• Цены на продукты питания в феврале выросли на 7,9% по сравнению с прошлым годом, что стало самым большим приростом с июля 1981 года. Это заставляет компании пересматривать свои маркетинговые и ценовые политики.
• «Потребители становятся более чувствительными к цене», — сказал президент отдела стратегической аналитики IRI Worldwide.
• По словам Лаэль Брейнард из ФРС, для тех, кто уже покупает более дешевые варианты «придется либо смириться с увеличением стоимости, либо потреблять меньше».
• Рост расходов на продукты питания может замедлить экономическую активность в США из-за снижения потребительских расходов. Ранее о подобной проблеме заявил глава JPMorgan. Он отметил, что накопление бедного населения США сокращаются быстрыми темпами.
www.bloomberg.com/news/newsletters/2022-04-11/what-s-happening-in-the-world-economy-u-s-inflation-peaking