Серый Кардинал
Серый Кардинал личный блог
09 июля 2022, 09:23

Авто - назад в прошлое?

Пять китайских моделей попали в топ-25 самых популярных авто в России

По итогам июня сразу пять китайских автомобилей вошли в топ-25 самых популярных машин в России. Причем кроссовер Haval Jolion (892 проданных экземпляра) смог войти в пятерку лидеров. Цены на автомобиль стартуют от 2 029 тыс. российских рублей, сообщает autonews.ru.

На втором месте — кроссовер Geely Coolray (521 шт.). За ним следуют Haval F7 и его купеобразная версия F7x. За месяц россияне приобрели 293 и 292 таких автомобиля соответственно. Пятерку замыкает кроссовер Geely Tugella (257 шт.).

В отличие от европейских, американских и японских коллег, китайские компании не приостановили деятельность в РФ. На прошлой неделе было объявлено о скором выходе на рынок двух новых брендов: люксового Hongqi и молодежного Omoda.
8 Комментариев
  • Ветерок
    09 июля 2022, 09:26
    Европейцам скоро вообще не до иашин будет, есть, мыться перестанут, главное будет где комбикорма достать чтоб не сдохнуть назло путину.
    • consar
      09 июля 2022, 14:14
      Ветерок, на европейцев уже давно положили х… европейские автоконцерны. Фольксваген 70% своих автомобилей производит в Китае, еще 20 в остальном мире.
  • Дмитрий Ворожцов
    09 июля 2022, 09:26
    да почему назад, как раз нет. Тут скорее к качеству сборки вопросы и реальному рабочему ресурсу. Китайцы же экономят на всем. 
  • Auximen
    09 июля 2022, 09:32
    Езжу на Tugella, в целом, нравится. Кто не знал, это платформа Volvo CMA, собираются на одном заводе с Volvo XC40, двигатель доработанный Volvo T5, АКПП 8 ст. AISIN (устанавливается на такие автомобили, как XC 40, BMW X1 M Sport), муфта Haldex 5-го поколения (VAG, BMW, JLR). Связка двигатель+АКПП лучше, чем у многих европейских автомобилкй, а, вот, работу подвески хотелось бы почётче, причём, на отбой подвеска комфортна, но переставить машину из полосы в полосу как это можно было сделать с RangeRover HSE с ферромагнитными стойками — без нареканий нельзя. Но это субъективная оценка, возможно я просто привык к адаптивной подвеске. Но и цена за 1 амортизатор от 87 до 160 тыс. руб. для Evoque и 12 тыс. руб. для Tugella.
    Салон сделан очень качественно, магнитола перепрошита, на 12" экране автоматически запускается MapCam Droid и Яндекс Навигатор, голосовое управление кнопкой на руле. Музыка отстой, для аудиокниг вполне. Есть небольшие едва заметные точечные дефекты в окраске кузова, 0,5-1 мм, но это надо стоять и присматриваться в упор на идеально чистой машине. Руль удобный и достаточно отзывчивый. Тормоза хотелось бы двухпоршневые, но к 2000 км. притёрлись и начали тормозить более-менее хорошо. Расход город 15,8 )), трасса 8,4-8,8, бак маленький 55 л. В целом, автомобиль очень достойный по соотношению цена/качества, по качеству материалов салона и работе двигатель + АКПП  обходит многие европейские автомобили, подвеске не хватает чёткости при резких манёврах.
  • dandr
    09 июля 2022, 09:32
    haval — переводится как спиз… ил?
  • Брахман Пилорама
    09 июля 2022, 09:53
    Ну не лежит душа к китайскому автопрому. Ни за какие деньги. Вот как началось, когда пародию на 4runner увидел в салоне так и не могу рвотный рефлекс до сих пор сдержать.

    А еще как то на такси ехали, китайский премиум какой то. Летом по жаре. Думал сдохну.
    • Oleg Martynov
      09 июля 2022, 12:07
      Брахман Пилорама, Предубеждения
  • Марк
    11 июля 2022, 03:31
    Скорее — назад в будущее!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн