и говорю здесь — иметь в портфеле можно и нужно, но в расчете на дебильские проливы денежка не помешает. В конце концов каждый для себя решает, как ему поступать!

    Пилат, понятно, что будучи в позе, будешь искать позитив
    По мне так нет никакой разницы, что сейчас в цене, сколько стоит палладий и нужен ли никель Маску, если госы продолжат прессовать жирных котов (а это вполне вероятно).
    Ну и ты-то в момент выскочишь, а вот выскочит ли Andrea, засев на полдепо, вопрос.

    any_to_real, наблюдаем! Все же контора хорошая, согласитесь товарищи

    Andrea, контора моему депо жизнь спасла в феврале, но сейчас по ней на заборе
  2. Аватар any_to_real
    Брать не брать?

    Andrea, а зачем спрашивать, сам подумай: ребятам с самых верхов намекнули, что негоже меряться длинной яхт при дыре в бюджете размером в трюль. Есть ли для тебя принципиальная разница брать по 19 сейчас в нагрузку с лотерейкой от государства, или по 21 потом, если все успокоится? И решай.
  3. Аватар Пилат
    Пилат, помимо теслы есть другие производители электрокаров в более низком ценовом сегменте, например nissan leaf

    Иван Лаптев, сейчас посмотрел цену. 2019 года отдают за 2 млн 590 тыр. Старше и бу — дешевле, но все равно там миллионные ценники. Что-то ездящее с двс можно купить за 100-200 тыр. При этом средние пробеги у обычных частников 10-20 тыс в год, по бензу из расчета 45 р литр и 10 литров на 100 км — максимум 90 тыр в год при 20 тыс пробега. На 5 лет — это 450 тыр. У иномарок начинают вылезать проблемы в среднем через 7-8 лет эксплуатации, если она аккуратная. Это я к чему — даже если взять 3-хлетку лифа за 2 млн и сравнить с аналогичным 3-хлетним авто по классу, которое можно взять тыщ за 600-700 — не сэкономишь. И самое главное — это заправочная инфраструктура. Если мотаешься по маршруту — дом-работа и хватает домашней полной зарядки, то это одно, а если надо поехать куда-то в глухомань, то тут бе вариантов. С двс на крайняк взял с собой канистру 10 л бенза в запас, а с электро- что делать. Ну и потом я слышал есть проблемы с падением емкости аккумуляторов в зимний холодный период года. Резюмируя — надо все просчитать, тогда будет ясно, что в итоге выгоднее.

    Пилат, давайте проще, где Россия и где электрокары, лет через 40 еще может быть

    Andrea, с РФ понятно. С остальным миром надо смотреть. Те страны, у кого как у нас есть нефть и газ и пока еще низкая себестоимость добычи -это одно. Те, у кого своих нефти и газа нет — это другое. Возьмем ведущую мировую страну сша — поидее они давно должны были семимильными шагами переть к электромобилизации, однако почему-то круто вложились в достаточно затратную и экологически достаточно проблематичную сланцевуи нефте- и газодобычу. Все равно закон сохранения энергии не обманешь — если не берем энергию из процесса сгорания скажем так нефтепродуктов — ее надо брать откуда-то еще. АЭС — видите-ли опасно, поэтому их закрывают. Нефть и газ — неэкологично. Возобновляемые источники — пока это мизер и там нет стабильной выработки. Термоядерный синтез — тоже пока эксперименты. Возникает вопрос — каким образом будем вырабатывать дополнительный объем электроэнергии для электрокаров, если исколпаемое топливо и атомная энергия — опасно и неэкологично. И это я беру в глобальном масштабе — локально проблема возобновляемыми источниками таки решается — но это капля в море. Ну а последнее веяние — транспорт на водороде. Так водород еще получить надо, а там энергозатраты весьма существенные.
  4. Аватар Paulmarko
    Брать не брать?

    Andrea, за них сейчас только ленивый не взялся. зачем такая акция фондам?
    как они начнут выходить из нее… мало не покажется
  5. Аватар Пилат
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, многовато. Лучше диверсифицируйте. У нас в принципе три основные бумаги надо иметь -лук, сбер и гамак. Можно еще и газона за компанию — но это по желанию. Оптимальную развесовку конечно кажды для себя определяет, но я бы сейчас имел по 30 процентов в каждой, а оставшиеся 10 — в газон, может липа или сева, ну или еще что-нибудь. Если кэш есть — не спешите его тратить — рынок далкео не на минимумах. Я вот гамачок слегонца подкупаю -ну совсем по чуть-чуть.
  6. Аватар Добрый Енот
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, к чему такие риски, учитывая, что бумага в целом стрельнуть особо не может?

    Добрый Енот, мне кажется Россия, это газ и нефть.

