А у нас не так что-ли?
Коротко. Перевод мой.
Target, Amazon и Kohl's предупредили о тенденциях четвертого квартала
Торговля медвежьими пут-опционами на потребительские акции растет
Уолл-стрит начинает сомневаться в том, что ритейлеры смогут вырваться из годового спада фондового рынка, поскольку потребители все больше затягивают пояса в преддверии решающего сезона праздничных покупок.
Это был жестокий 2022 год для розничных акций. А продажи четвертого квартала, традиционно самого сильного времени года, на этот раз могут не стать спасением, поскольку все больше магазинов и сетей предупреждают, что экономные покупатели сократят их прибыль.
Некоторые трейдеры явно делают ставку против сектора или хеджируют свою подверженность еще большим потерям.
Объем торгов медвежьими пут-опционами для потребительского дискреционного сектора недавно резко вырос, и сейчас оборот находится на уровне, аналогичном тому, который был во время пандемической распродажи в марте 2020 года. Подобный скептицизм наблюдался в мае, когда множество ритейлеров снизили свои прогнозы годовой прибыли.
Объем пут среди потребительских дискреционных акций растет
Осторожный подход понятен. Акции Target Corp. упали после объявления о том, что тенденции продаж в октябре смягчились, вызвав слабость в ключевых областях подарков, таких как игрушки. Национальная федерация розничной торговли также прогнозирует, что праздничные продажи будут расти значительно более медленными темпами, чем в прошлом году. А Amazon.com Inc. спрогнозировала самый медленный рост в праздничный квартал в своей истории, в результате чего ее рыночная стоимость ненадолго опустилась ниже 1 триллиона долларов.
Плохие новости отражают то, насколько инфляция, растущая экономическая неопределенность и рост процентных ставок сказываются на планах праздничных расходов.
www.bloomberg.com/news/articles/2022-11-20/holiday-shopping-looks-anything-but-festive-for-retail-stocks?srnd=premium