Знаю, тема очень скользкая, но тем не менее озвучу.
Тут появилась возможность передать свои «хотелки» по улучшению Открытие брокер, т.е. сказать, чтобы вы хотели поменять у этого брокера. Пишите свои «хотелки» в комментариях.
Плюсом данной возможности является то, что «хотелки» не утонут где-то в недрах комментариев к постам в официальной группе ВКонтакте или в безликой форме обратной связи в личном кабинете («Мы передадим ваши предложения разработчикам»), а можно будет свои пожелания передать через главного редактора Открытого журнала, что явно добавит им веса.
Некая премодерация «хотелок» с моей стороны, конечно, будет, поэтому откровенный бред явно не будет пропущен.
Коллеги-инвесторы, пишем свои пожелания в комментариях, вполне вероятно к ним прислушаются и реализуют в кратчайшие сроки.
1.Возможность выводить дивы с ИИС на банковский счет
2.Наладить стабильность серверов. Мобильное приложение в самый нужный момент может оказаться недоступным. Ну и для чего оно тогда вообще?
3.Наладить быструю техподдержку через электронную почту. У меня письма бывало висели по неделе-две. Через звонок все решалось гораздо быстрее, но не всегда звонок удобен. Эл.почта такой же канал связи, но почему-то у нег самый низкий приоритет
Может кто нибудь пояснить по бумагам ЕвроТранс5 и ЕвроТранс6, что это за кабала по 25% в течении 5 лет, без права выкупа и амортизации. Зачем такое делать компании? Флоатер был бы дешевле чем это.
GER Gre, еще раз: и без орловского и без соколовского понятно, что слив базового капитала при таком дефиците и нормативах, как у втб — это очень плохая история для держателей субордов.
any_to_real, — Заметьте это не я предложил, но я бы начал — с жутко неэффективных мелких чиновников в администрациях и рядовых хамовитых приведенных за руку — по протекции — работали там раньше — н...
Конкретно массовое нарушение банком ст 16 ЗоЗПП и введение отлежки на ден средства поступившие с бр счета.
Пожелание только одно, пока они гос брокер мы работаем с ними. Если завтра их продадут, начнем работать только на вывод.
2.Наладить стабильность серверов. Мобильное приложение в самый нужный момент может оказаться недоступным. Ну и для чего оно тогда вообще?
3.Наладить быструю техподдержку через электронную почту. У меня письма бывало висели по неделе-две. Через звонок все решалось гораздо быстрее, но не всегда звонок удобен. Эл.почта такой же канал связи, но почему-то у нег самый низкий приоритет
Надо за пару дней максимум. И чтобы из ЛК, а не тащиться в офис писать заявление лично.