Veterok, фармацевтическая промышленность в Индии в десятки раз круче, чем в России, ессно… Только, фактически, она (промышленность эта) совсем не индийская… Будет, как настоящие хозяевв индийской фармы скажут.
JC-trader ☮, это называется «подтягивать отстающих» или «международное разделение труда» или «глобализм». Не США же свою нефть индусам гнать? Пускай РФ этим занимается, а плебсу объяснят правильно, благо оправданий происходящего выше крыши, есть из чего выбрать.
Я смотрю на производства Индии, там по большей части ручной труд, сомневаюсь, что товары будут высокого качества. А те, что высокого качества, изготавливаются на современных фабриках подсанкционных международных компаний, которые не будут экспортировать продукцию в Россию.
Владимир, подписан на несколько индийских каналов на YouTube, где индусы восстанавливают технику, трансформаторы и чинят то, что с точки зрения даже практичный россиян ремонту не подлежит, например, передаточные шестерни. Например
xSVPx, я об индусских товарах, которые могут быть куплены на рупии и обменены на нефть. Производства западных компаний, которые поставляются в сборе и размещаются в Индии только из-за низкой стоимости труда я не рассматриваю, поскольку ни одна западная корпорация, производящая товары в Индии, не нарушит санкционный режим и не будет поставлять продукцию в Россию.
Auximen, вы думаете индусы и китайцы магическим образом «все забывают» изготовив партию оборудования для Европы ?
Не забывают. И спокойно пилят копии для себя и на продажу. Иногда эти копии лучше оригиналов.
К примеру воздухоочиститель ксайоми очевидно содран с дайкина. И сделан существенно лучше. Умнее сделано в нескольких местах чисто механически. У меня есть и то и другое.
Насколько я в курсе, уже лет пять как производство мигрирует из Китая в Индию. В Индии дешевле. И нет никаких сомнений, что они делают прорву товаров весьма приличного качества. Китайцы делают, чем индийцы хуже ?
И да. Многие китайские товары лучше качеством, чем сделанные в Европе именно по причине использования ручного труда. Он знаете ли, не во всех областях может быть успешно заменён и механизирован.
Надо за рупии заключать контракты с индийскими компаниями на строительство дорог и объектов инфраструктуры в России. Так как это дорогостоящие проекты, то все рупии найдут своего получателя и свое применение. И такие траты будут более-менее вразумительными. Так как дороги с инфраструктурой реально нужны. А нефтяникам гос-во возместит затраты — типа как через ГЧП. Индия будет геополитически в долгосрок лояльной страной. Тем более, что в Индии безработица, а у нас нехватка рабочей силы — пусть индусы приезжают и строят у нас дороги и обьекты инфраструктуры. Такой фокус уже проделывали англосаксы и получилось у них неплохо.
PS Но наверное… наши «правильные» строительные подрядчики будут не очень довольны конкуренцией.
а с чего у вас нехватка, стесняюсь спросить?! Кто это сказал? Блумберг, Рейтер, Левада, Левитан, Мишустин???
Цены относительно 2019 года конь везде, соответственно люди вряд ли потреблять товаров в количественном выражении стали больше, а значит и производить стали меньше. В таких условиях не нанимать, а сокращать надо. А все эти байки про выбытие рабочей силы в количестве 300тыс человек не стоят выеденного яйца потому что:
а) относительно общего количества трудовой силы — это мизер
б) туда идёт много тех, кто уже давно с рынка труда выбыл, и годами сидел без работы в своей деревне, перебиваясь случайными подработками
Строительство дорог здесь уже занято! Занято теми же, кто в Сочи дома строит в свободное от дорог и продажи овощей на рынке, время.
Более того, и чай «ихний» здесь не нужен, потому что Азерчай свою долю на рынке заранее проплатил))
Так что пусть индусы сидят дома, тут и без них душно.
Я слышал они Сузуки Балено собирают там, вот их пусть везут бартером!
