Совсем скоро поездки в такси станут роскошью. Вы грустите, что трудовые мигранты покидают Россию? Как сообщают центральноазиатские СМИ, наход...
Александр Сережкин,
Поездки роскошью не станут. При цене такси в два раза дороже сегодняшних становиться выгоднее полностью заменить все ЯндексТакси — беспилотниками от Яндекса.
Это объединит каршеринг и такси. Яндексу правда придется закупить 1 млн автомобилей. (но это будет дешевле, за счет огромного опта + субсидии от государства + беспроцентный кредит можно получить если купить отечественные авто либо иномарки, которые отверточной сборкой собирают в России.)
Так же дешевле будет оптовая закупка бензина и оптовый ремонт и обслуживание миллиона авто.
По сути ЯндексТакси превратиться в беспилотный каршеринг с миллионом автомобилей, а ГМВ Такси 1 трлн превращается в выручку в 1 трлн
Для сравнения капитализация Делимобиля 27 тыс авто и выручке 27 млрд = 36 млрд.
По этим индикаторам только лишь Яндекс-Такси будет стоить больше 1,5 трлн. + удвоение цен + много людей не ездят такси из за контакта с таксистом впринципе.(даже вопрос не мигрант-не мигрант, а с чужим мужиком не все хотят ехать, а своей машины например нет).
Так же имея флот в 1 млн беспилотных авто можно еще наработать компетенции в собственных беспилотных системах и стать лидером в производстве лидаров и сторонним автомобилистам 40 мн авто в стране и 1,8 млн авто в год — хороший рынок.
А можно еще и на экспорт выйти в дружественные страны
Так что отсутствие мигрантов принесет Яндексу — огромную пользу! Лично я готов платить в 2 раза больше за такси без мигрантов. Думаю, что рост капитализации моего пакета акции в Яндексе многократно перекроет мне увеличение расходов на такси.