    Andrea, в целом да, но мир потихоньку уходит от этого, а у нас большинство сырья на экспорт идёт.
  7. Аватар Добрый Енот
    50% депозита в Лукойле, и продолжаю докупать

    Andrea, к чему такие риски, учитывая, что бумага в целом стрельнуть особо не может?
  8. Аватар Пилат
    Что сегодня?

    Andrea, дивы втб наконец-то прислал. А по акциям — х.з.

    Пилат, у меня сбер ,27 выплата по плану

    Andrea, значит Вы фактически субсидировали этот банк на 5 дней Вашими дивами. Это еще ничего — раньше зажимал на 2 недели. Не менее государственные Открытие и ВТБ отдают все намного раньше. Уже не раз повторял, что Сбер — это банк для акционеров. На дивиденды акционерам деньги нужны — а их можно взять только у клиентов, которых нужно шкурить по-максимуму. Вроде как и по мелочи, но в итоге набегают приличные суммы.

    Пилат, про смену собственника, думаешь Лукойл отойдёт игорьиванычу? Что же тогда будет?

    Andrea, не знаю уж кому отойдет, но мы теперь люди цивилизованные, по «беспределу» предприятия с кучей иностранных акционеров не отжимаем. Значит все будет по средней за полгода. Конечно оптимальна была бы покупка сургутом — сидеть на куче хоть и американских, но таки фантиков, количество которых можно удвоить одним тыком в клаву — стремное занятие. Посмотрим. Мне в целом контора нравится — даже в такой тяжелый период дивы хорошие дали, да и акцент на переработку, а не на экспорт сырой нефти. Короче пусть полежит пока в портфеле.
  9. Аватар Алексей - Трейдинг
    Я думаю умеренно вверх

    Andrea, Уверенно вверх не получилось?!
  10. Аватар Арман Казыбаев
    Отсюда вопрос, перейти к другому брокеру со своим портфелем, наверное заморочка?

    Andrea, да
  11. Аватар Пилат
    Что сегодня?

    Andrea, дивы втб наконец-то прислал. А по акциям — х.з.

    Пилат, у меня сбер ,27 выплата по плану

    Andrea, значит Вы фактически субсидировали этот банк на 5 дней Вашими дивами. Это еще ничего — раньше зажимал на 2 недели. Не менее государственные Открытие и ВТБ отдают все намного раньше. Уже не раз повторял, что Сбер — это банк для акционеров. На дивиденды акционерам деньги нужны — а их можно взять только у клиентов, которых нужно шкурить по-максимуму. Вроде как и по мелочи, но в итоге набегают приличные суммы.
  12. Аватар InvestingAsHobby_v_Telegramm
    Что сегодня?

    Andrea, дивы втб наконец-то прислал. А по акциям — х.з.

    Пилат, у меня сбер ,27 выплата по плану

    Andrea, Вот почему Сбер ещё не выплатил? Пришлёт когда все остальные уже закупятся? Это такой брендированный подход…
  13. Аватар Пилат
    Что сегодня?

    Andrea, дивы втб наконец-то прислал. А по акциям — х.з.
  14. Аватар Igor Chodron
    Видимо мы что-то не знаем, ох неспроста такой рост при падающей нефти

    Andrea, а вчера нефть весь день росла, а Лукойл нет… кругом заговор
  15. Аватар Пилат
    Что ты задумал Лукойл?

    Andrea, вводные не совсем правильные. Лук — это производная от цены нефти, курса рубля к доллару и, так как это индексная бумага, то и от направления движения всего рынка. Естественно в этом допуске мы считаем, что не реализуются существенные страновые риски, отраслевые риски и риски корпоративного управления… Пока вроде как хочет порасти чуть-чуть!

    Пилат, в чем причины роста сегодня?

    Andrea, если бы я это знал, то наверное был на первом месте в списке миллиардеров Форбса. Пришли покупатели и стали брать по рынку, продавцы стали продавать чуть дороже. Объяснить можно любой движняк кучей способов — сегодня одно из объяснений это реинвест дивидендов.
  16. Аватар Пилат
    Что ты задумал Лукойл?

    Andrea, вводные не совсем правильные. Лук — это производная от цены нефти, курса рубля к доллару и, так как это индексная бумага, то и от направления движения всего рынка. Естественно в этом допуске мы считаем, что не реализуются существенные страновые риски, отраслевые риски и риски корпоративного управления… Пока вроде как хочет порасти чуть-чуть!
  17. Аватар Maxone
    Что ты задумал Лукойл?

    Andrea, я могу очень сильно ошибаться, но мне каца лукойл собрался на 5500-5900-6000)
  18. Аватар SergP

    мимо проходил, аналист мля…

    Andrea, О-о, и земляки сразу подтянулись...
  19. Аватар Сергей Мурманский
    Всегда хотел прикупить, думаю сейчас самое время

    Andrea, Рано подожди 17138
  20. Аватар Satan
    юмористы б… я доморощенные…

    Andrea,
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: