Пока выходит статистика по инфляции в США (7% г/г) я тут посмотрел свои доходы за разные года.
Есть индекс Биг Мака, а я буду считать по индексу Хендай Соляриса.
В 2016 году я мог купить на годовую зарплату — 2 штуки Хендай Солярис.
В 2021 году я мог купить на годовую зарплату — 1 штуку Хендай Солярис.
Интересно через пару лет смогу ли я позволить купить себе на годовую зарплату колеса и двери от Соляриса.
А инфляция 0%, значит в 16 и 21 году на годовой трудовой доход могу купить 1 соляру. Но в 21 году на нетрудовой доход от ФР могу еще полторы соляры взять.
В пробках я не стою, еду на работу против потока.
Октавию А8 надо погодить брать годик-другой.
Но хуже другое, что дальше ещё будет расти, понятно что не каждый месяц и не всегда такими темпами, но через пять лет ещё выше цены будут)
Единственный способ не отстать от цен это либо делать карьеру, либо оставаясь на своей должности/уровне работать в развивающейся компании, переходить в такую при застое в текущей компании, т.к. в развивающихся зп растет, а в стоящих на месте и за 10 лет может за не расти
в канаде где климат как в россии в нескольких городах сделали огромную подземную пешеходную систему... там магазины… моллы… кинотеатры… чтоб на улицу не выходить… и вечное лето… к системе подключены дома...
я кстати в сочи пользовался самокатом… но дорго… на такси дешевле
Ездить не перестанут.
Просто вместо свежих, современных, экологичных автомобилей будут 15-ти 20-ти летние неэкологичные жрущие масло и выбрасывающие все это в атмосферу автомобили.
Про ненужность автомобиля, аргументируя что есть недорогое такси и чудеса каршеринга я сто раз слышал.
Вы на такси сможете только в пределах города передвигаться, чуть в сторону и уже все, начинаются свистопляски.
Ничего не увези, не привези.
Ждать такси вас за бесплатно нигде не будет.
Маршрут поездки с пунктами назначения более одного автоматически перестает быть бюджетным и удобным. А если еще и что-то везти нужно с собой… На каждую поездку вызов такси, ожидание, и все вот это вот.
С трудом представляю себе поездку в стиле отвезти ребенка в садик/школу потом, на работу, после работы снова в садик/школу потом по делам и все это на такси… Видимо писец как удобно и бюджетно...
Кроме того, сейчас стоимость такси зависит много от чего, от пробок, погоды, времени суток праздничных дней и т.д. Каждая поездка — новая цена, а иногда цена способна неприятно удивить...
Все, кто жил в режиме — «а мне особо никуда не нужно ездить, я дома сижу», у них и до этого не было машины.
Смотрим на трафик на дорогах, смотрим на статистику среднего возраста автомобилей в России (а он выше 13-ти лет и не молодеет, насколько я знаю) и понимаем, что большинство жителей нашей необъятной страны пока еще не клинические идиоты и предпочитают держать даже 20-ти летнее «ведро», платить астрономические цены за топливо, за содержание для своих нужд, чем передвигаться «на такси и каршеринге».
Такси, это для разовых поездок побухать, для приезжих, больных и людей, так и не сумевших сдать на права/купить их. Это ваше «недорогое такси» в данный момент истории никак не способно повлиять на размер автопарка страны.
Это касается только автомобилей, так как там прикрепили налоги и сборы разные. Если у тебя есть авто, значит с тебя можно поиметь. Это к инфляции не имеет отношения.
Вот у нас в этом году шины подорожали. Думаете резина? Просто убрали импорт, а местные производителя картельно задрали цены. Это не инфляция.
А в стриптиз клубах теперь одно сиськовые танцуют и приват не 3 мин, а 2 уже наверно)
Либо приват платишь, а ещё другого клиента объединяют чтоб уменьшит затраты при той же цене)
В 2026 году — 1 штука Соляриса 2016 года выпуска