Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес банка Тинькофф. Повышение комиссий, введение лимитов и очень невыгодных условий по SWIFT-переводам, проверки и блокировки счетов некоторых клиентов по 115-ФЗ и многие другие действия банка вызывают огромное количества хейта.
Казалось бы, если в банке такой отвратительный сервис, ужасное отношение к клиентам, невыгодные условия — закрой счета, смени банк и перестань жаловаться в интернете. Но люди продолжают пользоваться услугами банка и будут это делать до тех пор, пока лично не столкнутся с какой-нибудь критичной лично для них несправедливостью, как пример — «отъем» дохода с Google AdSense в виде комиссии за входящий SWIFT-перевод.
Я тоже очень недоволен последними нововведениями банка и в прошлом посте выразил своё недовольство, но продолжаю оставаться клиентом Тинькофф, потому что в других банках сейчас не лучше и никогда не было лучше.
Открытие перевело мои замороженные акции в Инвестиционную палату, отобрав при этом статус «Плюс» и повышенный кешбэк. Чуть позже банк снизил размер базового кешбэка с 2% до 1,5%, а с 1 июля снижает до 1%. Брокер Открытие также поднял комиссию за сделки на базовом тарифе.
В Сбере необходимо вручную подключать СБП (систему быстрых платежей), причем сделать это можно только через мобильное приложение, иначе банк будет стричь комиссию за любые входящие переводы по номеру телефона с отправителя. С 1 июля Сбер будет брать комиссию за «стягивание» средств сторонними банками и сервисами: 1,25% (min. 30 ₽, max. 150 ₽).
На прошлой неделе Финам временно ограничил операции по вводу и выводу валюты. Вы где-нибудь видели хейт по этому поводу? Если бы Тинькофф вдруг ограничил ввод и вывод валюты, мне страшно представить масштаб негатива в адрес банка.
Сейчас почти все банки/брокеры ухудшают условия программ лояльности и вводят комиссии/ограничения, но массовый хейт направлен только в сторону Тинькофф.
Нужно хамить, отказывать своим коллегам в помощи и посредственно выполнять свою работу. В этом случае смена своего отношения к работе и коллегам на нейтральное — вызовет положительный эффект и превратит вас в хорошего сотрудника в глазах окружающих.
Но если большую часть времени быть хорошим парнем, который задерживается на работе, выполняет чужие задачи и работает в ущерб своим личным интересам, то сменив линию поведения на нейтральную, можно нарваться на презрение коллег и моментально стать плохим сотрудником в глазах окружающих.
Кстати, у Тинькофф есть друг по несчастью — FinEx, который сейчас тоже тонет в тоннах негатива. Но если FinEx некоторую важную информацию «прятал» в своих длинных проспектах (мало кто знал, что владельцы фонда без хеджа FXRU разделяют риски другого фонда с хеджем FXRB), то Тинькофф сейчас вполне открыто заявляет: «Ребята, мы избавляемся от долларов, мы снижаем риски, мы вводим комиссии, чтобы уменьшить валютную позицию банка». Причем банк предупреждает об этом сейчас (ДО встречи с черным лебедем), чтобы другим клиентам не пришлось разделять риски и убытки банка или других клиентов.
Павел Дуров в свое время создавал опрос у себя в Telegram-канале:
Что лучше:
Если бы в Тинькофф была более смелая PR-служба, то мы бы увидели опрос в стиле:
Что лучше:
Кстати, вы тоже заметили, как после продажи банка Олег Тиньков внезапно стал чуть ли не святым в глазах общественности? Ведь сейчас популярна фраза «при Олеге такого не было». Все познается в сравнении и кто знает что ждет нас впереди.
А вы продолжаете грызть этот желтый кактус или уже закрыли все счета в банке, громко хлопнув виртуальной дверью чата поддержки?
Источник: https://t.me/wkpbro
лучше конченного олежика комиссией кормить.
Это ведь не тиньки, не офисов, не банка, только наипалово.
Любой возврат до 1500р вообще моментально возвращается. Не знаю как у Олежика, но в той же Альфе две недели мозг трахали за 260 рублей скрытой комиссии — ххх вернули, хотя я был зарплатный клиент. Оплата ЖКХ без комиссий. Отделений более чем. Ипотека совместа с ПИКом, там же страховка от Согаз. Сейчас конечно под санкциями, но снимать $200 с любой валютной транзакции, это не просто конченные это реальные охххевши мошеники. ВТБ это банк, Тинька какая-то мутная ерунда предоставляющая ограниченный набор фин услуг на грани мошенничества.
GetApps (бывший Xiaomi Market)
Сбер там есть, как и многое другое забаненное в гугле.
Тиньков это очень ограниченный(в силу особенностей), не самый качественный(тоже в силу особенностей) банк. Ждать от него какого-то качества и широкого набора услуг невозможно. Потому что тинек продает, некий фиксированный набор стандартных услуг. Любые хотелки, которые выходят за рамки этого стандартного набора или стандартной услуги, приводят к невозможности реализации этих хотелок и негатива.
Проще говоря, если вы хотите какого-то персонального отношения, «вхождения» в ситуацию, то это точно не тинек. Если вам достаточно услуг для оплаты телефона, покупок в магазине. То эти услуги в тиньке точно такие же, как и в других банках.
Сравнили ж… у с пальцем. Брать 150 руб за перевод, и брать ОТ $200 за перевод — есть разница? Да, все банки сейчас в ж… е, поэтому ухудшают условия обслуживания. Но есть банки, которые делают это незаметно, а есть банки, которые стараются максимально обваляться в говне.
А вот в других компаниях — что Финам, что ВТБ просто рвотный эффект от общения 2 раза из 3 (причем в Финаме именно от общения, а в ВТБ от того, что вопросы просто не двигаются).
Лично меня пока именно этот фактор и держит… хотя доля акций в Финаме конечно же возросла, но тупо потому что в Тинькофф нет пополнения по СБП.
Вот скоро, по всей видимости, ВТБ захапает Открытие с потрохами — это будет жаль. Тут, чувствую, и настанет время писать кляузы в интернете.