В 2022 году ряд моделей поставлялись по схеме параллельного импорта. Через ОАЭ ввозились компактные хэтчбеки Suzuki Baleno производство индийской Maruti, седаны Suzuki Ciaz и минивэны Suzuki Ertiga. На Дальнем Востоке появились полноприводные праворульные Suzuki XBee с японского рынка. Цены на них варьировались от миллиона до полутора миллионов рублей. На хэтч Baleno цены стартуют с отметки в 1,8 миллиона рублей. В апреле В России появились праворульные кроссоверы Suzuki S-Presso. Компактные автомобили оценили в 1,3 миллиона рублей. Добрался до России и компактный вэн Meruti Suzuki Eeco по цене под 2 миллиона. Фактически это переработанный в Индии Suzuki Versa 2001 года.
aps, так себе предложение. Учитывая что строительство в целом и, строительство инфраструктуры в частности, имеют большой экономический мультипликатор (стройматериалы, дорожная техника и прочие швеллеры) пускать индусов на свой рынок это большая глупость. Они же всё своё привезут.
Золотом пускай отдают)
1. Это сообщающиеся сосуды. РФ перестала поставлять нефть в Европу, обьемы заместились Саудитами. Которые, в свою очередь, снизили поставки в Индию на которую пришла РФ.
2. Какие лекарства для лечения своей хронической болезни вы купите, при наличии денег: европейских или индийских производителей? То же и с приборами, авто, станками, медоборудованием и.т.п.
Не от хорошей жизни человек или компания станут брать индийское вместо европейского.
Dangerous Assumption, вообще-то в Индии представлены многие крупнейшие фарм. компании и имеют там производство. А как не иметь, если там население 1.5 млрд — это крупнейший рынок мира.
Dangerous Assumption, насколько я в курсе Индия изготавливает кучу женериков.
И вопрос с лекарствами звучит иначе: будете ли вы покупать лекарства с точно такой же формулой в Европе вдесятеро дороже, или вам не хватит на это денег....
Перед нами пример Китая. 90% «европейского» — это китайское с наклеенными в Китае же лейблами. Можете покупать в Европе в несколько раз дороже, можете в Китае в несколько раз дешевле. Товар при этом абсолютно идентичен.
И да, не знаю как Европа, а японцы к примеру больше медицинского оборудования не поставляют, так что выбора как бы и нету.
Рбк: Россия с весны 2022 года накопила аномально большой профицит в торговле с Индией: за прошлый год он составил порядка $32 млрд (в 6,4 раза больше, чем в «досанкционном» 2021-м). В 2023 году этот сюжет продолжается: в первом квартале 2023 года поставки из России в Индию составили $14,9 млрд, тогда как поставки из Индии — менее $1 млрд. Профицит в пользу России по итогам квартала более чем в пять раз превысил сравнительный показатель за первый квартал 2022-го. Все эти данные — индийского Минторга
А перед ВОСА в Черном море снова начинается шторм, который уносит обратно в море невывезенные емкости и мешки с мазутом/загрязненным песком и начинает выносить на сушу новые обьемы мазута.
Это уже м...
master1, исходя из риторики последних дней вполне вероятно консолидированный идиот в Москве совершит величайшую глупость в современной истории, я бы даже сказал преступление и все таки воспользуетс...
Супер-пупер-мега-рост На 27-лететнем графике индекса Мосбиржи в настоящих деньгах, пятничный супер-пупер-мега-рост нашего государственного фондового «рынка» выглядит так:
К чему это?
К...
Ну вот императоры я читал вас когда пришёл на фонду в 2020 год с нулём…
Ну и щас квал по депозиту…
И пару раз иксы к депо сделал.
Жаль что не пишете и куда то ушли в телегу. Много приёмов ...
