Пять китайских моделей попали в топ-25 самых популярных авто в России
По итогам июня сразу пять китайских автомобилей вошли в топ-25 самых популярных машин в России. Причем кроссовер Haval Jolion (892 проданных экземпляра) смог войти в пятерку лидеров. Цены на автомобиль стартуют от 2 029 тыс. российских рублей, сообщает autonews.ru.
На втором месте — кроссовер Geely Coolray (521 шт.). За ним следуют Haval F7 и его купеобразная версия F7x. За месяц россияне приобрели 293 и 292 таких автомобиля соответственно. Пятерку замыкает кроссовер Geely Tugella (257 шт.).
В отличие от европейских, американских и японских коллег, китайские компании не приостановили деятельность в РФ. На прошлой неделе было объявлено о скором выходе на рынок двух новых брендов: люксового Hongqi и молодежного Omoda.
Езжу на Tugella, в целом, нравится. Кто не знал, это платформа Volvo CMA, собираются на одном заводе с Volvo XC40, двигатель доработанный Volvo T5, АКПП 8 ст. AISIN (устанавливается на такие автомобили, как XC 40, BMW X1 M Sport), муфта Haldex 5-го поколения (VAG, BMW, JLR). Связка двигатель+АКПП лучше, чем у многих европейских автомобилкй, а, вот, работу подвески хотелось бы почётче, причём, на отбой подвеска комфортна, но переставить машину из полосы в полосу как это можно было сделать с RangeRover HSE с ферромагнитными стойками — без нареканий нельзя. Но это субъективная оценка, возможно я просто привык к адаптивной подвеске. Но и цена за 1 амортизатор от 87 до 160 тыс. руб. для Evoque и 12 тыс. руб. для Tugella.
Салон сделан очень качественно, магнитола перепрошита, на 12" экране автоматически запускается MapCam Droid и Яндекс Навигатор, голосовое управление кнопкой на руле. Музыка отстой, для аудиокниг вполне. Есть небольшие едва заметные точечные дефекты в окраске кузова, 0,5-1 мм, но это надо стоять и присматриваться в упор на идеально чистой машине. Руль удобный и достаточно отзывчивый. Тормоза хотелось бы двухпоршневые, но к 2000 км. притёрлись и начали тормозить более-менее хорошо. Расход город 15,8 )), трасса 8,4-8,8, бак маленький 55 л. В целом, автомобиль очень достойный по соотношению цена/качества, по качеству материалов салона и работе двигатель + АКПП обходит многие европейские автомобили, подвеске не хватает чёткости при резких манёврах.
Ну не лежит душа к китайскому автопрому. Ни за какие деньги. Вот как началось, когда пародию на 4runner увидел в салоне так и не могу рвотный рефлекс до сих пор сдержать.
А еще как то на такси ехали, китайский премиум какой то. Летом по жаре. Думал сдохну.
Терешкова-не только первый космонавт(женщина), но и гениальный трейдер. За 25 лет в России нужно было выучить одно трейдинговое слово, ОБНУЛЕНИЕ.
не стоит с циркулем выверять точное значение на слов...
Сергей Соколов, для получения хорошего ускорения (чтоб наверняка уже не смогли сбить), надо очень высоко ракету поднять, практически в космос. А это как раз по ММК и получается, а НЛМК наоборот в м...
Салон сделан очень качественно, магнитола перепрошита, на 12" экране автоматически запускается MapCam Droid и Яндекс Навигатор, голосовое управление кнопкой на руле. Музыка отстой, для аудиокниг вполне. Есть небольшие едва заметные точечные дефекты в окраске кузова, 0,5-1 мм, но это надо стоять и присматриваться в упор на идеально чистой машине. Руль удобный и достаточно отзывчивый. Тормоза хотелось бы двухпоршневые, но к 2000 км. притёрлись и начали тормозить более-менее хорошо. Расход город 15,8 )), трасса 8,4-8,8, бак маленький 55 л. В целом, автомобиль очень достойный по соотношению цена/качества, по качеству материалов салона и работе двигатель + АКПП обходит многие европейские автомобили, подвеске не хватает чёткости при резких манёврах.
А еще как то на такси ехали, китайский премиум какой то. Летом по жаре. Думал сдохну.