Вт, 8 декабря 2020 года, 3: 42 утра GMT+3·2 мин читать дальше
Для большинства приложений социальных сетей бизнес процветает в год Covid-19. Однако всегда есть исключения из правил, и Момо (MOMO) является одним из таких выбросов; акции китайского игрока социальных сетей упали на 59% в течение всего года.
Компания обнаружила, что ей трудно оправиться от кулачного боя 2019 года с китайскими регуляторами; Момо был обвинен в публикации неприемлемого контента в своем одноименном приложении и похожем на Tinder приложении Tantan.
Прибыль за 3 квартал на прошлой неделе также не помогла делу. В то время как последний финансовый отчет Momo превзошел оценки аналитиков по нескольким показателям, он не произвел впечатления своими перспективными ориентирами.
В третьем квартале Momo сообщила о выручке в размере 3,77 млрд юаней, что указывает на падение на 15,6% в годовом исчислении, но все еще опережает консенсус-прогноз в 3,71 млрд юаней. Кроме того, EPS без ОПБУ в размере $2,98 юаня превзошла прогноз аналитиков на 2,47 юаня.
Однако ежемесячные активные пользователи приложения Momo упали с 114,1 миллиона в 3КВ19 до 113,6 миллиона в 3КВ20.
Заглядывая вперед, можно ожидать, что выручка в четвертом квартале составит от 3,65 млрд до 3,75 млрд юаней, что ниже 3,91 млрд юаней, о которых просила улица. В середине года прогноз показывает снижение на 21% в годовом исчислении.
Инвесторы не были впечатлены, отправив акции вниз почти на 8% с момента выхода прибыли. Аналитик Deutsche Bank Лео Чианг связывает негативные настроения инвесторов с " более мягким прогнозом Tantan, учитывая 1) стратегическое управление монетизацией потоковой передачи в реальном времени с сентября; и 2) Более медленное расширение пользователей из-за роста затрат на приобретение пользователей с 3 квартала.”
С положительной стороны, ARPU Tantan “резко последовательно растет”, и в течение 21 финансового года аналитик ожидает, что Tantan “сохранит импульс роста как по VAS (добавленной стоимости услуг), так и по прямому вещанию, но умеренным образом.«Тем не менее, Чианг ожидает трудную первую половину года для приложения Momo, где “структурные реформы будут продолжать тянуть доходы от потоковой передачи в прямом эфире в течение 1 часа, а затем постепенный поворот в течение 2 часов.”
В целом, в течение 21 финансового года Чанг моделирует рост на 2% в годовом исчислении», обусловленный ростом на 43% г / г в Тантане, компенсируемым снижением на 5% г / г в приложении Momo.”
С этой целью аналитик ставит Момо на покупку, но сокращает свою целевую цену с $25 до $22. Несмотря на стрижку, все еще есть потенциал для 65% прибыли — по крайней мере, по словам Чианга.