X5: ЦБ создал кризис ликвидности, всем тяжело, будут банкротства Классное выступление получилось у X5 на конфесмартлаба👍Выступали Полина Угрюмова и Мария Язева, спасибо за модерацию Антону Полякову👍
...
formalist, да легко может и вниз открыться для коррекции, здесь хорошая развилка и в обе стороны факторов хватает… тренд лонговый, погода за снижение цен… всех ли медведей кукл уже обобрал, чтобы п...
Сегодня наверное в 50 раз пересмотрел фильм The Ice Road … Знаете что печально… видимо у нас переводчики себя не уважают и обозвали фильм Лендниковый драйв(The Ice Road) Оболденный фильм, когда челов...
пусть золотом платят
Для меня вопрос этих расчётов конечно вообще загадка
Они воевать будут, на границе в горах уже давно тренируются.
Юань не скв, ЦБ Китая ограничивает движение капитала и использование юаня в качестве валюты межстрановой торговли (вне Китая).
А не экспорт ради экспорта.
https://www.youtube.com/@amazingthingtechnology1595/videos
Но уровень производства — начало 20 века.
Не забывают. И спокойно пилят копии для себя и на продажу. Иногда эти копии лучше оригиналов.
К примеру воздухоочиститель ксайоми очевидно содран с дайкина. И сделан существенно лучше. Умнее сделано в нескольких местах чисто механически. У меня есть и то и другое.
Насколько я в курсе, уже лет пять как производство мигрирует из Китая в Индию. В Индии дешевле. И нет никаких сомнений, что они делают прорву товаров весьма приличного качества. Китайцы делают, чем индийцы хуже ?
И да. Многие китайские товары лучше качеством, чем сделанные в Европе именно по причине использования ручного труда. Он знаете ли, не во всех областях может быть успешно заменён и механизирован.
PS Но наверное… наши «правильные» строительные подрядчики будут не очень довольны конкуренцией.
а с чего у вас нехватка, стесняюсь спросить?! Кто это сказал? Блумберг, Рейтер, Левада, Левитан, Мишустин???
Цены относительно 2019 года конь везде, соответственно люди вряд ли потреблять товаров в количественном выражении стали больше, а значит и производить стали меньше. В таких условиях не нанимать, а сокращать надо. А все эти байки про выбытие рабочей силы в количестве 300тыс человек не стоят выеденного яйца потому что:
а) относительно общего количества трудовой силы — это мизер
б) туда идёт много тех, кто уже давно с рынка труда выбыл, и годами сидел без работы в своей деревне, перебиваясь случайными подработками
Строительство дорог здесь уже занято! Занято теми же, кто в Сочи дома строит в свободное от дорог и продажи овощей на рынке, время.
Более того, и чай «ихний» здесь не нужен, потому что Азерчай свою долю на рынке заранее проплатил))
Так что пусть индусы сидят дома, тут и без них душно.
Я слышал они Сузуки Балено собирают там, вот их пусть везут бартером!
suzuki в списке параллельного импорта как марка gm. Много потенциального гемора с ним у пользователей.
Марка та же
Золотом пускай отдают)
2. Какие лекарства для лечения своей хронической болезни вы купите, при наличии денег: европейских или индийских производителей? То же и с приборами, авто, станками, медоборудованием и.т.п.
Не от хорошей жизни человек или компания станут брать индийское вместо европейского.
а 1,5 миллиарда людей — это 3 миллиарда ушей
И вопрос с лекарствами звучит иначе: будете ли вы покупать лекарства с точно такой же формулой в Европе вдесятеро дороже, или вам не хватит на это денег....
Перед нами пример Китая. 90% «европейского» — это китайское с наклеенными в Китае же лейблами. Можете покупать в Европе в несколько раз дороже, можете в Китае в несколько раз дешевле. Товар при этом абсолютно идентичен.
И да, не знаю как Европа, а японцы к примеру больше медицинского оборудования не поставляют, так что выбора как бы и нету.
Чему радуется контрагент Индии, не понятно.