МТС будет использовать технологию "интернет поведения"
В компании заявили, что планируют анализировать данные пользователей с точки зрения психологии и создавать рекламные ролики на их основе. Реклама будет вызывать определённые эмоции, что в итоге поможет увеличить продажи рекламируемого товара.
В будущем МТС планирует создавать персонализированную рекламу под конкретного человека. Технология IoB будет подстраивать изображение под эмоциональный портрет каждого пользователя.
301281, да, но это может быть уже не нашей историей. Смотрите, делоперов ушатали в ноль, сломлен многолетний глобальный восходящий тренд, почему индекс не должен это повторить? Ситуация беспрецеден...
А у нас снега уже больше месячной нормы насыпало за два дня. Местами сугробы выше колена. Снег повсюду. Даже на ветках деревьев кучи висят. Во дворах машины стоят по фары засыпанные. Многие автобусные...