комментарии Amalgama08 на форуме

  1. Amalgama08, можете назвать должность в компании организатора этого представителя.

    Лопух, Роман Ефимов, исполнительный директор по рынкам долгового капитала в компании GrottBjorn. На сайте компании есть номер, можете сами связаться
  2. Amalgama08, откуда такая информация?

    Лопух, от представителя организатора
  3. Есть сейчас новости?

    Олег Варнавский, представитель орга обещал в середине декабря прояснить ситуацию с январским купоном.
  4. Логотип АО "МаксимаТелеком"
    Победителем объединённого тендера ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс» со стартовой ценой более 2,12 млрд рублей стало АО «Максимателеком», с которым и будет подписан договор. Сумма сделки составит 2 120 799 606,65 рубля, что равно начальной цене тендера.
    В карточке тендера уточняется, что «Мосгортранс» заключит с единственным участником контракт на 1 263 240 207,95 рубля, а метрополитен — на 857 559 398,7 рубля.

    В задачи исполнителя входит создание единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью заказчиков. На эти цели отводится в первом случае — 1 136 календарных дней, во втором — 1146 календарных дней
  5. Логотип АО "МаксимаТелеком"
    мнение «Открытия» о корректировке отчётности за первое полугодие
    МаксимаТелеком (BB+, нег. от АКРА; BBB+, стаб. от НКР) опубликовала
    консолидированные финансовые результаты по МСФО за 1 пол. 2022
    г. Полугодовая выручка увеличилась г/г более чем в два раза – на 105,4% с
    3,8 млрд руб. до 7,8 млрд руб. Полугодовая EBITDA выросла г/г в 7,6 раза:
    с 76,5 млн руб. до 583,6 млн руб. Рентабельность EBITDA составила 7,5%
    против 2% в аналогичном периоде прошлого года. Убыток по итогам
    полугодия составил -264,6 млн руб. против убытка от продолжающейся
    деятельности в 1 пол 2021 на уровне -944,5 млн руб.
    Финансовые расходы увеличились г/г на 14% до 407 млн руб. Долг компании
    состоит преимущественно из облигационных выпусков, поэтому рост
    процентной ставки в 1 пол. 2022 не оказал существенного негативного
    влияния на финансовые показатели компании.
    EBITDA LTM увеличились относительно показателей 2021 г. на 45,4% и
    81,8% до 12,9 млрд руб. и 1,1 млрд руб. соответственно. Рентабельность
    EBITDA составила 8,8% против 7,0% в 2021 г.
    Соотношение чистого долга к EBITDA LTM за полугодие улучшилось с 5,8х
    до 3,8х, покрытие процентных расходов улучшилось с 0,9х до 1,7х.
    Совокупный долг компании за полгода практически не изменился и на
    30.06.2022 составил 6 млрд руб. Компания фондирует операционную
    деятельность преимущественно полученными от покупателей авансами,
    что позволяет ей не увеличивать банковский долг: за полгода авансы
    полученные увеличились с 25 млн руб. до 7 млрд руб., а выданные
    поставщикам авансы увеличились с 194 млн руб. до 5,8 млрд руб.
    Денежные средства на балансе компании снизились на 665 млн руб. до 1,3
    млрд руб. Денежные средства существенно превышают краткосрочный долг
    компании и покрывают примерно 24% совокупного финансового долга.
    Поддержку показателям ликвидности оказывают неиспользованные
    кредитные лимиты, которые на 30.06.2022 составили 950 млн руб.
    Наш взгляд: мы положительно оцениваем улучшение долговых метрик, в
    частности снижение чистого левериджа до 3,8х. АКРА в пресс-релизе от
    30.06.2022 сообщало о потенциале росте выручки компании в текущем году
    до 18-20 млрд руб. При реализации этих планов и сохранении текущего
    уровня рентабельности, чистый леверидж может приблизиться к достаточно
    комфортному уровню 3х. Руководство компании отмечает, что расширение
    продуктового портфеля, прирост выручки от реализации законтрактованных
    инфраструктурных проектов, окажут позитивное влияние на финансовый
    результат 2022 года и последующих периодов. Дата ближайшего
    существенного погашения долга приходится на июль 2023 года – оферта по
    выпуску БО-П01 на сумму 3 млрд руб. Если долговая нагрузка компании к
    середине следующего года будет в диапазоне 2,5-3х, то компания сможет
    рассчитывать на рефинансирование долга на достаточно комфортных
    условиях, а также на погашение части долга за счет собственных денежных
    средств. Но для того, чтобы убедиться в устойчивости положительной
    динамики финансовых показателей и долговых метрик компании, следует
    дождаться отчетности за 9 месяцев 2022, а также информации
    относительно планов основных заказчиков компании (Правительство
    Москвы и т.д.) по расходам на цифровизацию в 2023 году.
    Отметим, что помимо консолидированной отчетности в пятницу 26.08
