Coca-Cola объявила о предстоящем выпуске ограниченной серии Starlight, напитка, который, по словам компании, «напоминает наблюдение за звездами у костра, а также дарит охлаждающее ощущение, которое вызывает чувство бодрящего путешествия в космос. Прямо напиток для полетов Virgin Galactic…
21 февраля Starlight появится на прилавках магазинов в Северной Америке. Имеет красноватый цвет и будет доступен в некоторых странах мира в формате с нулевым содержанием сахара.
Starlight запускается вместе с новой платформой Coca-Cola Creations, которая будет сосредоточена на продуктах и впечатлениях, доступных в течение ограниченного времени, на основе культового бренда Coca-Cola.
«Coca-Cola Creations стремится удивлять, радовать и вовлекать мировую аудиторию с помощью неожиданных вкусов и сотрудничества — мы знаем, что наши поклонники ожидают от нас», — сказала старший директор по глобальной стратегии бренда.
Starlight проведет маркетинговую кампанию, в значительной степени ориентированную на цифровые технологии, с AR «Концерт о Coca-Cola», доступном на сайте Coca-Cola Creations, и партнерством с международной поп-звездой Эйвой Макс. Также будут фильтры Instagram и коллаборация уличной одежды с брендом Staple.
Что касается акций, на днях компания объявила, что возобновит выкуп и повысила дивиденды. Квартальные результаты, объявленные в четверг, превзошли ожидания по прибыли и выручке.
Акции Coca-Cola за последний год выросли на 25%.