Пять китайских моделей попали в топ-25 самых популярных авто в России
По итогам июня сразу пять китайских автомобилей вошли в топ-25 самых популярных машин в России. Причем кроссовер Haval Jolion (892 проданных экземпляра) смог войти в пятерку лидеров. Цены на автомобиль стартуют от 2 029 тыс. российских рублей, сообщает autonews.ru.
На втором месте — кроссовер Geely Coolray (521 шт.). За ним следуют Haval F7 и его купеобразная версия F7x. За месяц россияне приобрели 293 и 292 таких автомобиля соответственно. Пятерку замыкает кроссовер Geely Tugella (257 шт.).
В отличие от европейских, американских и японских коллег, китайские компании не приостановили деятельность в РФ. На прошлой неделе было объявлено о скором выходе на рынок двух новых брендов: люксового Hongqi и молодежного Omoda.
Езжу на Tugella, в целом, нравится. Кто не знал, это платформа Volvo CMA, собираются на одном заводе с Volvo XC40, двигатель доработанный Volvo T5, АКПП 8 ст. AISIN (устанавливается на такие автомобили, как XC 40, BMW X1 M Sport), муфта Haldex 5-го поколения (VAG, BMW, JLR). Связка двигатель+АКПП лучше, чем у многих европейских автомобилкй, а, вот, работу подвески хотелось бы почётче, причём, на отбой подвеска комфортна, но переставить машину из полосы в полосу как это можно было сделать с RangeRover HSE с ферромагнитными стойками — без нареканий нельзя. Но это субъективная оценка, возможно я просто привык к адаптивной подвеске. Но и цена за 1 амортизатор от 87 до 160 тыс. руб. для Evoque и 12 тыс. руб. для Tugella.
Салон сделан очень качественно, магнитола перепрошита, на 12" экране автоматически запускается MapCam Droid и Яндекс Навигатор, голосовое управление кнопкой на руле. Музыка отстой, для аудиокниг вполне. Есть небольшие едва заметные точечные дефекты в окраске кузова, 0,5-1 мм, но это надо стоять и присматриваться в упор на идеально чистой машине. Руль удобный и достаточно отзывчивый. Тормоза хотелось бы двухпоршневые, но к 2000 км. притёрлись и начали тормозить более-менее хорошо. Расход город 15,8 )), трасса 8,4-8,8, бак маленький 55 л. В целом, автомобиль очень достойный по соотношению цена/качества, по качеству материалов салона и работе двигатель + АКПП обходит многие европейские автомобили, подвеске не хватает чёткости при резких манёврах.
Ну не лежит душа к китайскому автопрому. Ни за какие деньги. Вот как началось, когда пародию на 4runner увидел в салоне так и не могу рвотный рефлекс до сих пор сдержать.
А еще как то на такси ехали, китайский премиум какой то. Летом по жаре. Думал сдохну.
Виктор Петров, добрый день! Ваши высказывания, что Positive Technologies является слабой компанией не соответствуют действительности. Positive Technologies занимает лидирующие позиции на российском...
Салон сделан очень качественно, магнитола перепрошита, на 12" экране автоматически запускается MapCam Droid и Яндекс Навигатор, голосовое управление кнопкой на руле. Музыка отстой, для аудиокниг вполне. Есть небольшие едва заметные точечные дефекты в окраске кузова, 0,5-1 мм, но это надо стоять и присматриваться в упор на идеально чистой машине. Руль удобный и достаточно отзывчивый. Тормоза хотелось бы двухпоршневые, но к 2000 км. притёрлись и начали тормозить более-менее хорошо. Расход город 15,8 )), трасса 8,4-8,8, бак маленький 55 л. В целом, автомобиль очень достойный по соотношению цена/качества, по качеству материалов салона и работе двигатель + АКПП обходит многие европейские автомобили, подвеске не хватает чёткости при резких манёврах.
А еще как то на такси ехали, китайский премиум какой то. Летом по жаре. Думал сдохну.