    компания также опубликовала скорректированную отчетность по РСБУ за
    1П2022 (первая публикация — 29.07.2022), в которой себестоимость продаж
    была пересмотрена в сторону увеличения на 390 млн руб., что привело к
    снижению значения валовой прибыли по РСБУ за 1 пол. 2022 с 657,8 млн
    руб. до 267,6 млн руб. Компания не раскрывает причины корректировки
    ранее опубликованной отчетности по РСБУ. Но учитывая публикацию
    консолидированной отчетности по МСФО за 1П2022, которая прошла
    обзорную проверку аудиторской компанией «Деловые решения и
    Технологии» и которая с информационной точки зрения имеет более
    высокий приоритет чем индивидуальная отчетность по РСБУ, мы
    нейтрально оцениваем корректировку отчетности по РСБУ.
  6. Логотип ЭБИС
  7. #МаксимаТелеком (BB+, нег. от АКРА; BBB+, стаб. от НКР) опубликовала финансовые результаты по РСБУ за 1 пол. 2022 г. Выручка увеличилась на 90% г/г с 3,5 млрд руб. до 6,6 млрд руб. В первом полугодии 2022 валовая и операционная прибыли составили 657,8 млн руб. и 283,0 млн руб. против отрицательных значений в аналогичном периоде прошлого года: -312,8 млн руб. и -672,8 млн руб. соответственно. Убыток по итогам полугодия составил 59,5 млн руб. против чистой прибыли в размере 879,2 млн руб. в 1 пол 2021, но если год назад полугодовая чистая прибыль была получена за счет прочих доходов на сумму 1,98 млрд руб., в том числе доходов от продажи долей в дочерней компании, то в этом году таких разовых событий не было. Основной рост финансовых показателей пришелся на 2 кв 2022: если в 1 кв. выручка увеличилась г/г на 28%, то во 2 кв. уже на 146%. Примерно 74% валовой прибыли 1 полугодия (т.е. 488,8 млн руб. из 657,8 млн руб.) была получена во 2 кв. 2022. Вся операционная прибыль была получена во 2 кв. 2022, так как в 1 кв. был небольшой убыток от операционной деятельности. В целом, выручка LTM 30.06.2022 увеличилась на 40% относительно выручки 2021 г. до 10,9 млрд руб.
    Объем денежных средств на балансе за 1 полугодие составил 1,1 млрд руб. Хотя в целом за 1 полугодие денежные средства сократились на 646 млн руб., это сокращение пришлось на 1 кв. (денежные средства на 31.03.2022 составляли 176 млн руб.), а во 2кв2022 ликвидность баланса восстанавливалась. Совокупный размер долга за 1П2022 практически не изменился и составляет 5,7 млрд руб., но из-за сокращения денежных средств чистый долг вырос с 3,9 до 4,6 млрд руб. Чистые процентные расходы практически не изменились г/г и составляют 263 млн руб.
    Наш взгляд: несмотря на достаточно скептическое отношение рынка к бумагам компании, что выражается в существенной риск-премии у выпусков облигаций компании (6 655 б.п. и 3 984 б.п.), мы видим, что в целом финансовые результаты компании демонстрируют позитивную динамику и в отличие от многих секторов экономики, результаты компании во втором квартале были значительно сильнее, чем в 1 квартале. Согласно пресс- релизу АКРА от 30.06.2022, у компании существенный портфель заказов, а текущий крепкий рубль, как мы понимаем, положительно влияет на рентабельность проектов, реализуемых компанией, так как существенная часть расходов приходится на импортное оборудование.
    EBITDA LTM 30.06.2022 может составлять примерно 0,88 млрд руб. против отрицательной EBITDA 2021 г. в размере -0,07 млрд руб. В промежуточной отчетности по РСБУ, как правило, не приводятся данные по амортизационным расходам. Поэтому, при оценке текущих долговых метрик компании, мы исходим из того, что амортизационные отчисления за 12 месяцев, закончившихся 30.06.2022, примерно равны амортизационным отчислениям за 2021 год (мы не видим существенных изменений размера основных средств). При такой оценке EBITDA чистый леверидж компании на
    30.06.2022 составляет 5,2х, покрытие процентных расходов составляет 1,7х.
    АКРА в пресс-релизе от 30.06.2022 сообщало о потенциале росте выручки компании в текущем году до 18-20 млрд руб. При такой годовой выручке и сохранении рентабельности по операционной прибыли на уровне 4,3%- 6,6%, EBITDA по итогам 2022 года может составить от 775 млн руб. до 1,1 млрд руб. При сохранении текущего уровня чистого долга, такой рост EBITDA позволит снизить чистый леверидж с текущих 5,2х до относительно комфортного уровня в 2,5-3х. Дата ближайшего существенного погашения долга приходится на июль 2023 года – оферта по выпуску БО-П01 на сумму 3 млрд руб. Если долговая нагрузка компании к середине следующего года будет в диапазоне 2,5-3х, то компания сможет рассчитывать на рефинансирование долга на достаточно комфортных условиях, а также на погашение части долга за счет собственных денежных средств.
  8. Кто в курсе, почему бумаги падают в цене, не наступит к осени«кирдык „воблам?

