А вопрос решился можно сказать просто. Финам пошел навстречу и предложили просто добавить одну строку в письме от Альфы. Альфа немного потянули и добавили. Все отправил, все разрешили. Но суть не в этом.
Я очень сильно удивился компетентности сотрудников компаний. Два крупных брокера и какая разница. Финам-очень стрессоустойчивые и разбирающиеся в вопросах профессионалы. Альфа-в поддержке сидят люди с поверхностыми знаниями. В отделении еще интереснее, сотрудники вообще не втыкают что происходит. О фондовом рынке они знают примерно ничего. Распечатать обращение-шок. Не понимают что такое адр, акции, нерезидент и т.д.
Финаму респект. Альфа-работайте с обучением сотрудников. И не надо мне долбить в автоответчик. Это смешно выглядит, когда сотрудница разговаривает с ботом.
А вы заметили как после начала сво жить у нас стало намного спокойней и безопасней?
Литва разместит ядерное оружие на своей территории
Вильнюс готов сделать это, но сначала нужно изменить К...
Инарктика 18 марта проведет звонок в рамках раскрытия финансовых результатов за 2024 год 18 марта Инарктика проведет звонок в рамках раскрытия финансовых результатов за 2024 годПриглашаем принять учас...
17:16
MIGnews.com
Массовый кризис в «Газпроме»
Обвал экспорта «Газпрома» в Европу более чем на 90% вынуждает российского газового гиганта сокращать рабочие места и распродавать активы.
Дмитрий Первый, ты вроде из Сочи? У вас же там есть игровая зона, где можно играть в карты? Зачем тебе рынок, если можно играть в покер например? Из плюсов живой разговор, люди и отсутствие возможн...