Заказал в компании Фридом Финанс заказным письмом документы за 2022 год (2- НДФЛ). Приходит информация, что согласно полученного отчета за 10.02.23 с меня удержали 300 руб. (комиссия брокера по доставке документов), а 13.02.23 мне сообщили: «поручение (Заказ документов) отклонено». Узнаю причину отказа, сообщают, что отчеты за 2022 год не готовы!?
Задаю через личный кабинет компании вопрос: «Мне интересно как можно брать деньги до выполнения поручения и что теперь»? Также спрашиваю: «Мне не надо больше их заказывать и их дошлете в марте или как»?
Клиентская поддержка сообщает: «Вопрос на уточнении». Спустя семь часов звоню в Компанию, поднимает трубку некто Николай, ни фамилии, не своего номера не сообщает, рассказываю ему о проблеме, идет выяснять, а через 10 минут заявляет, перезвоню! Проходит более часа, и я снова звоню в компанию, отвечает Владислав, прошу его соединить с Николаем, но так как, ни номера, ни фамилии Николая мне неизвестно, то меня не соединяют! Проходит еще более получаса, но не звонка от Николая, ни ответа от Клиентской поддержки я так и не дождался!?
Зато когда звонишь в компанию, они дотошно интересуются номером счета, именем, отчеством, фамилией, а в конце убедительно просят ответить, как клиент удовлетворен общением, но почему, то уверен, что никто не интересуется мнением клиентов и соответственно клиентами не дорожат!
На момент написания статьи ни звонка, ни ответа на поставленные вопросы не последовало!?
— «Как поживаешь» или «как дела».
— А им чё, всем интересно как у меня дела?
— Не-а, не интересно.
— А чё тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег.
И кстати, посчитайте на досуге сколько раз вас надо было кинуть/обмануть/поиметь/нае… ать/исчезнуть/кормить вечными завтраками/вешать разваренную вусмерть лапшу… ЗДЕСЬ, чтобы вы в конце концов открыли счет и начали торговать ТАМ? У меня дети уже научились определять когда им врут. В общем, заканчивайте добровольное самоистязание, это сейчас как минимум немодно.