    Сергей, пока из фактов выплаченный купон на неделе и перевод компании в российскую юрисдикцию.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=hej-CEQaE-Akyu-CF4clURK7A-B-B
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=XFyW1l5ncE2UFbKQHdMhkw-B-B
  9. Логотип АО "МаксимаТелеком"
  10. Логотип АО "МаксимаТелеком"


  11. «МаксимаТелеком», ведущая российская компания в области цифровых решений и инфраструктурных проектов для городов, транспорта и промышленности, на конференции ЦИПР-2022 представила цифровую платформу, с помощью которой федеральные и региональные органы власти смогут принимать управленческие решения на основе моделирования и анализа данных.

    Платформа «МаксимаТелеком» дает возможность получать объективную картину о работе городской инфраструктуры, транспортных потоках, загруженности дорог и общественного транспорта, а также в режиме реального времени реагировать на возникновение нештатных ситуаций и адресно взаимодействовать с горожанами.

    Данные городских сетей Wi-Fi помогают эффективно управлять городским транспортным комплексом и выявлять паттерны и закономерности в перемещении потоков пассажиров, используя аналитику для принятия решений. Это позволяет оценивать востребованность видов общественного транспорта и отдельных маршрутов у различных категорий горожан, обеспеченность транспортным сообщением конкретных районов города. Органы госуправления получают цифровой инструмент для планирования транспортного каркаса, опираясь на выводы, полученные с помощью математического моделирования и искусственного интеллекта.

    Анализ загруженности общественного транспорта и инфраструктуры включает оценку нагрузки на транспортную сеть и остановки. Данные об уровне загруженности и местоположении транспортных средств в режиме реального времени передаются в городские информационные системы, которые, в свою очередь, отправляют информацию в городское мобильное приложение. Пользователь получает удобный сервис в своем смартфоне и может выбирать наименее загруженные виды транспорта и с комфортом планировать свои поездки.

    Руководство города на основе данных платформы «МаксимаТелеком» может оперативно реагировать на нештатные ситуации, например, сбои в движении в часы пик, выявляя участки, куда нужно отправить дополнительный транспорт или увеличить частоту движения. Также платформа формирует рекомендации по маршрутам с учетом ретроспективных данных.

    Платформа может интегрироваться с интеллектуальными транспортными системами (ИТС), предоставляя возможность строить транспортные графы по передвижениям больших групп жителей для оптимизации дорожной инфраструктуры и работы общественного транспорта, оценивать плотность потока движения транспортных средств для калибровки работы светофоров и прогнозирования пробок.

    Решение «МаксимаТелеком» может использоваться для точечного информирования горожан о предстоящих ремонтах, закрытии улиц, изменениях в движении транспорта и работе пересадочных узлов. Руководство города также получает возможность проводить опросы и собирать обратную связь от жителей о реализуемых мероприятиях.

