Более 405 тысяч легковых автомобилей было поставлено из Китая в РФ за январь — июль, что в 5,7 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года, свидетельствуют данные Главного таможенного управления (ГТУ) КНР. Таким образом, Китай продолжает демонстрировать рекордный рост поставок. Согласно опубликованной статистике, в стоимостном выражении они увеличились в 7,5 раза, до $5,65 млрд. По объему закупок китайских автомобилей Россия занимает первое место, на нее приходится порядка 14% от их экспорта из КНР за указанный период.
Экономическая экспансия Китая на территорию российского рынка происходит семимильными шагами, пока это радует или настораживает? Мне так пока нейтрально или даже не плохо, но если так произойдёт во всех областях жизнедеятельности россиянина, как это будет лет через 10?
Николай Помещенко, Думаю через пару-тройку лет, когда китайские авто начнут ломаться чаще, чем мы привыкли, продажи упадут, а пока на безрыбье и рак рыба.
Олег Ков, зачем ждать? информация об авто в общем доступе, куча блогеров проводят тест-драйвы.
приличные блогеры не посоветуют плохое. Это ж не телефон купить — крупная покупка.
deke, ну я видел честные обзоры на китайский шлак, что собирает Соллерс. ещё зимой.
но, да, когда картинка full hd — там уже начинается впаривание.
а когда мужик на коленке снимает — это честный )
и потом «реклама китайского...», а что ещё рекламировать? больше ничего нет
Николай Помещенко, то что блохеры расскажут я могу и сам в салоне на тест-драйве узнать.
Сразу опустим ценовой вопрос и перейдем к надежности. Статистики нет и не будет еще несколько лет.
Что там с ликвидностью на вторичном рынке? Зависит от успеха модели. Может выпустят миллион экземпляров, а может в следующем году снимут с производства.
А что на счет запчастей? На 30-летний Крузак я могу найти детали от кучи поставщиков. На малопопулярного китайца только родные детали, которых через 5 лет может и не быть. На движок или коробку еще можно будет подобрать от родственных моделей, а банальную кузовщину где брать?
И не стоит забывать, что у нас продаются модели, которые не сильно популярны в самом Китае, так что шанс получить дорогую недвижимость довольно высок.
Олег Ков, Ну, не знай, не знай. Помните первый заход Китайцев? Чери Амулет, Тиго4, Грейт волы пикапы закос под L200. Где они все сейчас? Банально сгнили. Как люди плевались и журналах и в интернете. А сейчас всё забыли, начали с чистого листа. Стоило лишь сказать что китайцы исправились.
Да и что остаётся покупать кроме Лады и Китайцев?
Zerich121, Качество у китайцев выше чем у наших авто, а это уже не плохо, но хуже чем у других известных производителей. У нас просто нет выбора, но надеюсь и с качеством китайцы подтянутся, хотя до уровня немцев или японцев не дойдут никогда.
Олег Ков, про японцев и корейцев тоже совсем недавно так думали.
Китайцы быстро учатся и скупают лучших инженеров со всего мира.
Результат скоро увидим.
igorwolf, рискну еще одно предположение сделать. Если Императору придется применять это " Россия считает себя вправе применять оружие против объектов стран, которые позволяют использовать свое...
Максим Викторов, физику в школе учили? там заряд не обязателен. даже взрывчатки не надо. импульс равно масса умножить на скорость в квадрате. а скорость там о-го-го какая…
Serg, в США понимают, что обмен будет идти через прокси — Финляндия, Швеция, Польша, Германия.
Т.е. наши ответные удары будут по этим странам (т.к. пуски по нам будут оттуда).
по данным АЕБ одни китайцы теперь и Granta
приличные блогеры не посоветуют плохое. Это ж не телефон купить — крупная покупка.
но, да, когда картинка full hd — там уже начинается впаривание.
а когда мужик на коленке снимает — это честный )
и потом «реклама китайского...», а что ещё рекламировать? больше ничего нет
Сразу опустим ценовой вопрос и перейдем к надежности. Статистики нет и не будет еще несколько лет.
Что там с ликвидностью на вторичном рынке? Зависит от успеха модели. Может выпустят миллион экземпляров, а может в следующем году снимут с производства.
А что на счет запчастей? На 30-летний Крузак я могу найти детали от кучи поставщиков. На малопопулярного китайца только родные детали, которых через 5 лет может и не быть. На движок или коробку еще можно будет подобрать от родственных моделей, а банальную кузовщину где брать?
И не стоит забывать, что у нас продаются модели, которые не сильно популярны в самом Китае, так что шанс получить дорогую недвижимость довольно высок.
Да и что остаётся покупать кроме Лады и Китайцев?
Китайцы быстро учатся и скупают лучших инженеров со всего мира.
Результат скоро увидим.