Уважаемые читатели,
Фондовые рынки растут, недвижимость бежит от рекорда к рекорду, цены на энергоносители даже развиваются взрывообразно, а цены на продукты питания также знают только одно направление — вверх. В октябре они выросли на 31,3% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Так что инфляция все еще существует, несмотря на то, что весь мир экспертов неоднократно говорил нам, что это лишь временное явление. В Германии мы наблюдаем 28-летний максимум в 4,5 процента, а в США — 6,2 процента, что составляет 31-летний максимум.
«Люди должны понять, что нельзя иметь небольшую инфляцию — потому что небольшая инфляция всегда ведет к большей инфляции, а большая инфляция неизбежно ведет к еще большей инфляции».
Фридрих фон Хайек
Нас всех постепенно экспроприирует инфляция, потому что мы теряем покупательную способность. Мы можем покупать все меньше и меньше за наши с трудом заработанные деньги, поскольку евро неуклонно теряет свою ценность.
По этой причине никогда еще не было так важно защитить свою покупательную способность от инфляции. Деньги на счету не имеют смысла не только из-за инфляции, которая подтачивает покупательную способность, но и из-за фазы нулевой процентной ставки ЕЦБ, которая длится с 2016 года, и риска экспроприации через Закон SAG. Тем не менее, на высокой стороне немецких сберегателей находится почти 3 триллиона евро. До тех пор, пока государства продолжают делать неограниченные долги, а центральный банк печатает неограниченное количество денег, вы должны поступать с точностью до наоборот, как своего рода страхование вашей покупательной способности. Вы должны инвестировать в ценности, ограниченные природой и математикой. Это проверенные и испытанные хранилища стоимости, такие как золото, серебро, алмазы, а также товары и акции. Или даже запасы продовольствия. Потому что они также обязательно подорожают.На моем сайте и тг-канале вы найдете множество ценных советов на эту тему. Начните прямо сейчас! Потому что инфляция не исчезнет благодаря рождественскому чуду, даже если Лагард и Ко этого горячо желают.
С уважением,
Александр Голдстейн