Алко гигант Remi Cointreau сообщил о консолидированных продажах в размере 1 312,9 млн евро в 2021–2022 годах, что на 29% больше по сравнению с 2019–2020 годами.
Текущая операционная прибыль составила 334,4 млн евро, что соответствует росту на уровне 56% по сравнению с 2019–2020 годами.
Эрик Валетт, генеральный директор Remy Cointreau, сказал: «Remy Cointreau опубликовала рекордные результаты, которые демонстрируют актуальность и потенциал своих брендов. Прогресс в соответствии с нашими стратегическими приоритетами и увеличение инвестиций в маркетинг и коммуникации также сыграли решающую роль в прокладке пути для будущего роста. Прежде всего, мы очень гордимся тем, что достигли новой вехи в области устойчивого развития.: Rémy Cointreau, главным приоритетом которой является сокращение выбросов, является первой алкогольной группой, достигшей углеродного нейтралитета в соответствии со своим планом #APlanetOfException. Rémy Cointreau находится в состоянии сильного роста. Благодаря нашему прогрессу в достижении наших стратегических целей, новым тенденциям потребления и нашей сильной ценовой политике мы надеемся начать уверенно 2022-23 год».
Прибыль на акцию по отчетным данным выросла на 52,8% и составила 4,52 евро.
Группа продолжает реализовывать свою стратегию, ориентированную на среднесрочное развитие бренда и основанную на политике постоянных инвестиций в маркетинг и коммуникации. Группа подтверждает свое желание продолжать захват доли рынка в сегменте элитных спиртных напитков и ожидает еще одного года активного роста. Примечательно, что Rémy Cointreau прогнозирует высокие продажи в первом квартале, несмотря на очень высокое влияние пандемии COVID-19 в Китае.