МТС и «Яндекс» вложились в производство музыкального шоу — Коммерсант
На фоне отмен туров крупных иностранных артистов МТС и «Яндекс» совместно инвестируют в оригинальный мюзикл по мотивам песен группы «Секрет». Сумма совокупных инвестиций, по данным собеседников, может составлять около 200 млн руб. Это первое подобное партнерство МТС и «Яндекса». По словам экспертов, запуск мюзиклов может быть своевременным на фоне проседания концертного сегмента и отсутствия крупных голливудских кинопремьер, но называют такие шоу довольно дорогостоящими и предупреждают, что привлечь молодую аудиторию на такое шоу будет сложно.
StockChart.ru, я это говно даже бесплатно не приму, десятки есть компаний, в которые можно инвестировать. Газпром сейчас в акциях, как гарант-инвест в облигациях, веселое казино и кто последний ост...