Олег  Ков
Олег Ков личный блог
24 января 2024, 13:09

Грузы пошли с моря по суше.

Грузы пошли с моря по суше.
Германская судоходная компания Hapag-Lloyd сообщила об открытии сухопутного маршрута «в обход хуситов» через Объединенные Арабские Эмираты и Саудовскую Аравию. Это позволит ее судам не входить в Аденский залив и Баб-эль-Мандебский пролив, где, несмотря на международную коалицию, хуситы продолжают атаковать коммерческие суда. Коридор соединит порты Джебель-Али в ОАЭ и Даммам и Джбейль в Саудовской Аравии с саудовским портом Джидда. Там суда будут принимать грузы для движения по Суэцкому каналу, в Эйлат и иорданскую Акабу.
24 Комментария
  • честный спекулянт
    24 января 2024, 13:11
    и с панамским каналом аналогично
  • Cash
    24 января 2024, 13:19
    Бабло потекло мимо египтян. Они ведь с каждого судна имели за проход через Суэцкий канал. В 2022 (ещё до повышения цен за проход) заработали на этом 7 млрд. долл.
    • Сергей Чесноков
      24 января 2024, 13:33
      Cash, нетЪ. Из Джидды прямая дорога в канал. Ну или из канала до Джидды.
      • Cash
        24 января 2024, 14:31
        sbc, и на чем нефть в канал пойдёт? На грузовиках поплывет?
        • Сергей Чесноков
          24 января 2024, 14:36
          Cash, по настоящему большая нефть и так идет помимо канала. Не пролазят в него супертанкеры. Суэцмакс- 160 килотонн дедвейта. Считай игрушечные…
          • Cash
            24 января 2024, 15:45
            sbc, кроме нефти есть СПГ, есть контейнеровозы и т.д. Так что больше всего Египет пострадает.
    • Dr. Кризис
      24 января 2024, 14:13
      Cash, Смешно! Жги ещё! :)
      • Cash
        24 января 2024, 14:29
        Dr. Кризис, не пей с утра )
        • Dr. Кризис
          24 января 2024, 20:12
          Cash, Я в цирке клоунов смотрел, но читать тебя смешнее. Рукалицо! Логика у тебя работает дай бог каждому! :) Клоуны отдыхают и нервно курят в сторонке! :) Ты классный! :)
          • Cash
            24 января 2024, 20:24
            Dr. Кризис, сколько эмоций 😁
            • Dr. Кризис
              24 января 2024, 21:23
              Cash, Потому что ты -классный! Подпишусь пожалуй на тебя. Люблю посмеяться от души! :) Только жги ещё, не останавливайся! :) Я сразу понял, что ты специально такую ересь написал, чтобы поржать над всеми! :)
  • Fordo
    24 января 2024, 14:07
    К Ирану поближе.)
  • Иван Паровозов
    24 января 2024, 14:33
    Танкеры и газовозы по суше видимо батраки потащат, там не далеко, только бревна перекладывай…
  • Евгений Шевцов
    24 января 2024, 14:35

    Чтоб с танкера выгрузить на железку, потом снова с железки перекинуть на танкер. Транспортные расходы увеличатся в 3 раза. Плюс вырос фрахт 40 футовых контейнеров в 2 раза с 2300 до 6000 долларов. Даже по такому маршруту цена ширпотреба для потребителя в Европе вырастит на 100-200%
    • Иван-дурак
      24 января 2024, 15:50
      Евгений Шевцов, Чтобы это оценить, нужно знать какова цена доставки в конечной стоимости. Я очень сомневаюсь в росте даже на 100%)) 
  • DenisMonte
    24 января 2024, 14:47
    хороший вариант
  • Иван-дурак
    24 января 2024, 15:49
    Ну не знаю. Перегрузить сухогруз и потом загрузить его обратно — это явно не на день и не на 2 работы, а скорее на недели с учетом перевозки груза.
    • vitas
      24 января 2024, 16:34
      Иван-дурак, Ну не знаете и не говорите )). Саудиты уже давным давно планировали связать персидский залив и красное море через Эр-рияд. Строили железки  за миллиарды, но вопрос всегда в окупаемости, и вот он, шанс  для них. примерно 20 часов пути, ну а  перегрузка  это по желанию.
      • Иван-дурак
        24 января 2024, 16:41
        vitas, Что значит пожеланию. Там суть в том, что груз будут перевозить и грузит потом на другое судно, а не корабль целиком) И выгодно это будет только если будет меньше 3х недель и дешевле чем идти в обход Африки.
        Маршрут примерно 2000 км. Это точно будет не 20 часов, а больше даже для одного контейнера, а когда их скажет 15000 с судна и не одно судно, а 100)
        Дума кто-то воспользуется их предложением. но это точно решение далеко не для всех. Они просо не выведут такой поток.
      • Иван-дурак
        24 января 2024, 16:42
        vitas, Вот что пишут немцы "Из Джидды контейнеры затем будут отправлены в пункт назначения в основном через Суэцкий канал, пояснил представитель. Но есть и прямые поставки в Саудовскую Аравию. Затраты на наземный транспорт значительно выше, а возможности очень ограничены. Таким образом, предложение направлено только на перевозку особо ценных и срочных грузов. Представитель компании не пожелал комментировать цены, которые Hapag-Lloyd взимает за дополнительную услугу."
  • vitas
    24 января 2024, 18:27
    Немцы могут писать что угодно, вы можете считать как угодно, а саудиты уже давным давно строят из страны также   логистический хаб, авиа  они уже создали, железка давно напрашивалась .
    Ну потому что,  дорога из даммама до джиды 18-20 часов на машине . 

    Ну таких судов всего несколько  в мире,и точно не у HL. Если HL предложили такой вариант, значит есть желающие воспользоваться таким вариантом  за отдельную сумму ,
    А вопросы обьёма перевалки контейнеров оставьте принцу, это скорее вопрос бабла и организаторских способностей . 
    Ну естественно, дополнительное плечо будет дополнительно стоить. Но если посчитать выросшую стоимость страховки  для  контейнеровоза и груза, может ведь оказаться что цена не так и велика. 
  • Vasyan
    24 января 2024, 20:05
    Караваны верблюдов.
    • Dr. Кризис
      24 января 2024, 20:14
      Vasyan, Караваны верблюдов и куча идиотов на смартлабе! :)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн