Первым моим исследованием стала компания БКС
Изначально отмечу, что опыт «преобретения» услуги исключительно мой, и основан на реальных фактах.
Итак…
Номер раз.
1.5 года назад, торговал на своем счете открытом в БКСе и часто посещал офис. Сотрудник компании (сейчас уже там не работает) мне рассказал одну удивительную историю про то как у них работает услуга «персональный брокер». Кодовое название «Котопес», и существует под дивизом «Одних посадим в лонг, других посадим в шорт. Комиссию сострежем о всех!!!» Идея очень простая и старая, но чтобы крупная инвест компания так делала!!??
Для тех кто не догнал поясняю.
Перед открытием торгов, «Персональный брокер» открывает свою базу клиентов и делит ее пополам. Затем первой половине звонит и предлагает открыть длинную позицию, а второй коротку....
Таким образом, общие активы у компании не уменьшаются, а от движения на месте компания стижет комиссию.
Нормально всё. Хули — выживает сильнейший и кто ещё ведётся на советы, сигналы, аналитику брокерские тому по-природе суждено слить и свалить. Это как восход Солнца по утрам.
Сорри, но крайне сомнительная история. Даже для БКС.
Как вы думаете сколько клиентов у БКС? Сколько менеджеров у БКС? Сколько клиентов в итоге на одном менеджере?
Торги начинаются в 10:00 со скольки менеджер должен начать прозванивать клиентов, чтобы успеть прозвонить хотя бы 40 человек до начала торгов? с 8:00 утра, если хотя бы по три минуты на одно клиента.
Долго клиенты будут терпеть, когда им КАЖДЫЙ день будут звонить, пока ты на толчке сидишь или зубы чистишь в ванной.
Рустам Мингазов, ну тут не все же клиенты, а только те, кто подписаны на услугу персброкера, а таких примерно 20-100 на одного менеджера, да и звонить та необязательно до открытия, звонят регулярно круглую сессию
и не представляете что удивительно — терпят! :-)
да и поток новых не иссякает
а с пострадавшими работать — это у них называется «работать с возражениями»
Lemmy, да, а некоторые не парятся живым общением — через смс кидают «сигналы».
Сейчас общался с человеком, который интересовался ОЕКом в свое время. Он говорит, что вот есть телетрейд — это круче, так как там ему будет приходить смс, где будет сказано где покупать, а где продавать. АААА, треш.
Пробывал работать через БКС, не получилось уровень обслуживания и возможности не устроили. Компания врядли будет мутить так, есть другие способы а вот конкретный менагер своих Клиентов вполне может так разводить.
На сколько лет отстает Россия в разработке смартфонов и операционных систем для мобильных устройств ?
Первым устройством, работающим под управлением Android, стал разработанный компанией HTC смар...
Raiffeisen начнет выполнять предписание ЕЦБ по сворачиванию бизнеса в России в 3 квартале. 🏦 Raiffeisen Bank International (RBI) начнет выполнять предписание Европейского Центрального Банка (ЕЦБ) по р...
Как вы думаете сколько клиентов у БКС? Сколько менеджеров у БКС? Сколько клиентов в итоге на одном менеджере?
Торги начинаются в 10:00 со скольки менеджер должен начать прозванивать клиентов, чтобы успеть прозвонить хотя бы 40 человек до начала торгов? с 8:00 утра, если хотя бы по три минуты на одно клиента.
Долго клиенты будут терпеть, когда им КАЖДЫЙ день будут звонить, пока ты на толчке сидишь или зубы чистишь в ванной.
Байка это.
и не представляете что удивительно — терпят! :-)
да и поток новых не иссякает
а с пострадавшими работать — это у них называется «работать с возражениями»
Сейчас общался с человеком, который интересовался ОЕКом в свое время. Он говорит, что вот есть телетрейд — это круче, так как там ему будет приходить смс, где будет сказано где покупать, а где продавать. АААА, треш.
к счастью, не все люди живут в Москве… и не у всех торги начинаются в 10:00