На зрелого и занятого премиум-клиента излишняя геймификация окажет обратный эффект
📆По результатам опроса 9,5 тысяч премиальных клиентов разных банков в рамках исследования Frank RG «Premium Banking в России» 80% премиальных клиентов, несмотря на свое финансовое благосостояние, при выборе карты ожидают получение дополнительной выгоды от банка, отдавая основное предпочтение кешбэку.
⏺Высокий уровень выгоды от пользования картой стало «атрибутом по умолчанию» любой премиальной программы банка. Однако свободное время является не менее важной ценностью для состоятельного клиента. Именно поэтому простой и понятный механизм кешбэка стал самым предпочтительным. Тогда как молодые клиенты будут с удовольствием разбираться в условиях сложных программ лояльности, на зрелого и занятого премиум-клиента излишняя геймификация окажет обратный эффект⏺, — подчеркивает Любовь Прокопова, проектный директор Frank RG.
⏏️
t.me/frank_media/13158
А на моё скромное — «геймификация» есть и необходимое условие, и даже достаточное. Условие РАЗВИТИЯ. Развития интереса к дальнейшему развитию. Каламбур такой.
Не случайно, психологами установлено, что все познания для мальчиков и девочек до 45 лет лучше продавать в игровой форме. Геймификация.
СМС возможно. А вот да… вы старый проверенный клиент. А вас наказывают, когда вокруг везде 15-16%. В чем смысл? вы им не нужны? ну заюерите деньги и переведите туда где 15-16. Там видимо вы нужнее. В альфе вы вообще застрахованы всей семьей будете… В общем в этом весь смысл. Сделай просто, доступно и понятно. Нет какие то подводные камни, десятки условий. Вникать вообще никакого желания нет