Посмотрел пока лишь трейлер, смотреть сериал про жестокость и ее оправдания желания нет. Я люблю чернуху (груз 200) и всегда любил реализм, наверное даже ближе к пессимизму, потому что это отражает русскую душу. Но зачем и почему снят этот сериал таким образом, максимальный акцент на удары по лицу и т д. У фильма стоит плашка 18+, но я уверен его смотрят от 10 лет и старше, берут за пример некоторые поведенческие роли и будут пытаться жить так свою жизнь. Как вы думаете почему такой высокий рейтинг у этого сериала?
П.С. В юности с пацанами насмотревшись бригады мы пытались подражать героям из сериала, слава богу оружия под рукой было мало и время уже было спокойное, иначе могли всякого дерьма натворить.
Я хз конечно, но как мне кажется, в 2003 могли подражали бригаде только очень тугие на подъем люди) В моем окружении не было никаких подражателей, первый раз об этом сейчас узнал
Я в последнее время смотрю советские фильмы, которые мне рекомендует Ютуб, и о которых я и не знал.
Гонщики с Леоновым и Янковским
Боязнь высоты с Мягковым
Мера пресечения с Мирошниченко — это вообще шедевр, как раз про таких номенклатурщиков, которые потом сдали СССР — без души и без совести
Сегодня посмотрел Кавказский пленник с Назаровым — вот это герой, а все это г… пацанское смоется в унитаз истории
Разве что Бандитский Петербург первая часть с Лавровым — очень неплохо сыграна и много исторического
Удивляет другое — зачем это смотреть? Я жил в это время, уже далеко не ребенком. Зачем мне чье-то художественное восприятие, что я и сам прекрасно помню. Думаю, что многие это помнят. И зачем тогда все это?
Ну и главное, надо определиться с целью. Это зарабатывание денег, пропаганда, творческой поиск режиссера (хоть и странный), что-то еще.
Если задумка была как урок, то вышло явно неудачно. Те же как, так называемые, культовые Брат, разного рода Особенности, Фонари из тех времен — это же позор. Жирная точка после развала страны.
Стоило бы остановится и задуматься о последствиях. Если говорить, что насилие, воровство, криминал — это плохо, но при этом постоянно транслировать это в подсознание через визуальный ряд, прикрываясь свободой слова, то зачем потом удивляться. С 90-х ничего не изменилось. Как снимали постоянные криминальные драмы, так и снимают. Иногда удивляешься, самим-то не надоело уже изображать свое государство так? Или это теперь так принято: нет насилия, секса, романтических воров, то все — провал?
Ramil Zamilov, если бы знал фз внимательно и досконально я бы у вас не спрашивал и здесь бы меня не было.
Вот вы видимо знаете, поэтому у вас и спрашиваю. А если вы знаете поделитесь пожалуйста, ...
L51, помимо впн есть еще браузерные расширения, дурилки dpi, скачивальщики роликов, сервисы по просмотру ютуб контента через себя. Если лично вам лень полчаса посвятить самообразованию и охота жало...
igorwolf, уже говорят(Мартынов)- торгуется в «Атоне» на внебирже — вроде по 2500 вчера была.
— А вы присматриваетесь?
— Еще к нерасторгованрой?
— Денех на дивы — вроде 150 ярдов и обещают ...
«Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU — Пробы морской воды, отобранные на пляжах Анапы, соответствуют санитарным требованиям, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю.»
Эт...
Может мы браться? Предъявите свои родинки!
Не хочешь — не смотри, всем насрать
выходит Холоп-2, перебьет по рейтингу.
а потом и его забудут.
так устроено кино.
Шо?! Опять?!
Почему этот пост не в оффтопе?
испытываю такое же чувство.
Гонщики с Леоновым и Янковским
Боязнь высоты с Мягковым
Мера пресечения с Мирошниченко — это вообще шедевр, как раз про таких номенклатурщиков, которые потом сдали СССР — без души и без совести
Сегодня посмотрел Кавказский пленник с Назаровым — вот это герой, а все это г… пацанское смоется в унитаз истории
Разве что Бандитский Петербург первая часть с Лавровым — очень неплохо сыграна и много исторического
Удивляет другое — зачем это смотреть? Я жил в это время, уже далеко не ребенком. Зачем мне чье-то художественное восприятие, что я и сам прекрасно помню. Думаю, что многие это помнят. И зачем тогда все это?
Ну и главное, надо определиться с целью. Это зарабатывание денег, пропаганда, творческой поиск режиссера (хоть и странный), что-то еще.
Если задумка была как урок, то вышло явно неудачно. Те же как, так называемые, культовые Брат, разного рода Особенности, Фонари из тех времен — это же позор. Жирная точка после развала страны.
Стоило бы остановится и задуматься о последствиях. Если говорить, что насилие, воровство, криминал — это плохо, но при этом постоянно транслировать это в подсознание через визуальный ряд, прикрываясь свободой слова, то зачем потом удивляться. С 90-х ничего не изменилось. Как снимали постоянные криминальные драмы, так и снимают. Иногда удивляешься, самим-то не надоело уже изображать свое государство так? Или это теперь так принято: нет насилия, секса, романтических воров, то все — провал?