«Что ты мне сделаешь, я в другом городе». Крупнейшая газовая биржа будет обходить потолок цен на газ от ЕС
Биржа ICE, управляющая крупнейшим в Европе газовым хабом TTF в Нидерландах, как и обещала открывает дублирующий хаб в Лондоне, чтобы обойти механизм ценовых ограничений, установленный Евросоюзом.
С 20 февраля ICE запустит параллельный рынок фьючерсных и опционных контрактов на TTF на лондонской бирже ICE Futures Europe. При этом фьючерсные контракты будут такими же, как на ICE Endex, но
т.к. Великобритания вышла из ЕС, ценовой потолок не применим. Самое смешное, что контракты, удерживаемые до истечения срока действия, будут «переходить» на хаб TTF.
Если объяснять совсем на пальцах, то, пока все в порядке и цена на газ ниже установленного потолка в $2 тыс за 1 тыс м³, фьючерсы будут работать как раньше, через TTF. Но если произойдет очередной скачок цены, то все те же самые расчеты внезапно начнут проходить через ICE Futures Europe.
Американская биржа просто наплевала на ограничения внутри ЕС.
Т.к. оба хаба виртуальные (т.е. не то что бы в Амстердам физически поступал весь торгуемый газ), то переносить его можно куда угодно и сколько угодно. Еще одно подтверждение того, что суверенность — штука сложная, и то, что могут позволить себе в США, для ЕС — фантастика.
Ну и, очевидно, что все эти шаги ICE предпринимает в том числе и потому, что ожидает резкого роста цены на газ в текущем году.
Энергетический кризис далек от завершения и, вероятно, очень скоро мы опять увидим рекордные котировки, как в августе-сентябре 2022.
Ты и правда можешь болтать в интернетике сколько угодно.
А Россия будет делать так, как выгодно России, и тогда, когда это будет выгодно России.
А слабоумные и не поймут, почему Россия действует так, как выгодно России, а не так, как хотелось бы слабоумным.
Именно поэтому слабоумные воют и визжат в интернетике от обиды и бессильной ненависти
Я знаю, что вы не видите смысл.
Дурачины этого не понимают и не поймут уже никогда
ты ошибся, когда подумал, что мне интересны твои пожелания.
Поэтому можешь и дальше визжать в интернетике, а Россия все равно продолжит уничтожать укро-нацистов и наводить порядок на своих границах, не обращая внимания на визги и истерики русофобов
Вот ЭТО — грязное, нечесаное, живущее среди груд мусора — уже 36 лет от роду.
И вот такие вот оппозиционЭры годами сидят в интернете, бьются на форумах в истерике от бессильной ненависти к России и мечтают захватить власть, чтобы наладить наконец-то жизнь в стране
да, они все просятся в советский союз их принять. Политинформации послушать, в колхозе поработать за бесплатныя медицины и лучшее в мире образование....
А там ноги вытерли, гондурасить как на колыме заставляют…
Я периодически слушал, и слышу, что во время Великой Отечественной войны 1941-1945 год, простые колхозники, могли себе позволить купить за свои заработанные деньги, и подарить красной армии, самолет, танк, или другое вооружение.
Мне попалась статья про колхозника Феропонта Петровича Головатого. Который отправил свои личные сбережения на постройку самолёта Як-3.
На котором в дальнейшем сражался его земляк, лётчик Борис Николаевич Ерёмин. Из статьи следует, что колхозник продал мёд, на сумму 100 тысяч рублей, и эти деньги он решил потратить таким способом.
Так как у него самого двое сыновей воевали на фронте, он решил так помочь армии.
Возникает вопрос, откуда у простого крестьянина взялось столько мёда, что от продажи оного, хватило на целый самолёт? Так же, из источников, я узнал, что у него была личная пасека, на которой находилось 22 улья.
Я знаю, что один улей за сезон может принести до 100 килограмм мёда, но в среднем, это обычно 25-30 килограмм. Путём не сложного подсчёта, 22 умножаем на 25, получается где-то 500 килограмм мёда.
Если, даже у него были маленькие ульи, которые на половину меньше, то получатся приблизительно 250 килограмм мёда. А мёд тогда стойл дорого, от 500 до 900 рублей. Умножаем, и получается примерна эта сумма.
Так же упоминаются и другие колхозники отправившие свои накопления в фонд обороны, Иван Павлович Болотин внёс 120 тысяч рублей, Кулаш Баймагаметов внёс 325 тысяч рублей, Сулейман Амир Кара — оглы внёс 250 тысяч рублей, и многие другие.
Так же целыми колхозами организовывали сборы. Так допустим колхозники Тамбовской области, собрали за две недели из личных средств, сумму, 43 миллиона рублей, для строительства самолётных эскадрилий, и танковых колонн.
Более того, если эти статьи были рассчитаны на крестьян, то я не думаю, что они не знали, мог заработать такие деньги колхозник или нет. Поэтому если бы эти статьи были не реалистичны, то тогда и смысла их писать не было.
Да кстати, от Ферапонта Петровича Головатого подаренных самолётов было два, первый в 1942 году, а второй в 1944 году, который он оплатил в складчину, со своими родственниками.
В 1991 году был подписан контракт на предоставление в Калифорнийский музей этого самолета, сроком на 4 года, но и по сей день, этот самолёт там находится.
Борис Николаевич Ерёмин не однократно обращался в разные инстанции с просьбой вернуть реликвию на родину, но самолёт так и не был возвращён.
Вот когда будет тогда и приходите