Где и как можно приобрести жилье за границей, не дорого но комфортно. Желательно без посредников, а если с посредниками то проверенными.
Страны бывшего СССР не предлагать, у кого есть какие мысли или опыт, поделитесь пожалуйста
Николай, Стандартная схема: если есть дефицитная специальность (программист, сварщик, финансист и т.п.) нужно получить приглашение от фирмы, проработать 5 лет, получить ВНЖ, потом ждать ПМЖ.
Есть страны, типа Греции, где дают ПМЖ при покупке недвижки. Но опыта у меня нет.
Есть вариант получения ВНЖ в Словакии. Могу поискать контакты. Но там тоже не бесплатно, хоть и быстро.
fot1985, бойся своих желаний. Они имеют свойство исполняться. На место «либерды» понаедут братья-мусульмане. Готов пострадать за свою веру? Отвечать не надо. Вопрос риторический
fot1985, в принципе тоже вариант
ну рассказывай, где лучше, через какие фирмы или самому на прямую, какие строительные фирмы рассматривать, какая локация более выгодная в плане, цена качество
Что за гавно у людей в голове?
Если ты не гражданин страны то какое жилье нах?
Ты никто и звать тебя никак.
Начинают с гражданства а не с подбора соломенной халупы.
Иван Иванов, еще раз, здесь в основном те кто не работает на барина, это совершенно другой кейс для переезда и возможно кто-то уже это сделал, вполне себе то место чтобы задать вопрос
NikolasM, идешь в латвийский банк берешь кредит 300к евро под покупку инвесторского внж… либо под покупку недвиги под внж...
либо вариант с грузией за 100к евро...
либо если богат то просто платишь венгрии 100к евро и получаешь внж без всяких заморочек на 5 лет
еще есть греция португалия андорра
и если тебе меньше 26ти лет то у тя безвиз с германией… и можешь там жить пол года и искать работу
Португалия, 350 тыс евро в недвижку ( можно несколько объектов), и у тебя золотая виза ( с продлением), если будешь проживать, то через 6 лет паспорт. Но лучше в Грузию. Всякие Болгарии, Черногории мимо, неликвид, полный.
GBP/USD: Звездный час продавцов — приговор бычьим надеждам