АО «ГТЛК» — компания высокого инвестиционного риска. Провалилась за первую половину 2023 года. Финансовое состояние и финансовая устойчивость неудовлетворительные. Конторе не хватает денег и она ищет пути спасения во всём, в чём их можно найти — от перекладывания средств с целью закрыть финансовые дыры, до новых займов и кредитов. Динамика финансового состояния резко нисходящая и это при том, что контора показала 15 млрд прибыли за полгода. Проблема в том, что в 2022 году, у компании были убытки на 14 млрд рублей. За полгода контора закрыла эти убытки и, вполне возможно начнёт расти, но закредитованность, неликвидность и большая долговая нагрузка заставляют усомниться в её росте. Во-первых, бизнес построен на заёмных деньгах, во-вторых, половина всех денег идёт на долгосрочное финансирование дочерних структур и ещё четверть денег в краткосрочных финансовых вложениях, прочих внеоборотных активах и дебиторской задолженности. Любое размещение конторы нельзя рассматривать с точки зрения «на развитие бизнеса». На развитие кого-то — да, на развитие себя — нет. Учитывая то, что учредителем является Министерство транспорта РФ, то конторе навряд ли дадут обанкротится, много денег там крутится, да и прикормленных наверняка не мало, но инвестировать в контору не рекомендуется. Бережёного Бог бережёт, а инвестора здравый смысл и жажда наживы.