Всего в январе россияне купили 32,5 тыс. новых машин, против 88 тыс. годом ранее. То есть рынок сложился почти в три раза! Но удивляться тут нечему. Плюс-минус такая же картина была и в предыдущих отчетах Ассоциации европейского бизнеса, и будет в следующем, февральском. Но уже в марте и далее наш рынок должен показать рост.
Пока же мы видим передел рынка новых автомобилей в России, где в рейтинге продаж АЕБ остался неизменный лидер АВТОВАЗ: относительно января 2022 года его продажи снизились всего на 3%! Ну а все что находится ниже, претерпело кардинальные изменения – за счет активного наступления китайских марок и стагнации всех прочих. Так на вторую строчку, следом за Lada, ворвался Haval, нарастивший продажи на 43%. На пятки ему наступает Geely, сумевший увеличить объемы продаж на 88%. Где-то рядом по идее должны были оказаться марки Chery, Exeed и Omoda, но они публикуют только квартальную статистику, поэтому в данном рейтинге их нет.
Поставки бэушных машин из Японии в Россию по итогам 2022 года составили 213,5 тысячи единиц — и таким образом, увеличились относительно 2021-го на 32%, эту статистику передала Японская ассоциация экспортеров подержанных автомобилей (JUMVEA), пишет ТАСС.
По итогам 2022 года поставки подержанных автомобилей в Россию из Южной Кореи выросли в 12,6 раза (в сравнении с 2021-м). Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на газету «Чунан ильбо», которая, в свою очередь, опирается на данные Корейской ассоциации международной торговли (KITA).
В России в 2022 году резко выросло количество ввозимых из Казахстана автомобилей, сообщает пресс-служба ФТС России. В ведомстве подчеркнули, что за первые восемь месяцев нынешнего года в страну завезли 6,5 тыс. таких машин. Эта цифра в 15 раз больше показателей за аналогичный период прошлого года.
Да возможно это не такие большие цифры для такой большой страны. Но думаю цены на машины не улетят а будут потихоньку снижаться и находить свою точку равновесия. Поскольку машины которые были в стране ни куда не делись и был большой приток автомобилей из за рубежа с вторичного рынка. да и наши друзья Китайцы не дремлют они очень быстро занимают освободившуюся нишу на нашем рынке и только будут увеличивать поставки в нашу страну. Ну и наши государственные деятели хотя поднимать Российский рынок производства автомобилей как простых так и электронных. Да и не забывает что после окончания СВО многие дилеры через время захотят вернутся на Российский рынок.
Всем спасибо и пока
где государство и салоны этого не любят? На ЛЮБОМ рынке.
ПлощадьДНР,
ага, все штрафстоянки ими забиты)))