    «Городское развитие и транспортное планирование на основе больших данных открывает широкие возможности для цифрового управления регионами и реализации концепции «умного города» на федеральном уровне. Наша платформа разработана с учетом потребностей городов в комплексных аналитических решениях, которые помогают формировать единую и объективную картину о ситуации в различных сферах городской жизни. Платформа повышает эффективность инфраструктурных проектов и сокращает сроки их реализации за счет предиктивного выявления скрытых закономерностей и трендов», — прокомментировал Александр Минов, заместитель генерального директора по стратегии «МаксимаТелеком».

  12. Логотип АО "МаксимаТелеком"


    «МаксимаТелеком», ведущая российская компания в области цифровых решений и инфраструктурных проектов для городов, транспорта и промышленности, на конференции ЦИПР-2022 представила цифровую платформу, с помощью которой федеральные и региональные органы власти смогут принимать управленческие решения на основе моделирования и анализа данных.

    Платформа «МаксимаТелеком» дает возможность получать объективную картину о работе городской инфраструктуры, транспортных потоках, загруженности дорог и общественного транспорта, а также в режиме реального времени реагировать на возникновение нештатных ситуаций и адресно взаимодействовать с горожанами.

    Данные городских сетей Wi-Fi помогают эффективно управлять городским транспортным комплексом и выявлять паттерны и закономерности в перемещении потоков пассажиров, используя аналитику для принятия решений. Это позволяет оценивать востребованность видов общественного транспорта и отдельных маршрутов у различных категорий горожан, обеспеченность транспортным сообщением конкретных районов города. Органы госуправления получают цифровой инструмент для планирования транспортного каркаса, опираясь на выводы, полученные с помощью математического моделирования и искусственного интеллекта.

    Анализ загруженности общественного транспорта и инфраструктуры включает оценку нагрузки на транспортную сеть и остановки. Данные об уровне загруженности и местоположении транспортных средств в режиме реального времени передаются в городские информационные системы, которые, в свою очередь, отправляют информацию в городское мобильное приложение. Пользователь получает удобный сервис в своем смартфоне и может выбирать наименее загруженные виды транспорта и с комфортом планировать свои поездки.

    Руководство города на основе данных платформы «МаксимаТелеком» может оперативно реагировать на нештатные ситуации, например, сбои в движении в часы пик, выявляя участки, куда нужно отправить дополнительный транспорт или увеличить частоту движения. Также платформа формирует рекомендации по маршрутам с учетом ретроспективных данных.

    Платформа может интегрироваться с интеллектуальными транспортными системами (ИТС), предоставляя возможность строить транспортные графы по передвижениям больших групп жителей для оптимизации дорожной инфраструктуры и работы общественного транспорта, оценивать плотность потока движения транспортных средств для калибровки работы светофоров и прогнозирования пробок.

    Решение «МаксимаТелеком» может использоваться для точечного информирования горожан о предстоящих ремонтах, закрытии улиц, изменениях в движении транспорта и работе пересадочных узлов. Руководство города также получает возможность проводить опросы и собирать обратную связь от жителей о реализуемых мероприятиях.

    «Городское развитие и транспортное планирование на основе больших данных открывает широкие возможности для цифрового управления регионами и реализации концепции «умного города» на федеральном уровне. Наша платформа разработана с учетом потребностей городов в комплексных аналитических решениях, которые помогают формировать единую и объективную картину о ситуации в различных сферах городской жизни. Платформа повышает эффективность инфраструктурных проектов и сокращает сроки их реализации за счет предиктивного выявления скрытых закономерностей и трендов», — прокомментировал Александр Минов, заместитель генерального директора по стратегии «МаксимаТелеком».

  13. Логотип Хайтэк-Интеграция
    можно было бы прикупить немного, но брокер, Сбер не дает, квала требует, хотя на сайте мосбиржи и на rusbonds пишут, что квал не нужен. Непонятно

    Виктор З, не даёт, и правильно делает.
    Ибо флоатер
  14. Логотип АО "МаксимаТелеком"
  15. Ну вот, столько народу тут панику наводили, чтобы откупить дешевле, а вы не повелись
  16. много ли тех, кто распродал данные облигации? я пока держу 35 штучек… возникла мысль распродать их в понедельник, завтра

    Женя Евгений, а что так — есть сомнения что погасят купоны и номинал?

    Иван Иванов, Вот сегодня и увидим, придут купоны или нет.

    Сергей, сегодня не увидите- купон завтра)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: